Тут не все так просто. Обратите внимание на расположение гидронатяжителей цепей - они всегда стоят с той стороны, где ведущая шестерня (в нашем случае - шестерня коленвала) "толкает" цепь, и их нет там, где ведущая шестерня "тянет" цепь. Там же, где мы цепь "тянем", натягивать ее нет необходимости, поэтому там как правило стоит успокоитель, всего лишь ограничивающий колебания цепи и предохраняющий механизм от резонансных явлений.
Проворачивая коленвал в обратную сторону, вы создаете условия, когда цепь не натягивается гидронатяжителем (тем более, если в нем нет масла, т.к. двигатель не работает), и при наличии некоторых дополнительных условий (износ цепи, шестерен, башмака натяжителя и успокоителя) рискуете получить "проскочившую" на зуб-другой цепь.