Explorer 1 Предпусковой подогрев двигателя, работающий от 220 вольт

joker666

Старожил форума
1 746
70
Belfort
#21
проверь термостат если были бы проблемы с помпой машина грелась бы.
 

cевер

Участник
42
0
Ford Explorer 1991
Ноябрьск
#22
термостат новый, рабочий, крышка держит давление, на ней есть некий рычажок,когда создается давление в радиаторе, подымаешь рычаг и давление спускается в расширитель, значит крышка держит,так получается.

Добавлено через 1 минуту
да и помпа крутит
 

Romann

Старожил форума
1 065
50
временно пешеход
Кемерово Кемеровская обл.
#23
cевер, Маленький контур получается -вот и кипит .Греет получается одну печку . Надо радиатор привязывать к котлу .Воздух выгоняется легко -сними чуть -чуть шланг братки с печки на заведеную и как воздух выйдет и пойдет водичка -одевай обратно .Больше никуда не лезь . На эксе очень плохо воздух уходит из радиатора печки .Сильно завоздушивается когда его продувают ,чтоб слить всю каку .Удачи .
 

SHELLI

Активный участник
460
72
Москва
#24
Всем привет. Нашол в своей машине, Навиг-2, родной, канадский кипятильник в блоке, вернее нашол разьём, а уж потом по проводу вышел на кипятильник в блоке. Фишка естественно не звонится, т.к. кипятильник Канадский судя по всему его сожгли до меня, ведь в Канаде 110V., а у нас ... Так вот, может кто знает где можно купить новый и установить в место старого. Спасибо.
 

expd2

Активный участник
679
40
putincity
#25
CALIX, кипятьльник шведский в блоке,сам ставил,мощность 500w маленькая,но для нашей погоды нормально. Греет антифриз.
 

SHELLI

Активный участник
460
72
Москва
#26
понятно, кипятильник, а где брал?? и скоко стоит??? вот вопросы, где ответы?:D
 

машинист

Старожил форума
1 161
73
Ford Explorer 1992
Оренбургская обл.
#27
500 ватт-вещь!У меня стоял(550W).Реально начинает прогревать через час,но зато с этой мощностью не нуждается в термореле.На двое суток оставлял-градусов до 80-ти нагревает,больше всё,может через термостат начинает идти.А товарищи 1,5 2-х киловатных кучу пожгли.Греют быстро,но чуть жидкость прозевал или термореле заело-всё,сгорает.
 

Romann

Старожил форума
1 065
50
временно пешеход
Кемерово Кемеровская обл.
#28
А товарищи 1,5 2-х киловатных кучу пожгли.Греют быстро,но чуть жидкость прозевал или термореле заело-всё,сгорает.
И шланги всегда в морозы сопливят .Наверно от быстрого местного нагрева и расширения.
 

МАКИ

Сосисочный джипер
1 523
166
Ford Explorer 2009 4,6
Москва - не собянинск !
#29
У меня штатный разъем и провод в розетку , судя по всему не разу не пользовались. Можно ли пихать в наши 220 ?
 

МАКИ

Сосисочный джипер
1 523
166
Ford Explorer 2009 4,6
Москва - не собянинск !
#31
Romann, помоему наша обычная. Он европеец ,сразу пришел в РФ
 

SHELLI

Активный участник
460
72
Москва
#32
У меня тоже родной разьем был, плоский, вот он и сгорел. У них напруг 110в. на понижайку ставить на 1,5-2,0 кило, а то сгорит, как у меня. Так как там мой вопрос? Где купить новый или б/у, но на 220в.
 

Romann

Старожил форума
1 065
50
временно пешеход
Кемерово Кемеровская обл.
#33

МАКИ

Сосисочный джипер
1 523
166
Ford Explorer 2009 4,6
Москва - не собянинск !
#34
А если все нормально , на сколько времени включать и как узнать , что нагрелся (на ощупь)?
 

SHELLI

Активный участник
460
72
Москва
#36
Яж пишу, вилка КАНАДСКАЯ, вот нагрев и сожгли, думаю его в сеть 220 включили. Но мой вопрос остается-где купить новый кипятильник? Люди кто знает, а то тема ушла пи...дабольство.
 

МАКИ

Сосисочный джипер
1 523
166
Ford Explorer 2009 4,6
Москва - не собянинск !
#37
Romann, Спасибо ! на коротыш проверю в выходные. Если все в порядкето зимой в Н.Н. на Н.Г. испытаю систему.
 

Romann

Старожил форума
1 065
50
временно пешеход
Кемерово Кемеровская обл.
#38
Яж пишу, вилка КАНАДСКАЯ, вот нагрев и сожгли, думаю его в сеть 220 включили. Но мой вопрос остается-где купить новый кипятильник? Люди кто знает, а то тема ушла пи...дабольство.
Так и напиши в соответствующий раздел-http://www.ford-trucks-club.ru/forumdisplay.php?f=17 там быстрее откликнутся . А здесь не торгуем и не пи..даболим ,а разговор разговариваем .
 

Дедуля

Участник
40
0
Северное Новосибирской
#40
Глаголы-синонимы, прошу не путать с а.....:)
Вчера пришла новая помпа, решил заменить и сразу установить электрокотел. Забор антифриза
со шланга входа печки (от термостата), а выход котла к помпе (разрезал второй шланг печки. Туда-же подсоединен нижний патрубок радиатора.Итог: греет , но медленно, отключается термореле.Остынет- снова кипятит. Наверное мешает крыльчатка помпы. Думаю . что можно сделать отверстие помпе, на одном из рогов, напротив каналов блока и ввернуть ввертыш, присоединив к нему выход котла. Наверное эффективность будет больше или как вариант использовать котел со встроенным насосом.