Вроде бы недавно, а вроде бы уже давно (3 мес. тому назад) стал обладателем Экспа1, внешне Брутальный мужЫк, на то и купился. Наверное, у многих в жизни есть свой "Дядя", который в ваших глазах великий автовед, и естественно на покупку авто вы только с ним. У меня такой есть )). Себя на момент покупки никак не мог отнести ни к категории фордоводов ни новичков, скорее я был Фородо-Ни-Бе-Ни-Ме-д. Вобщем случилось все быстро и без боли... приехали, посмотрели, прокатились, купили... Были вещи очевидные и не страшные (не горит сигнал заднего хода, фары колхоз, масло немного сочится по сошке ГУРа, не показывает уровень топлива, завышенные обороты на холостых...) Отмечу, что двигатель работал ровно, без стуков и прочих посторонних звуков.
Поехали в гараж, и тут началось.
1. Перед дверью гаража, дали коксу - засвистел ремень, запахло "жаренным". Результат - отказал ГУР. Забегая вперед скажу, что это оказалось сказочно простой проблемой по сравнению с прочими. Оказалось, что масла в насосе ГУРа не было почти совсем, в результате запал лепесток. Перетрехание насоса и замена уплотнительного комплекта в самом редукторе вылечили мой ГУР.
2. Полазив под машиной выяснилось, что крестовина на правом кардане переднего моста никак не похожа на родную, чашки крутились внутри, на лицо следы прихвата сваркой. Не рассчитали рисков, прокатились роковые 5-7 км, крестовину вырвало с куском уха... Пришлось колхозить, приварили новую вилку на шлицевую, спасибо токарям... А так же увидели, что бензонасос левый, вроде Волговский, стоит вне бака, под водительским сидением на днище.
3. И вот освободилось место в гараже, можно загонять машину на ремонт. Эх, суровые уральские зимы... -35 стартер не в силах провернуть внутри движка и коробки ведро солидола (думаю именно в эту субстанцию превращается оно в -35). Время-деньги, и конечно не хочется откладывать ремонт до того, как распустятся подснежники. Принято решение греть... греть горелкой. Вот тут мне кажется и случилось ЗЛО. Движок завертелся минут через 15, но в автомате все тот же солидол. Ииии.... пэмс ATF побежало струйкой в аккурат между автоматом и движком. Первая мысль (она же единственно верная) сальник выдавило. Работы прибавилось еще на неделю. Хотя тут я нашел и положительный момент
сальник был дубовый, и рано или поздно, но я бы с ним приплыл.
4. Изначально в блоке предохранителей, что справа, возле АКБ недоставало пары предохранителей, и работало все, ну или по крайней мере казалось, что все. После того как они были вынуты, для очистки от окиси и вставлены обратно так, чтобы было красиво, появились проблемы с зажиганием, не работает стартер, и нет зарядки. Не мало ребусов пришлось решить, чтобы осознать простую вещь - поставь все предохранители и будет тебе щастье.
5. И вот долгожданный момент. ГУР вылечен, автомат не бежит по сальнику, зажигание в порядке, зарядка идет, фары поставил оригинал. Поехали на ТО. Тут выяснилось, что снова ясамдурак. Пучок не европейский, габариты не белые, повороты не желтые. И по дороге стал наблюдать какой-то странный стук в движке. Пропустим еще неделю времени, ту на которой я поставил колхозные фары, среди которых правая насмерть черная, и прошел ТО ))
6. Нашел не подключенную вакуумную трубочку, от датчика, который возле печки. В результате сразу загорелся Чек Инджин. После чего в голове началось все перемешиваться в одну большую серую кашу, откуда начать решать проблемы???
Но все же остановимся на существенной проблеме... СТУК.
Теперь подробнее. На холодном двигателе стук начинает появляться на 2500-3000 оборотах. При прогреве, начинает слегка подстукивать уже на холостых, но самый смак приходится все на те же 2500-3000. Стук достаточно звонкий. По мнению КАМАЗО и ГАЗЕЛЕВОДОВ было сказано так: "Звук такой, как раньше говорили "пальцы стучат".
Нашел подобную тему, с подобной проблемой, где все решилось чисткой форсунок и МАФа. Решили исключить форсунки из круга подозреваемых, сделали подачу газа, отключили бензонасос. Стук прежний.
Люди добрые, руки начинают опускаться... и опустятся совсем, коли я узнаю, что мне светит капиталка моего V6. Начинаю засыпать с мыслью, что придется снимать поддон и смотреть состояние поршневой и коленвала.
Теперь заканчиваю эту прелюдию, перехожу к конкретным вопросам...
1. Может пой мозг пока еще думает на карбюраторе, и я реально недооцениваю важность целостности всей системы? Может стоит не искать стук, а бороть Чек Инджин?
2. Есть ли у кого-то опыт диагностики инжектора при помощи K-L адаптера, есть ли инструкции как это сделать, а так же ПО для него? (я приобрел в МастерКИТ USB адаптер для этого дела, но в интернете подробных инструкций нет
)
3. Бывает ли какая-то деталировка по тому, где находятся датчики в автомобиле? (датчик детонации, холостого хода и прочие)
4. Есть ли опыт снятия поддона, без особых разборок прочих элементов?
Буду рад любым наставлениям на путь истинный.
ЗЫ А вообще-то хотел сначала просто поблагодарить за то что делаете Вы - участники форума. Куча полезной информации тут.
Поехали в гараж, и тут началось.
1. Перед дверью гаража, дали коксу - засвистел ремень, запахло "жаренным". Результат - отказал ГУР. Забегая вперед скажу, что это оказалось сказочно простой проблемой по сравнению с прочими. Оказалось, что масла в насосе ГУРа не было почти совсем, в результате запал лепесток. Перетрехание насоса и замена уплотнительного комплекта в самом редукторе вылечили мой ГУР.
2. Полазив под машиной выяснилось, что крестовина на правом кардане переднего моста никак не похожа на родную, чашки крутились внутри, на лицо следы прихвата сваркой. Не рассчитали рисков, прокатились роковые 5-7 км, крестовину вырвало с куском уха... Пришлось колхозить, приварили новую вилку на шлицевую, спасибо токарям... А так же увидели, что бензонасос левый, вроде Волговский, стоит вне бака, под водительским сидением на днище.
3. И вот освободилось место в гараже, можно загонять машину на ремонт. Эх, суровые уральские зимы... -35 стартер не в силах провернуть внутри движка и коробки ведро солидола (думаю именно в эту субстанцию превращается оно в -35). Время-деньги, и конечно не хочется откладывать ремонт до того, как распустятся подснежники. Принято решение греть... греть горелкой. Вот тут мне кажется и случилось ЗЛО. Движок завертелся минут через 15, но в автомате все тот же солидол. Ииии.... пэмс ATF побежало струйкой в аккурат между автоматом и движком. Первая мысль (она же единственно верная) сальник выдавило. Работы прибавилось еще на неделю. Хотя тут я нашел и положительный момент
4. Изначально в блоке предохранителей, что справа, возле АКБ недоставало пары предохранителей, и работало все, ну или по крайней мере казалось, что все. После того как они были вынуты, для очистки от окиси и вставлены обратно так, чтобы было красиво, появились проблемы с зажиганием, не работает стартер, и нет зарядки. Не мало ребусов пришлось решить, чтобы осознать простую вещь - поставь все предохранители и будет тебе щастье.
5. И вот долгожданный момент. ГУР вылечен, автомат не бежит по сальнику, зажигание в порядке, зарядка идет, фары поставил оригинал. Поехали на ТО. Тут выяснилось, что снова ясамдурак. Пучок не европейский, габариты не белые, повороты не желтые. И по дороге стал наблюдать какой-то странный стук в движке. Пропустим еще неделю времени, ту на которой я поставил колхозные фары, среди которых правая насмерть черная, и прошел ТО ))
6. Нашел не подключенную вакуумную трубочку, от датчика, который возле печки. В результате сразу загорелся Чек Инджин. После чего в голове началось все перемешиваться в одну большую серую кашу, откуда начать решать проблемы???
Но все же остановимся на существенной проблеме... СТУК.
Теперь подробнее. На холодном двигателе стук начинает появляться на 2500-3000 оборотах. При прогреве, начинает слегка подстукивать уже на холостых, но самый смак приходится все на те же 2500-3000. Стук достаточно звонкий. По мнению КАМАЗО и ГАЗЕЛЕВОДОВ было сказано так: "Звук такой, как раньше говорили "пальцы стучат".
Нашел подобную тему, с подобной проблемой, где все решилось чисткой форсунок и МАФа. Решили исключить форсунки из круга подозреваемых, сделали подачу газа, отключили бензонасос. Стук прежний.
Люди добрые, руки начинают опускаться... и опустятся совсем, коли я узнаю, что мне светит капиталка моего V6. Начинаю засыпать с мыслью, что придется снимать поддон и смотреть состояние поршневой и коленвала.
Теперь заканчиваю эту прелюдию, перехожу к конкретным вопросам...
1. Может пой мозг пока еще думает на карбюраторе, и я реально недооцениваю важность целостности всей системы? Может стоит не искать стук, а бороть Чек Инджин?
2. Есть ли у кого-то опыт диагностики инжектора при помощи K-L адаптера, есть ли инструкции как это сделать, а так же ПО для него? (я приобрел в МастерКИТ USB адаптер для этого дела, но в интернете подробных инструкций нет
3. Бывает ли какая-то деталировка по тому, где находятся датчики в автомобиле? (датчик детонации, холостого хода и прочие)
4. Есть ли опыт снятия поддона, без особых разборок прочих элементов?
Буду рад любым наставлениям на путь истинный.
ЗЫ А вообще-то хотел сначала просто поблагодарить за то что делаете Вы - участники форума. Куча полезной информации тут.