Diza-flint

Участник
160
0
#1
Езжу конечно уже пол года! Летом ездил только на заднем,как выпал снег переключил на авто,когда ездил в форд сказали поставь на полный привод и зимой всегда езди на полном,а то на "авто" сожгешь муфту!
Теперь все время стоит переключатель в положении 4х4 Нigh.
Морозы у нас бывает и -35 -42 неделями стоят. Да и дороги то не заснеженые,так участками,ну в оградах конечно снег! Дак вот как правильно пользоваться?

Из 4х4 в 2wd как понял по мануалу можно щелкать на ходу до 88 км.ч.
 

Игорек

Участник
275
2
X5e53
Сергиев Посад
#2
Муфту 4х4авто можно сжечь если с места трогатся тапка в пол или побуксовать в этом режиме,при нормальной езде на любой скорости и на любом покрытие ей нихрена не будет.А вот в режиме 4х4 на твердом покрытие можно подпортить раздатку так как в ней нет межосевого диференциала поэтому рекомендуют пользоваться этим режимом на бездорожье и на скольском покрытие,главное чтобы была возможность для пробуксовки одного из колёс.
 

Dr.Sqaer

Старожил форума
1 076
76
Санкт-Петербург
#3
Муфту 4х4авто можно сжечь если с места трогатся тапка в пол или побуксовать в этом режиме,при нормальной езде на любой скорости и на любом покрытие ей нихрена не будет.А вот в режиме 4х4 на твердом покрытие можно подпортить раздатку так как в ней нет межосевого диференциала поэтому рекомендуют пользоваться этим режимом на бездорожье и на скольском покрытие,главное чтобы была возможность для пробуксовки одного из колёс.
Т.е ударные нагрузки возникающие при подключении полного привожда в режиме Auto не такие уж и опасные?
Я просто сам выбираю когда работать полному приводу и когда он не нужен.
 

Diza-flint

Участник
160
0
#4
Получается лучше ездить на заднем! Если дорога заснеженая то подключать полный! Туда сюда его щелкать :D
 

Игорек

Участник
275
2
X5e53
Сергиев Посад
#5
Т.е ударные нагрузки возникающие при подключении полного привожда в режиме Auto не такие уж и опасные?
Я просто сам выбираю когда работать полному приводу и когда он не нужен.
Где то на этом форуме уже обсуждали про удары на 4х4авто и пришли к выводу что это нормалый режим работы.
 

Игорек

Участник
275
2
X5e53
Сергиев Посад
#6
Получается лучше ездить на заднем! Если дорога заснеженая то подключать полный! Туда сюда его щелкать :D
Хорошо если есть режим 2вд а ведь на некоторых моделях такого режима нет первый режим начинается с 4х4авто и ничего ездиют и не ломаются.
 

ейск

Участник
535
22
ford E 150 Clubwagon 89
ейск
#7
У кого нет режима 2вд,у того межосевой дифференциал стоит,это совсем другое дело.
 

Игорек

Участник
275
2
X5e53
Сергиев Посад
#9
У кого нет режима 2вд,у того межосевой дифференциал стоит,это совсем другое дело.
Нету на этих машинах межосевого диференциала,иначе ненужен был режим 4вд а был бы просто режим полного привода простой пример это наша нива привод фул тайм,а у нас аля уазик парт тайм плюс режим 4вд!
 

Diza-flint

Участник
160
0
#11
4х4 авто значит лучше,чем 4х4 постоянно!!! ??? Кстати "Да",про удары на 4х4 auto,когда ускоряешся,или гдето в песок,бывают толчки,или типа "Удары". Поэтому и стал побаиваться пользоваться постоянно этим режимом и решил 4х4 постоянно. Но видимо зря побаивался!?
 

Diza-flint

Участник
160
0
#12
4х4 auto получается этот режим специално придуман на Форд Эксплорере,чтоб пользоваться в любое время года,хоть всегда.
 

A-UD

Активный участник
Клубная карта
382
46
Брянск
#13
У американцев с фуллтаймом проблемы, практически никто не использует, на память приходит только старый Гранд чероки с 242 раздаткой, иногда её ставили на доджи дакота/дюранго.В остальных случаях это или парт тайм или автоподключаемые с помощью каких то обгонных муфт или вискомуфт.В первом случае это не плавное подключение(да и ненадежно), во втором с запаздыванием. Вобщем классического фуллтайма с дифференциалом сейчас не сыскать,американцы борются за экономию топлива, хотя какая на фуллсайзах экономия? Я понимаю, у америкосов климат такой, а интересно, как канадцы загоняют в поворот зимой фуллсайз с парттаймом?
 

Kostey

Старожил форума
1 901
79
Москва
#16
Совершенно верно, перед жестко подключается при малейшей пробуксовке задка в режиме auto.
 

Diza-flint

Участник
160
0
#17
Тоесть когда в авто режиме,жеское подключение при пробуксовках,это норм для него? Короче Надо ездить в режиме "Авто" :idea: Или всетаки нет :?
 

Diza-flint

Участник
160
0
#18
Вообще я больше езжу по трассе,и по городу! В Сильные сугробы редко попадаю. Но На поворотах в нашем городе бывает и жеско заснежено!
 

Serg_B

Участник
187
5
Красноярск
#19
как канадцы загоняют в поворот зимой фуллсайз с парттаймом?
Я на Ауди кваттро иногда раньше в гололед повороты с заносом проходил, ну и на фуллсайзе с парттаймом тоже изредка шалю (без риска для окружающих) Хотя это совсем не его стихия.
 

A-UD

Активный участник
Клубная карта
382
46
Брянск
#20
Я на Ауди кваттро иногда раньше в гололед повороты с заносом проходил, ну и на фуллсайзе с парттаймом тоже изредка шалю (без риска для окружающих) Хотя это совсем не его стихия.
Ну у меня еще RVR 4wd мкп, поэтому что такое поворот с заносом я тоже знаю;) ,есть с чем сравнивать, проблема, что в эFке на прямой перед подтыкаем, в повороте вырубаем, напрягает:x Потому искал Дакоту с 242 раздаткой, но не судьба...