joker666

Старожил форума
1 746
70
Belfort
#41
вот что требует завод изготовитель:
 

Вложения

  • 41.2 КБ Просмотры: 38
  • 37.1 КБ Просмотры: 41
  • 36.3 КБ Просмотры: 26
  • 51.4 КБ Просмотры: 18

leva2403

Участник
110
0
#42
А нето не задумывался можно ли установить дифференцыал в раздатку чтоб получить фул тайм, былобы хоро на такой машине
 

CYBORG

Участник
163
18
Х-М
#43
А нето не задумывался можно ли установить дифференцыал в раздатку чтоб получить фул тайм, былобы хоро на такой машине
а смысл, лишний расход бензина, тугой руль, износ передних гранат, лишний вой в салоне от раздатки и редуктора и т. д.
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#44
а смысл, лишний расход бензина, тугой руль, износ передних гранат, лишний вой в салоне от раздатки и редуктора и т. д.
+1. Абсолютно беспонтовая вещь и авто с непредсказуемым поведением. Это конечно лучше чем различные Хдрайвы, но хуже чем парт тайм. Парт тайм и называется, как по требованию. Мол включаешь, когда это нужно. А когда оно не нужно, то зачем крутить лишние детали? Расход станет ну ощутимо больше. Посмотрите на расход топлива у того же крузера, а димамика то хуже.
 

leva2403

Участник
110
0
#45
+1. Абсолютно беспонтовая вещь и авто с непредсказуемым поведением. Это конечно лучше чем различные Хдрайвы, но хуже чем парт тайм. Парт тайм и называется, как по требованию. Мол включаешь, когда это нужно. А когда оно не нужно, то зачем крутить лишние детали? Расход станет ну ощутимо больше. Посмотрите на расход топлива у того же крузера, а димамика то хуже.
Динамика у крузера 100 например даже лучше чем у нас, а дифер поставить для того чтобы убрать минусы, неповорачиваемость, жор резины, износ трансмисси, при установке диффера третьего на нашу машину даст массу преимушеств, на нормальных машина везде стоит три а не два дифера. Я так понял что у нас два предний и задний (самоблок) а третьего нет :eek:
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#46
Динамика хуже. Бензиновый 100 с мотором 4.7 безнадежно отстает, при этом топлива кушает процентов на 30-50 больше. "Неповорачиваемость" как раз таки появится, жор резины как то никак не связан с этим. Развал/схождение нужно регулировать иногда. На "нормальных" машинах - это на каких? :) Все кто ездит именно по бездорожью и серьезно ищут парт тайм. Посмотрите на УАЗы, ТЛК60 или 70, все они парты. На ТЛК паркетные с фулл тайм продают киты для переделки на парт тайм, и их ставят при подготовке машины к офф роуду. Вот вам пример:

http://www.4x4sport.ru/catalogue.html?gr=160

Многие ищут раздатки уже с парт таймом. Вот вам ими барыжут:

http://wwwboards.auto.ru/4x4-offroad/29645.html

О преимуществах фулл тайма обычно пишут люди, которые с асфальта не съезжают, но писать на форумах любят. :)
 

CYBORG

Участник
163
18
Х-М
#47
при этом топлива кушает процентов на 30-50 больше
+100 возми любую машину (внедорожник и некоторые кроссы) с полным приводом... она хавает больше Линкольн Навигатора...

жор резины как то никак не связан с этим
тут спорный вопрос, при малейшей разнице задних и передних колес (другой протектор, разница износа) либо одно колесо будет пытаться провернуть либо другое волоком протащить.... если с каждого оборота по нескольку миллиметров будет так протаскивать то резина кончится бысто, ну и естественно нагрузка на раздатку, карданы, редуктора, привода.... поэтому в инструкции и написано "не рекомендуется использовать полный привод на ровной сухой дороге"

На ТЛК паркетные с фулл тайм продают киты для переделки на парт тайм, и их ставят при подготовке машины к офф роуду. Вот вам пример:
Part Time Kit для Toyota Land Cruiser 100. Переходник в трансмиссию для переоборудования автомобиля, оснащенного типом полного привода Full Time в тип полного привода Part Time. Преимущества: уменьшение люфта в трансмиссии, уменьшенный износ узлов трансмиссии, ниже стоимость обслуживания узлов и агрегатов, экономия топлива (до 10 процентов) , лучшая управляемость в поворотах. Кроме переходника в трансмиссию необходимо также поставить хабы если они штатно не установлены. ХАБЫ В КОМПЛЕКТ НЕ ВХОДЯТ ИХ НЕОБХОДИМО ДОКУПАТЬ ОТДЕЛЬНО.

вот вот, одни пытаются устранить недостатки и платят за это кучу бабла (17 000 +хабы+работа) а ты хочешь загнать себя в эту яму
 

мигель

Участник
409
13
Москва
#48
Полностью согласен с предидущим, и ранее, оратором!
Ну что мы за люди! Вот на третьем форуме внедорожников присутствую и везде подымается этот вопрос о переделке "парт" в "фулл".
Америкосы-кто угодно, но никак не дураки. И я думаю, если бы хоть малейшая выгода была бы от "фулл"а, то эти люди бы снабдили наши авто данной функцией.8)
А по сему, оставте данную затею, если не лазаете постоянно по "говнам" и не хотите угробить собственное авто в очередном болоте. Эти машины созданы для лайт-внедорожья и комфортного передвижения между штатами, а так же перевозки всевозможных SWATов и прочих агентов Скалли и Малдера с их приблудами и кофе с пончиками.;)
Для души приобретите УАЗ, и "изуродуйте" его в сервисе у форумчанина ака Макар-и будет вам счастье!:roll:
 

leva2403

Участник
110
0
#49
По порядку 1. Lincoln Navigator кушает 25 литров вгороде крузак не ест 50 однозначно, 2, Про дифер еслиб он был то на полном приводе можно было ездить по любому и покрытию без недостаточной поворачиваемости и каких либо последствий для трансмиссии, да расход быувеличился но есть кнпка разцепить раздатку

Добавлено через 4 минуты
Уазик и пределывать ненадо и ниву ненадо у них все сэтим нормально

Добавлено через 31 минуту
Народ вы неправильно меня поняли дифференциал нужен ли для того чтоб полноценно пользоватся парт тайм, привод так и будет отключатся но при наличии диференциалла не блокируемого а простого будет компенсироватся разность врашения задней и передней оси. До почитайте же вовсех парт таймах стоят дифы меж осевые Гранд чероки, Ленд ровер, крюзер
 

Romann

Старожил форума
1 065
50
временно пешеход
Кемерово Кемеровская обл.
#50
Что на тарантасе с задним приводом ,что на полном с фулом в движении участвует всего ОДНО колесо (естественно при отсутствии межколесной блокировки) .И разговоры о сравнении расхода Линкольн Навигатора и Крузера я думаю ниочем т.к машинки разные . Фулл на крузере очень хорош т.к база длинная (на ниве тоже фулл ,но база короче и ездить хуже чем на крузаке) А кто скажет ,чем плох фулл с блокировками ? Переделать можно все,а оно надо ?Легче приспособиться к тому что имеем .Кстати для информации УАЗики переделывают на фулл-тайм и по отзывам небо и земля по управляемости . Сколько людей -столько и мнений . По моему очень даже излюбленная тема на всех форумах- "Что лучше Парт-тайм или Фулл-тайм" Особенно в предверии зимы .:)
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#51
По порядку 1. Lincoln Navigator кушает 25 литров вгороде крузак не ест 50 однозначно,
Я писал про 30-50%, а не про 100. Крузак в городе кушает в среднем 35.

2, Про дифер еслиб он был то на полном приводе можно было ездить по любому и покрытию без недостаточной поворачиваемости и каких либо последствий для трансмиссии, да расход быувеличился но есть кнпка разцепить раздатку
Запомни простую вещь - недостаточной поворачиваемостью обладают автомобили с передним приводом и полным, т.е. у тех, у которых есть привод на переднюю ось. У заднеприводных как правило поворачиваемость избыточная. Переключатель в 2WD и поворачиваемость избыточная. ;)

Уазик и пределывать ненадо и ниву ненадо у них все сэтим нормально
В уазе парт тайм. В нивах нужно все переделывать. Частенько с ними выезжаю. Практически все время кто то рассыпается. Ни разу без сходов Нив не было.
 

Romann

Старожил форума
1 065
50
временно пешеход
Кемерово Кемеровская обл.
#52
До почитайте же вовсех парт таймах стоят дифы меж осевые Гранд чероки, Ленд ровер, крюзер
То что называешь парт-таймом ,это просто фулл-тайм с блокировками . Есть желание модернезировать свою ? Давай ,только ЗА . Я себе брал подопытную для таки-же целей .Помучил ее и собрал обратно .Пушай работает как дядя Генри завещал.
 

CYBORG

Участник
163
18
Х-М
#53
2, Про дифер еслиб он был то на полном приводе можно было ездить по любому и покрытию без недостаточной поворачиваемости и каких либо последствий для трансмиссии, да расход быувеличился но есть кнпка разцепить раздатку
объясни на кой тебе это надо? лишние сопли.... или уже так обленились что переключатель лень щелкнуть.... живу севернее тебя... асфальт вижу только летом... всю зиму на дороге каток, а по утрам легковушки пузами снег на дороге гребут... передок включаю только когда надо со светофора стартануть быстро... или когда в говны лезу... вопрос - зачем он нужен на постоянку?
как вспоминаю уазик с включенным передком или ниву (21 или 213, на новых не ездил) меня аж в дрож бросает
 

Romann

Старожил форума
1 065
50
временно пешеход
Кемерово Кемеровская обл.
#54
как вспоминаю уазик с включенным передком или ниву (21 или 213, на новых не ездил) меня аж в дрож бросает
Ну на уазе либо задний либо парт-тайм ,а на ниве фулл-тайм изначально .Совершенно разные системы .
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#55
На грандах были разные раздатки.

1. Command-Trac (NP231) - "part-time" раздаточная коробка встречается очень редко на Grand Cherokee Laredo 1993 модельного года.
2. Select-Trac (NP242) - "full-time" раздаточная коробка. Ставилась с 4-литровыми двигателями
3. Quadra-Trac (NP249) - "on demand" раздаточная коробка. Ставилась со всеми бензиновыми двигателями.

Что касается наших машин, то у нас два типа полного привода, part-time и on demand.
 

CYBORG

Участник
163
18
Х-М
#56
Ну на уазе либо задний либо парт-тайм ,а на ниве фулл-тайм изначально .Совершенно разные системы .
Что касается наших машин, то у нас два типа полного привода, part-time и on demand.
вы не поняли... я не про системы... а про гул в ушах и вибрацию....
 

Romann

Старожил форума
1 065
50
временно пешеход
Кемерово Кемеровская обл.
#57
вы не поняли... я не про системы... а про гул в ушах и вибрацию....
Это специально такие зазоры стоят ,чтоб песок и мелкий гравий попадая в агрегаты не заклинивал их:lol:
 

leva2403

Участник
110
0
#58
Я ездил на субару легаси 3л. автомат привод 45 пред 55 зад, пстоянный с самоблоком кайф зимой расход 16 зимой летом 15. Еще раз повторяю даже в мануале написано будте осторожны. Я хочу чтоб рулилась машина на полном приводе а не улетала в кувет с обледенелой трассы потомучто нет дифа меж осевого, если его нет то машина сама будет при вкл. полном срывать колеса в повороте при наличии дифа ткого не удет происходить, а есть он или нет режим та 2 вд остается. А как ехать по обледенелой дороге на 4 вд если его сносит из-за негоже

Добавлено через 1 минуту
http://www.4wd.ru/publications/publications_10.html
 

CYBORG

Участник
163
18
Х-М
#59
А как ехать по обледенелой дороге на 4 вд если его сносит из-за негоже
никогда на трассе не включал передок... едет как влитой.... единственное когда на маленькой скорости включаешь круиз он начинает разгоняться как пуля и зад начинает вилять.... первый раз не на шутку очканул...
 

Dr.Sqaer

Старожил форума
1 076
76
Санкт-Петербург
#60
никогда на трассе не включал передок... едет как влитой.... единственное когда на маленькой скорости включаешь круиз он начинает разгоняться как пуля и зад начинает вилять.... первый раз не на шутку очканул...
Яростно плюсую, особенно про круиз мать его. Меня тоже один раз напугал, ещё на Линкольн Навигаторе первом.