Предложили Экспа. Думаю. Кто что посоветует?

govoroff

Участник
208
15
Воронеж
#1
В общем сосед по стоянке продает экспа 4-го года. Пригнан с год назад под себя. Машинка вроде не битая, в России точно. По кузову - две полосы от монетки по боку (это у нас во дворе ФСБшник в отставке развлекался), но не до грунта. Салон тряпка, XLS комплектация. Засран путем, но без порезов, прокуров, прожигов и т.д. Химчистка поможет. Машинка ФБРная. 282 кобылки на 4 литра. Говорит спецом заказывал. Не стреляная. Пробег 160 миль. Тысяч ессено. По подвеске со слов гудит подшипник передней ступицы. Остальное диагностика естественно. Основной косяк теперь. Ехал по трассе ночью, увидел аварию. Человека спасал - гнал 200 до ближайшего пункта населенного, где гайцам сдал. Но при этом чек загорелся и заметил, что тосол уходить стал. Диагностика показала, что в правой голове компрессия не айс. И антифриз уходит на постой. Чек горит. Машин заводится. Цена - 300 тыр.
В общем раздумываю - взять жене под восстановление. Альфа замучила ужо))) Какие будут мысли по объему восстановления, цене и возможным косякам? Ребята на битый - небитый есть поглядеть. Салон фигня кмк. Подвеска.... Ну по Линку не дорого. Вот движок не знаю. Коробку-раздатку можно хоть как-то проверить на коротком пробеге. Но вот движок.... Буду рад любым советам.
 

posadskiy

Активный участник
1 249
3
x ray
москва
#2
нет ничего не ремонтно- не пригодного в американских автомобилях....
только цена вопроса- ...в лучшем случае прокладка- в худшем бошки менять...+ непонятно что там у тебя с маслом....
коробан скорее всего тоже в скорости под переборку-хотя чем раньше вскроешь тем меньше попадос....да там может и цепи придётся заменитьь для полноты действа....
...и вот в чём вопрос есть ли у вас грамотные мотористы в Воронеже способные ам. трак перебрать? там сложного то ничего нет-но вот мелкие ньюансы с подсосами воздуха и пр. могут запарить...так что может придётся гнать в Мск.
ну и коробан 50-60, мотор 30-40 (если по мелочи) + так посмотреть и заменить тык. 20.....
 

Сергеич

Участник
565
14
Люберцы
#3
posadskiy,

Ты обрати внимание на мощность при 4л. 282 кобылы.По мне лучше не брать,что-то тут не чисто!
 

govoroff

Участник
208
15
Воронеж
#4
Ну коробан со слов поведение не изменил. Ехал на нем еще 150 км. Масло без эмульсии. На сервисе сказали прокладка пробита. Хотя при таких раскладах эмульсия должна быть. Или антифриз не уходил бы. Я так думаю. А вот головка и меня смущает....Да и коли движок дергать, то и цепи, звенки, успокоители думаю тоже полюбас надо бы поменять. Кстати на экспах головки только со снятием двигла меняются?
Да, 282 кобылы в натуре типа ФБР. По ПТС 209.
 

posadskiy

Активный участник
1 249
3
x ray
москва
#5
ну надо с карфакса начинать- а то потом окажется (как часто бывает у купивших непосмотревши) что форд говно....
 

Сергеич

Участник
565
14
Люберцы
#6
Вообще если машина реально полицейская,то лучше не брать...ушатаная...
 

govoroff

Участник
208
15
Воронеж
#7
Да вот возможная общая ушатанность тоже где-то гложет. Хотя диагностика рулит, но...
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#8
govoroff,

Полюбас начинать с Карфакса. Пытать Сеамена на предмет пробития ВИНа, это обязательно. По идее авто должно быть ушатано, в теории. Практически убить мотор моего Экспа за 16лет и 500тык пробега пока что не удалось, живучие они. На "твоем" моторе, скорее всего головки без снятия двигла не снимешь, это у Форд Эксплорер 1 все легко, на месте. Даже если заплатишь за ремонт мотора со снятием и полным восстановлением все-всего на нем по подвеске, получишь авто 2004 года за 400-450тыр, кмк вполне приличная цена. Как правило, если проведен тюних мотора, должна быть тюнинговая АКПП, снаружи не заметишь, но в пакетах фрикционов должно быть добавлены по одному. Если надо удостовериться, вместе с снятием мотора, можно залезть в АКПП, поглядеть нутрянку. Какие б ни были тыпые американцы, тюнинг мотора всегда сопровождается тюнингом АКПП, так положено. Если этого нет (доработки АКПП) кмк тебя лечат :)
 

govoroff

Участник
208
15
Воронеж
#9
Акулыч, спасибо! Сегодня возьму вин попытаюсь с Сеаменом связаться. Да, кстати коробка с его слов тоже какая-то необычная. Усиленная. Только в его понимании это для перевозки катеров-прицепов-трйлеров. Типа при нагрузке на зад трогается ну очень плавно )
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#10
govoroff,

Ты уж попроси продавца определиться авто ФБР-ная или гражданская :) ФБР-щики катера-яхты-трейлеры не тягают, у них гимороя и без этого хватает. Кмк тут либо ФБР либо катер. Размер и степень личилова повышается, тебе не кажется? :) Это наши менты могут на служебной авто тягать трелер за машиной, в Америке - врятли :) Где-то тебе врут.
 

govoroff

Участник
208
15
Воронеж
#11
Да понятно что сейчас честных продавцов днем с огнем! )))