Потерял ПП (передок) на Off road, слизало привод

Explorer1993

Участник
313
5
Ford Explorer 1993
Краснодар
#1
Приключилась такая история, в лесовозной колее потерял передок, слизало правый привод, который из двух частей состоит и он начал прокручиваться. Я так понял, что их уже не выпускают? У кого была такая ситуация и как из нее выйти?
Как- то создавал темку про это, но не могу найти.
Есть кстати видео потери передка, если бы не задняя лебедка... (

Потеря передка на 01-59

http://www.youtube.com/watch?v=oP2fneivnNk
http://www.youtube.com/watch?v=KGSi82CY5L0
 

Гаврик

Старожил форума
4 063
27
почтиМосква
#2
Ну а что тут... Искать бу и восстанавливать... :)
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 812
997
Lincord Naxpegator 7899
комса
#4
не, нету, имхо
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 812
997
Lincord Naxpegator 7899
комса
#6
б/у чем не вариант? Бывают вполне ничево сибе. Как вариант - мосты чирка/уаза. Рановато в утиль собралсо :)
 

Explorer1993

Участник
313
5
Ford Explorer 1993
Краснодар
#7
б/у чем не вариант? Бывают вполне ничево сибе. Как вариант - мосты чирка/уаза. Рановато в утиль собралсо :)
оптимальный вариант бу которое "ничево сибе", ну что же, значит будем искать, пошел снимать онное для фотообразца )
 

Гаврик

Старожил форума
4 063
27
почтиМосква
#8
Тыж пойми, далеко не все по лесовозным направлениям катаются... :)
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 812
997
Lincord Naxpegator 7899
комса
#9
олегыч, так ты ж озвучь - есть/нет и сикока слюнявить. Или где
 

Piter

Активный участник
1 549
8
Москва
#10
Поставь дифференциал ARB, и заставь завидовать себе владельцев крузаков, паджер, и затюнингованых уазов.
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#11
Радоваться, конечно, нечему :( Еще одно подтверждение, что нагружая трансмиссию Э-1, 35-ми колесами, без вмешательства в нее, имеем слабое звено, т.е. пару звеньев: упомянутая тобой разрезная полуось и Алда. Полуось мона порвать и штатной резиной, конечно, как и Алду, не говоря уже про 35-й Сильвер в злобном протекторе.
Сними полуось, как правило, основной косяк из-за элементарного сгнивания шлицевого соединения, пыльники кто-нить у себя осматривал? У меня одна часть полуоси в отличном состоянии, вторая сгнила. К сожалению, не помню какая проблемная. В следующие выхи буду дома, заеду в гараж, погляжу, подвеска ж снята, если тебе не горит и у нас будут разные убитые половинки, могу свою снять и прислать почтой, транспорт твой, ну и если чо, + сколько не жалко либо за так.
Если у тебя убита наружная полуось, кмк там внутренние шлицы, ремонт практически нереален, если сожраны наружные - наплавка реальна вполне.
Новых осей нигде никогда не встречал.
З.Ы. А мож сразу мосты? :)
 

Explorer1993

Участник
313
5
Ford Explorer 1993
Краснодар
#12
Поставь дифференциал ARB, и заставь завидовать себе владельцев крузаков, паджер, и затюнингованых уазов.
.

я об этом много раз подумал когда перестал крутиться перед )

Вообщем сняли мы ето дело, вскрытие показало, что привод в порядке, а слизался стакан внутри в глубине, в который привод входит. Тоесть из редуктора выходит один привод, дальше соединяется крестовиной с этим самым стаканом. А дальше в стакан входит длинный привод и с длинным приводом крестовиной соединяется еще один короткий.

Вот фотка стакана и его расположение:







 

Explorer1993

Участник
313
5
Ford Explorer 1993
Краснодар
#13
Радоваться, конечно, нечему :( Еще одно подтверждение, что нагружая трансмиссию Э-1, 35-ми колесами, без вмешательства в нее, имеем слабое звено, т.е. пару звеньев: упомянутая тобой разрезная полуось и Алда. Полуось мона порвать и штатной резиной, конечно, как и Алду, не говоря уже про 35-й Сильвер в злобном протекторе.
Сними полуось, как правило, основной косяк из-за элементарного сгнивания шлицевого соединения, пыльники кто-нить у себя осматривал? У меня одна часть полуоси в отличном состоянии, вторая сгнила. К сожалению, не помню какая проблемная. В следующие выхи буду дома, заеду в гараж, погляжу, подвеска ж снята, если тебе не горит и у нас будут разные убитые половинки, могу свою снять и прислать почтой, транспорт твой, ну и если чо, + сколько не жалко либо за так.
Если у тебя убита наружная полуось, кмк там внутренние шлицы, ремонт практически нереален, если сожраны наружные - наплавка реальна вполне.
Новых осей нигде никогда не встречал.
З.Ы. А мож сразу мосты? :)
только только выше написал )
35 колеса все норм, это фигня у меня шаталась с огромным люфтом с того момента, как я взял машину, просто время ей пришло и кстати пыльник таки был порван тоже сразу, вот и результат. Глянь, что у меня поломалось, стакан.
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#14
кмк у меня баг там же.
Подумал, подумал....
Тебя реально спасут станки:
токарный
долбежный
сварочный
 

Explorer1993

Участник
313
5
Ford Explorer 1993
Краснодар
#15
кмк у меня баг там же.
Подумал, подумал....
Тебя реально спасут станки:
токарный
долбежный
сварочный
таки значит это слабое место у них )
новый такой не найду да?
б/у хорошее может у кого завалялось?

Вот палочка, мастера сказали что в полном порядке





 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#16
Аналогичная картинка и у меня, вспомнил.
Думаю, что не найдешь либо в подубитом состоянии, пыльники-то никто не осматривает.
кмк проще изготовить новый стакан и приварить к старому месту, только на токарном станке крестовину обточить, чтоб стала направляющей для нового стакана. Металл там не сильно крепкий надо, чтоб не калить, 20-ки хватит, не больше, чтоб варилось нормально еще, 45-ка не варится, практически, да и долбить ее тяжело совсем.
З.Ы. Ты б картиночки делал поменьше размером и весом, а то не у всех скоростная выделенка.
 

Explorer1993

Участник
313
5
Ford Explorer 1993
Краснодар
#17
Аналогичная картинка и у меня, вспомнил.
Думаю, что не найдешь либо в подубитом состоянии, пыльники-то никто не осматривает.
кмк проще изготовить новый стакан и приварить к старому месту, только на токарном станке крестовину обточить, чтоб стала направляющей для нового стакана. Металл там не сильно крепкий надо, чтоб не калить, 20-ки хватит, не больше, чтоб варилось нормально еще, 45-ка не варится, практически, да и долбить ее тяжело совсем.
Всегда буду проверять пыльники, тем более я часто в болотах.
Надо будет подумать насчет изготовить, главное чтобы потом выдерджало нагрузку, когда на стенку лезешь
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#18
Выдержит. Если выточить нормальный стакан, по всей длине шлицов и с нормальным профилем, чтоб не болталось. У тебя вал есть, по нему проще сделать, лишь бы модуль шестерни подобрали на станке, ну или в ручную подгонять, это уж от рабочего зависит. Варить нуно, конечно, промышленной сваркой, тогда никаких проблем со скручиванием не будет. Ну а если вместо углекислоты будет сварочная смесь 80% аргона + 20% углекислоты, то и вообще отлично.
 

chicha66

Старожил форума
Клубная карта
2 099
23
Пешеход
Сочи
#19
Помнится тебе про этот слабый узел говорили,когда ты машину выял и 35 колёсья ставил.Поройся в зоне торговли.Там вроде кто-то продавал передний мост и по запчастям тоже.Глядишь.что-то живое подобрать сможешь.
 

Explorer1993

Участник
313
5
Ford Explorer 1993
Краснодар
#20
Выдержит. Если выточить нормальный стакан, по всей длине шлицов и с нормальным профилем, чтоб не болталось. У тебя вал есть, по нему проще сделать, лишь бы модуль шестерни подобрали на станке, ну или в ручную подгонять, это уж от рабочего зависит. Варить нуно, конечно, промышленной сваркой, тогда никаких проблем со скручиванием не будет. Ну а если вместо углекислоты будет сварочная смесь 80% аргона + 20% углекислоты, то и вообще отлично.
буду думать и узнавать

Помнится тебе про этот слабый узел говорили,когда ты машину выял и 35 колёсья ставил.Поройся в зоне торговли.Там вроде кто-то продавал передний мост и по запчастям тоже.Глядишь.что-то живое подобрать сможешь.
да говорили говорили ) я и сам говорил, что он шатается как бешенный, ну вот дошатался )