Анечка, как проверить датчики знает гугель и мануалы. И нормальный электрик. Тут все в базе есть. Ну что ж всю интригу то из приключения убирать - а как же экспириенс расти будет? С мертвым дпкв двигатель не заведется, насчет дпрв имхо возможны варианты в зависимости от степени глючности датчика. ДК это датчик кислорода, лямбда иначе, причем больше передние влияют нежели задние. И "новые" датчики - это здорово, но проверить их все равно надо для спокойствия души, может и старые рано выкидывать было... В гаражных условиях без осциллографа не проверить только маф, дк и датчики дпкв, дпрв. Хотя если двигатель заводится хоть как то, то и их худо-бедно на полную убитость оценить можно (кроме дпкв - он жив если двигатель работает). Вот еще идея в качестве бреда: поскоку индуктивные и холловские датчики работают с магнитным зазором, то чистота датчика и зазора иметь значение может. Если там какая нить кака с металлом поналипла, то на рабочих оборотах может страдать форма сигнала, но это будет видно только на осциллографе. Неужто в Ебурге не к кому обратиться за такой диагностикой?
Пробой проводов устранен? Свечи в черной копоти будут либо при неправильной смеси, либо если машынку терзают в гараже на хх, толком не давая ей прогреться. То есть оценить вид свечей можно только после поездки, и желательно в режиме нагрузок от средних и выше. Если после езды черные - смесь, не должны они быть черные. Почему смесь не та - думать, искать. По мафу есть моя тема, там и как проверить есть, если на 2м Форд Эксплорере не сильно иначе он устроен.
По скрепке - не стОит уповать на встроенную диагностику. Это примерно как машинный перевод с древнекитайского. В запутанных случаях и типа твоего, когда не ведомо как проверить датчики и даже схем и мануалов нет - лучше грамотного диагноста с осциллографом и мотортестером нет ничего. Потому что извини, твоя деятельность очень немного способствует ремонтированию двигуателя, а больше похожа на пустые хлопоты. И Иваныч23 в чем то прав.
проверить катушку можно сдергивая со свечей и если с ней косяк то щелкать будет - но невпопад?
нет. Как ты этот "попад" оценивать будешь? Если вид всех свечей после поездки одинаков - вряд ли дело в катушках. ИМХО подсосы и датчики. Вобщем писать можно много, но без теоретической подготовки тебя - бесполезно, особенно если ты для себя стратегию ремонта уже утвердила
ЗЫ. Хотя женская интуиция - это сила
