Explorer 2 Потряхивание, тряска двигателя, не устойчивая работа двс - причины

ЭндрюС

продал душу мопару :)
3 789
231
jeep grand cherokee
Москва
#41
ставьте обратно передний редуктор,и скрепкой в разъем под торпедой не лазьте,он так не умеет
 

PirAnia

Участник
259
11
Екатеринбург
#42
порылась под панелью...чет не поняла какое реле и где. Зато разобрала дверь и разьем между дверью и кузовом. грязненько там, все прочистила, обработала, вэдэхи мигают как раньше но стеклоподьемники заработали - зато именно мой перестал при любом полодении двери и кнопок - высад полный, но разберусьеще слева под вод ковриком в косе нашла древние врезки, но уже заизолированы, переизолировала заново. отчистила ковер по пасс сиденьем - очистителя только на 0,5 кв.м хватило - 88 руб. прикольно выглядит - завтра седло воткну, а свое скину.

Добавлено через 1 минуту
редуктор воткну. вот только мастера не могут определиться сколько денег им надо с меня снять.
 

fisher013

Участник
75
0
новосибирск
#43
Вот!!! :roll: Вот этого парня я ждала - спасибо тебе огроменное, буду нырять под панель. Вот это поистине ценнейший ответ по коротышам - супер. Отпишусь как и что.
Разбирал весь салон, не помню релюх над педалью газа....
 

PirAnia

Участник
259
11
Екатеринбург
#44
а если я сфоткаю подпанельное направление поисков сможешь указать? над педалью газа может быть и оочень образно :)))
 

Шуруп

Активный участник
686
92
Ford Explorer-I 1991
Димитровград
#45
PirAnia Нельзя ездить с пустым баком!

Прочитал твой пост про остаток 10 л и заглохшем моторе на спуске-это нормально-реально, т.к. на таких объемах просто "улилось" в переднюю сторону топливо и бензонасосу нечего было забирать. Нельзя допускать чтобы бензонасос "хватал" воздух-от этого он "пухнет и дохнет"!
 
Последнее редактирование модератором:

PirAnia

Участник
259
11
Екатеринбург
#46
Ок, учту - да разовый случай был. вот только при переливе топлива должно хватать на какое-то время бачка бензонасоса должно хватать...а тут как будто трубка в баке и вообще у меня звук бензонасоса где-то под капотом

Еще вопрос - кто знает, датчик коленвала в Экспах индуктивный или цифровой?
или иначе - с 1995 г есть датчик Холла или оптический датчик положения коленчатого
вала?
 
Последнее редактирование модератором:

кантемир

Участник
373
3
Ford Explorer 1998
Нальчик
#47
Еще вопрос - кто знает, датчик коленвала в Экспах индуктивный или цифровой?
или иначе - с 1995 г есть датчик Холла или оптический датчик положения коленчатого
вала?
скорее всего датчик колена индуктивный так как он с магнитиком ))

Добавлено через 31 секунду
могу ошибатся )) но магнитик есть ))
 

PirAnia

Участник
259
11
Екатеринбург
#48
фигово, что индуктивный, недорого предлагали вариатор зажигания 02, а надо искать 01. Хочу форд на газ поставить. От хонды ГБО осталось, зажала я дарить след.владельцу комплект в 30 000 руб, да и многим претит газ, для форда редуктор и форсунки слабые - а так бы перекинула и две форсунки докупила. вот только степень сжатия вроде ниже хондавской и подумываю за вариатор. Очень мне понравилось расход не засекать и чистота движка после 20 000 км. придется на короллу ставить и новое брать. Расходы блин.
 

PirAnia

Участник
259
11
Екатеринбург
#49
насос поставила чешский в бак - стоял от волги под вод сиденьем, мост через неделю будут ставить по записи, пока машина стоит. Поставила бибикалки - заколебали придурки под колеса бросаться не включая поворотник. продолжу когда все воткну как было. По поводу спидометра, мне думается дело не в шестерне, а в тряске, спидометр включается при мелкой тряске - на любой скорости, скорее похоже на контакт.Кто знает в Екб хорошего электрика?
 
Последнее редактирование модератором:

Экспик2

Участник
30
0
Новосибирск
#50
Почему двигатель трясет

Всем привет ! Может и мне подскажете Форд Эксплорер 2 95 года. Когда машину купил двс работал как часики действительно прям ровно ровно. Потом через некоторое время заменил сцепления на станция выехал и тут через примерно дней пять понеслось заводишь двс трясет особенно в районе 2000-1500 оборотов по выхлопу ощущения будто троита самое противное что с места трудно стронуться сразу глохнет.

А как нагреется останавливаешься на светофоре и падают обороты и тоже глохнет. Разницы нет еду ли на газу или на бензине.
С запуском двс проблем нет.
Заменил свечи, провода, фильтра, чистил заслонку . Уже не знаю что делать может вы что дельное подскажите:(:(:(
 
Последнее редактирование модератором:

Шуруп

Активный участник
686
92
Ford Explorer-I 1991
Димитровград
#51
Промерь давление топлива в рампе (стандартная ситуация при "помирающем" насосе топлива).
 

YoDo

Активный участник
507
30
Ford Expedition 2005
Екатеринбург
#52
Смотри датчики - массового расхода воздуха и датчик температуры воздуха.
И еще. Новисибирск - город ученых, а тебя читать очень трудно.

Добавлено через 1 минуту
Промерь давление топлива в рампе (стандартная ситуация при "помирающем" насосе топлива).
А на газу почему тогда плохо работает?
 
Последнее редактирование модератором:

Экспик2

Участник
30
0
Новосибирск
#53
Промерь давление топлива в рампе (стандартная ситуация при "помирающем" насосе топлива).
ну как бы если насос то на газу было бы лучше,но разницы то нет.А еще подскажите как померить давление в рампе?на сто?или как то самому можно?
И не могли бы подсказать где эти датчики ДМРВ и температуры воздуха, заранее благадарен!


и еще. сам то Новосибирск не город ученых ученые то лишь на крою города в академ городке а я совсем в другой стороне)))а то в ботаники припишите)
 

YoDo

Активный участник
507
30
Ford Expedition 2005
Екатеринбург
#54
ДМРВ сразу за воздушным фильтром.
Температура воздуха - слева на впускном коллекторе между клапаном холостого хода и вакуумным распределителем.
 

Miha$

Старожил форума
Клубная карта
2 596
76
Jeep Grand Cherokee wk2
Вологда
#55
YoDo, это у тебя так.

Экспик2, датчик температуры воздуха на хоботе между дросельной заслонкой и фильтром-MAFом. Воткнут со стороны двигателя.
 

Экспик2

Участник
30
0
Новосибирск
#56
спасибо! пойду почищу их аккуратно чистиком.и позже отпишусь про результат)
 

Black_fighter

Участник
275
8
Чернигов
#60
Экспик2, у меня такое было. До конца себе не вылечил ещё. Попробуй заехать к газовщикам, подрегулировать газ. Перед этим километров 50-70 проедь на бензине. Потом объясню.