Explorer 1 Предпусковой подогрев двигателя, работающий от 220 вольт

Romann

Старожил форума
1 065
50
временно пешеход
Кемерово Кемеровская обл.
#41
Дедуля, Маленький контур-вот и отключается быстро .Подключи как я говорил .
 

Дедуля

Участник
40
0
Северное Новосибирской
#42
Дедуля, Маленький контур-вот и отключается быстро .Подключи как я говорил .
Один шланг к трубе печки, второй в верхний шланг радиатора - у меня это был первый вариант. В итоге горячий радиатор и холодный двигатель. Так котлу нужно продавливать радиатор и через небольшую щель между крыльчаткой и корпусом помпы - в двигатель.
 

машинист

Старожил форума
1 161
73
Ford Explorer 1992
Оренбургская обл.
#43
Мысль вслух-чтобы была нормальная циркуляция подогреваемой ОЖ от котла,нужно по ходу врезаться(установить штуцер)в задней части нижнего впуска,где глухие каналы.А то с существующей схемой без насоса жижа ходить будет вяло.
Один шланг к трубе печки, второй в верхний шланг радиатора - у меня это был первый вариант. В итоге горячий радиатор и холодный двигатель.
Блин,я извиняюсь,это система охлаждения подогревателя?:D
 

Виталик89

Участник
179
25
Ford Explorer 1994
Дмитров
#44
Предпусковой подогрев двигателя

У меня стоит так:

Сам котёл закреплен на левой опоре двигателя, нижний шланг вкручен в блок под левым выпускным колектором, сверху вкручен тройник где датчик на тремостате. Снимал на телефон качество фото, так что хромает.
 

Вложения

Последнее редактирование модератором: