Explorer 2 Потряхивание, тряска двигателя, не устойчивая работа двс - причины

Экспик2

Участник
30
0
Новосибирск
#61
Экспик2, у меня такое было. До конца себе не вылечил ещё. Попробуй заехать к газовщикам, подрегулировать газ. Перед этим километров 50-70 проедь на бензине. Потом объясню.
как проеду отпишусь . просто это долго работа рядом с домом,а работаю на меж городе
 

PirAnia

Участник
259
11
Екатеринбург
#62
как проеду отпишусь . просто это долго работа рядом с домом,а работаю на меж городе
ну как с тряской? решилось - нет? У меня тоже затроила, начинает на холодную, на горячую вроде не так ощутимо для такого паровоза, а вот хавать стал весьма прилично. выдал ошибку 211, перевод ее какой-то непонятный (Неисправность цепи датчика профиля зажигания), что смотреть?
 
Последнее редактирование модератором:

PirAnia

Участник
259
11
Екатеринбург
#63
Вот такие свечи зажигания были:

черные свечи зажигания фото

свечи зажигания 1.jpg свечи зажигания 2.jpg

свечи зажигания 3.jpg свечи зажигания 4.jpg

свечи зажигания 5.jpg свечи зажигания 6.jpg

свечи зажигания 7.jpg свечи зажигания 8.jpg

свечи зажигания 9.jpg свечи зажигания 10.jpg

Последние три фотки одной и той же свечи 4 цил. - кто продиагностирует?
 
Последнее редактирование модератором:

Bacs

Участник
0
1
Mcк
#64
просто жесть, форд еще и мог ехать на них?
 
Последнее редактирование модератором:

Fordeg-ex

Участник
132
9
Екатеринбург
#65
Если верить букварю...и ты разложила свечи в порядке 1-2-3-4-5-6..то нехорошая динамика...левая сторона (4-5-6)...за....бахромела..Что скажешь ??

Добавлено через 1 минуту
порядок укладывания свечей запомнила ??
 

PirAnia

Участник
259
11
Екатеринбург
#66
у предыдущего вообще обгоревшие были с пробегом за сотню тысяч(тоже обороты всегда были 800,
а это не просто ехал, ... летал и вовсю с сентября, чуток подтраивал, но расход был только на холостом не очень и обороты после прогрева поднимались с 500 до 800, после чистки мафа до 750 но потому, что у одной изолятор повредили, это уже когда снимали доломали его, с виду не пробивал, а вторую забили грязью с маслом в процессе установки сразу - потому видимо и стал опять подтраивать, на фото она просто выгорела, мастера такие. предыдущие свечи были чистые, но две секли по изолятору, зазор 1,1 пробег 2000 км максимум

подключение свечей зажигания на фото, свечи разложены четко по картинке

подключение свечей зажигания фото.jpg

5 цил - была трещина на изоляторе
4 цил. в грязи
остальные визуально не отличить
копоть сложно стереть, не кусками, не масляная, сухая, прямо вьевшаяся
С виду конечно кажется масло, но это скорее бензин, высохло быстро
да и масло не уходит ни чуть-чуть
наружние изоляторы в пыли, без пробоев, черточек, рыжих подпалин - нет нисколько
общий пробег свечей 6000 км
межконтактный зазор 1,1

мое мнение перелив и подсос воздуха
Хотелось бы узнать ваше мнение
 
Последнее редактирование модератором:

абель

Участник
127
14
Ford Expedition 2000
Екатеринбург
#67
PirAnia А как дела с ОЖ( охлаждающей жидкости) ? Уход или наоборот пузырьки в расширительном? Согласно свечам 4 и 5 очень на это похож.

PS На первом этапе это дает небольшое увеличение "прыткости" двиглу!
 

PirAnia

Участник
259
11
Екатеринбург
#68
ОЖ в бачке есть по уровню, если открыть крышку радиатора пузырей нет, при резком прибавлении оборотов уровень немного понижается, выхлоп чистый,катализаторов нет, лямбд тоже, при эксплуатации стрелка стоит где провела полоску(на фото как было до смены датчика ОЖ)

показания температуры двигателя.jpg

И я не скажу, что прыткость была хорошая, потери были, есть с чем сравнивать
 
Последнее редактирование модератором:

PirAnia

Участник
259
11
Екатеринбург
#69
Копченые свечи могут быть от льющих форсунок или все форсунки лить не должны?

Думаю снимать, промывать или не стоит?
 
Последнее редактирование модератором:

Ледокол

Активный участник
666
121
Ford Explorer '91
Самара
#70
PirAnia, свеча четвертого цилиндра не просто копченая, а в масле. Да и остальные не айс - похоже, что не справляются маслосъемные кольца и/или маслосъемные колпачки.
Форсунки тут ни при чем - они льют бензин, а не масло=(
Пробег у машинки какой? Пусть поправят старшие товарищи, но я бы занялся капиталкой движка, хотя бы на уровне цилиндро-поршневой группы.
 

bronco812

Участник
898
14
Нет
Москва, ЮЗАО
#71
Ну погоди капиталку, может пока раскоксовку попробовать? И компрессию до и после посмотреть. .. а то может просто кольца легли от долгой стоянки?
 

Ледокол

Активный участник
666
121
Ford Explorer '91
Самара
#72
bronco812, все может быть.
По-хорошему, померять компрессию, потом раскоксовку, потом померять снова - но пусть это делает спец. (Я купил два компрессометра, а померял все равно в итоге неправильно=( Когда своему вскрыл головы, нарисовался слишком большой износ:()
На этом моторе рокеры слабо изношены, хотя маслоканалы в оси коромысел пришлось промывать - так что думаю, кольца еще смогут походить.
 

PirAnia

Участник
259
11
Екатеринбург
#73
Свечи реально копченые были, без масла, резьба была в масле, когда купили текло из под крышек клапанов - выглядит похоже на замасливание целиком, но уж как сфоткала. пробег хз на сидометре 80 с чем то тысяч. под крышки до нас никто не лазил, очень заметно. Хозяин ездил редко, ему за 7 десяток перевалило.
по теме.
как стемнело сходили мы к машине на катушке и по длине проводов все ок, а на 4,5,6 от наконечника на свечу через изолятор била хорошая такая, голубая дуга, в темноте неплохо видно.

подключение проводов.jpg

показываю на примере другого двигателя - под колпачками на кузов идет дуга в темноте как кольцом бегает, отметила голубым. двигатель на 3х цилиндрах заводился по факту.
 
Последнее редактирование модератором:

hawk65

Новичок
25
1
мурманск
#74
Если судить по свечам (кроме четвёртого), то скорее всего это маслосъёмные колпачки. При маслосъёмных кольцах картина другая- более удручающая. И сильно внимания пока бы не заострял. А вот четвёртый цилиндр. Вот тут надо разобраться в происхождении такого налёта.
 

Ледокол

Активный участник
666
121
Ford Explorer '91
Самара
#75
hawk65, на моем была очень похожая картинка, вот один-в-один=(
Верхний ремонт проводил, в т.ч. с заменой маслосъемных колпачков - так через два дня свечи снова такие же. А вот зазоры в замках колец - больше максимально допустимых, т.е. износ колец как миниум, да и зеркало цилиндров заполировано уже. Так что я бы не утешал себя, и сразу нацеливался в том числе на переборку ЦПГ в обозримом будущем.
 

PirAnia

Участник
259
11
Екатеринбург
#76
да не могли кольца за один день начать кидать масло учитывая небольшие пробеги. да и свечи всегда были чистые. из-за замены проводов со стекломатериала на медь искра стала сильнее и налицо банальное искрение на массу, в темноте свеча просто светится голубым вокруг изолятора, причем не одна и не две - а все. завтра придут свечи и присмотрю колпачки на провода.
 

PirAnia

Участник
259
11
Екатеринбург
#77
свечи пришли с зазором 0,6 - какой поставить на никеле?
 

Miha$

Старожил форума
Клубная карта
2 596
76
Jeep Grand Cherokee wk2
Вологда
#78
PirAnia, а что за свечи ты заказывала ?
 

PirAnia

Участник
259
11
Екатеринбург
#79
Denso T16EPR-U
даже проверили экзистовцы на совместимость

Denso T16EPR-U.jpg
 
Последнее редактирование модератором:

Miha$

Старожил форума
Клубная карта
2 596
76
Jeep Grand Cherokee wk2
Вологда
#80
они подходят , просто зазор уж больно мал. На газу и то нужно 0,8-0,85 мм , а если на бензине тогда нужен зазор 1,35-1,5 мм.

На сайте дензо написано что зазор на них 0,8 мм.