потолочная консоль, глючит термометр...

Гаврик

Старожил форума
4 063
27
почтиМосква
#1
тот, что температуру окружающей среды кажет... как заметил- вроде недавно, дня как два уже. :roll: если не ошибаюсь, то занижает показания на десять градусов тов. Цельсия, и Фаренгейта тоже.
Трабл не критический, но всё-равно неприятно. Посему вопросы знатокам: где находится датчик забортной температуры? чем может быть вызвана ошибка в показаниях? как с этим пороться?
 

сергей

Участник
936
15
москва
#2
На Форд Эксплорер 1 не знаю но может как на Форд Эксплорер 2? Над бампером (за решеткой), около радиатора, с водительской стороны. Дополню. Боротся- ни как. покупать новый. Если он у тебя показал -40 можно тогда было подумать об обрыве. Он не дорогой.
 

DGIPER

Участник
901
0
#3
для начала отдай мою касету, а там поговорим про твою проблему, может мы там его вооще не отыщим, только чур искать буду я :D
 

Димчик

Активный участник
4 337
6
Неризновск
#5
Ну чо флудерасты. кассету передали, эт я видел. а с термометром что? нашли причину??? Что касаемо размещения, то на своём я чёт ничо не нашёл, хотя морда разобранна... да. есть датчики подушек, дфе штуки...а больше ичо не нашёл...можт под обшивкой потолка?

:roll: :roll: :roll:
 

CodeX

Banned
Banned
6 650
12
#6
а прикольно он выглядит без полморды :)
хищно и брутальненько. можт так и оставить? ржу на телевизоре закрасить черным. бампер из рельса. так и ездить.
 

D(r)iver

only Ford
1 173
5
#7
Димчик
Над левым подкрылком, там где дудки, есть нечто похожее на термопару/градусник. Прямо под аккумом.
 

сергей

Участник
936
15
москва
#8
в этом месте должен быть. крепится перед радиатором. визуально похож на автомобильную свечу. Пластиковый черного( серого) цвета
 

Димчик

Активный участник
4 337
6
Неризновск
#9
CodeX сказал(а):
ржу на телевизоре закрасить черным. бампер из рельса. так и ездить.
Этта не ржа! :evil: этта грязь на пластмассе... абыдэть хочишь? А насчёт бампера, я уже продумал всё, осталось начать... :)
Кста в месте показанном на фото Серёгой, я тож ничо не видал.... а вот в районе дудок :roll: ... Надо буит позырить. :wink:
 

Эдуард

Участник
940
3
Красноярск
#10
У меня после стоянки правильно показывает а потом врет на 3-4 грд в плюс и зимой и летом. Я думаю чистка здесь не сильно поможет да и не поможет вовсе, ибо грязь на датчике (если он засратый) обладает той же температурой что и окружающий ее воздух . Просто показания будут несколько инертными . Да и не так важны эти показания.
Другое дело датчик температуры всасываемого воздуха. Вот там - да . Нужна точность показаний.
 

сергей

Участник
936
15
москва
#11
Датчик окружающего воздуха очень заторможенный. Я когда поставил новый, он только правильно стал показывать на вторые сутки. Его оболочка от температуры сжимается и замыкает. Показатель, что ему кирдык настает -это расхождение на 8-10 градусов(уходит в минус). Дим, там где я показал, более внимательно посмотри. Там должно находится крепление для датчика и разьем, а сам провод идет под акумулятор.
 
#12
Мне кажется беда не в датчике, а в месте его расположения, рядом радиатор и при прогреве двигателя температура начинает расти. Вот бы его впендюрить в другое место, подольше от радиатора.
 

Гаврик

Старожил форума
4 063
27
почтиМосква
#13
подниму тему.
пришли морозцы, указометр забортной температуры, видать, охеренел и работать отказался...


сразу замечу- это не ноль градусов по дяде Цельсию, ибо при смене режима на индикацию по дяде Фаренгейту картинка не меняется, и при нормальной работе отображается пиктограммка градусов (маленький кружочег над буквой C или F). т.е. это есть что-то типо сокращения Оу и Цэ... (эН и Е - это компасс, он работает... ;))
может кто копался- в курсе?:oops:
 

игрок

Старожил форума
5 612
71
F-150 '06
рига
#14
засунь его под мышку, мож отогреется? :)

обрыв, возможно, цепи. попробуй разъем скинуть - будет разница? я как-то снимал, помню, что термометр какую-то ахинею показывал
 

Danilych

Участник
134
3
Ford Explorer 1994
Московская область
#15
сразу замечу- это не ноль градусов по дяде Цельсию, ибо при смене режима на индикацию по дяде Фаренгейту картинка не меняется, и при нормальной работе отображается пиктограммка градусов (маленький кружочег над буквой C или F). т.е. это есть что-то типо сокращения Оу и Цэ... (эН и Е - это компасс, он работает... )
может кто копался- в курсе?
__________________
У меня тоже саое показывает, но лишь потому, что я датчик забыл поставить поставить на место. :) Логика понятна? :) И ещё в этом случае он иногда может показывать абревиатуру "SC", что, видимо, означеат scaning (сканирование терморезистора).
 

Danilych

Участник
134
3
Ford Explorer 1994
Московская область
#17
Вот ещё в помощь: http://www.explorer4x4.com/overhead.htm
Кстати, сопротивление датчика, достаточно велико, порядка десятков килоом. Плюс, посмотри ещё разъём на саму консоль, если протекало лобовое стекло, могут быть проблемы и там.
 

МВВ

Новичок
19
0
#18
Гаврик, добрый день!
На моем было тоже самое. Неделю назад залез под машину, снял датчик температуры (крепится "пистоном"), удлинил провода и вывел на внутреннюю сторону бампера. Теперь показывает правду.
 

ereminds

Участник
568
8
Ford Explorer 1999
Москва
#19
Датчик устроен так - чем меньше температура тем больше сопротивление. Т.е. если плохой контакт показания занижаются. На тарасе его не было от рождения, разем был ржавый и грязный, после установки показывал -6 при +15. Чистил, чистил до тех пор пока не стал показывать 0 при тех же +15. Воткнул обычный датчик ОЖ и все заработало.
 

Sierrich

Участник
548
8
Ford Explorer 96 4.0i OHV
Киев
#20
Гаврик, добрый день!
На моем было тоже самое. Неделю назад залез под машину, снял датчик температуры (крепится "пистоном"), удлинил провода и вывел на внутреннюю сторону бампера. Теперь показывает правду.
О! Ты то мне и нужен. Расскажи на пальцах где но всё-таки должен крепиццо?