Потекла водица из под головы

Andrew_572

Участник
208
1
Киев (где-то рядом)
#1
Кошмар, да? Ну, ничего, потекла наружу, и передвигаться можно, с доливами, при необходимости, но таки "шотожежнадорешать"? И уже даже куплен комплект прокладок. Но у моих знакомых - переезд с одной СТО на другую, поэтому машины, которые потенциально могут зависнуть, брать опасаются. Киевляне и жители окрестностей, плиз, посоветуйте моториста, знакомого с OHV 4.0 и способного оперативно, ТРЕЗВО, и за разумные деньги, перебрать дрыгатель.
ЗЫ: можно в личку, дабы не плодить ненужных базаров, тема, наверно, не общеинтересная.
 
Последнее редактирование модератором:

kott

Участник
83
9
Брянск
#3
у меня при прогреве антифриз тек в задней части между головой и блоком. поднял голову. прокладка и обе плоскости без следов подтека. оказалось, что между пауком и головой развалилась прокладка. голову не зря дернул. на клапанах было много нагара и фаски прилегания малость подгоревшие. не долго думая снял вторую голову. картина та же. отшарошил седла, притер клапана шлифанул бошки, поменял колпачки и собрал на новых прокладках. в блоке выработки не было.
 

uits

Участник
447
15
Челябинск
#4
посоветуйте моториста, знакомого с OHV 4.0 и способного оперативно, ТРЕЗВО, и за разумные деньги, перебрать дрыгатель.
Может проще самому прокладку воткнуть. OHV простой двигатель, да и по времени недолго его раскидать/собрать. Вся инфа по замене прокладок есть в чилтоне, да и на ютубе масса ссылок лежала по процедуре.
kott правильно говорит - заодно и клапана проверишь, если надо притрешь сразу.
 

Andrew_572

Участник
208
1
Киев (где-то рядом)
#5
Может проще самому прокладку воткнуть. OHV простой двигатель, да и по времени недолго его раскидать/собрать. Вся инфа по замене прокладок есть в чилтоне, да и на ютубе масса ссылок лежала по процедуре.
kott правильно говорит - заодно и клапана проверишь, если надо притрешь сразу.
Мне не очень хочется производить эти операции под открытым небом, тем более, при вероятном отсутствии чего-либо. Соседи подходят и задалбывают советами, да и погода сыровата. Доделаю гараж, буду делать сам, благо некоторый опыт есть, правда - давно и с судовыми дизелями...

Добавлено через 3 минуты
Хотя, вот подумал, может тент какой натянуть, над капотом, столик поставить..., лампочку повесить... Мобыть и займусь, вдвоем с женой уже меняли стартер, тяги дворников, ролики, масло, охлаждайку, термостат. Если ее уговорю ассистировать, то можно будет взяться. Правда, народ пугает, мол, бывает - голову шлифовать надо...

Добавлено через 13 минут
А перебирать уже обязательно?
Насчет перебирать - это я условно, хотя, на холодную, некий стрекот, подобный швейной машинке, при нажатии на газ, иногда слышится. Причем, только если сидишь за рулем, под определенным ракурсом. Чуть сдвинулся - не слышно. Вообще, движок не производит впечатления убитости, масла практически не берет. Ну, может, грамм двести на цикл доливаю, в конце, не более.
 

uits

Участник
447
15
Челябинск
#6
Мне не очень хочется производить эти операции под открытым небом, тем более, при вероятном отсутствии чего-либо.
Под открытым да - не стоит. Навес не помешает на случай дождика, да и температура плюсовая нужна. Зато точно будешь знать, что все сделано правильно.

Соседи подходят и задалбывают советами,
Ну да, помощников у нас хватает. Традиции видать. :)

Хотя, вот подумал, может тент какой натянуть, над капотом, столик поставить..., лампочку повесить...
Я помню пришлось, чтоб не заливало дождем, натягивать тент. Одной стороной крепил к рейлингам, а противоположной на палки от палатки, плюс растяжки на землю, чтоб его не сносило ветром. Получался такой шатер своеобразный. Поднятый капот необходимую высоту как раз и задавал. Только зафиксировать капот не забудь, чтоб он на газ упорах не падал.
По работам там ничего сложного. Эт конечно, если не в первый раз разбираешь. А даже если и в первый, то тоже ничего страшного. Набери коробок или пакетов каких нибудь - эт чтоб детали с крепежом не попутать. Разложишь по коробкам и подпишешь, чтоб потом знать что где было. Ну и фотки перед съемом деталей и выдергиванием косы проводов/вакуума тож не помешают. Так по крайней мере ничего не забудешь и быстро отыщешь место, в котором стояла деталь, да и по крепежу вопросов не будет.
Основные проблемы наверняка возникнут с болтами выпускного и возможно с крепежом тарелки егр (саму тарелку откручивать необязательно). Прикипают они частенько.
Снимешь головы, заодно и на пару рокер/толкатель взглянешь. Стрекот швейной машинки частенько из-за выработки рокера со стороны клапана.
Надумаешь сам копаться - отписывайся, подскажу, да и коллеги подтянутся, поправят, если ошибусь где. В сложных случаях фотографии кидай - думаю дружно разберемся.
А то как то неправильно ездить и доливать постоянно. По холодам на не прогретом может запросто повеселее побежать - проверено. Так что затягивать наверное не стоит.
Набор инструмента понадобится с головами, удлинителями, трещетками, накидными ключами, динамометрический ключ, прокладки, герметик, карбклинер, ветошь, ну и естественно, свободное время. :)

Правда, народ пугает, мол, бывает - голову шлифовать надо...
Эээ... не совсем понял. Зачем? Или у тебя перегрев был и ее повело?

PS: полистай чилтон, посмотри ссылки с ютуба, оцени свои силы, и если ничего не пугает - меняй. Пока у тебя погода позволяет на улице возиться. А то зима она бывает такая - внезапная. :)
 

Andrew_572

Участник
208
1
Киев (где-то рядом)
#7
В том то и проблема - дожди обещают на выходных, а другого времени у меня сейчас не будет. Нашел, вроде, хорошего моториста, в субботу обещал подъехать, посмотреть. Если начнет муроводить, или цену ломить, буду организовывать ремонт своими силами. Ессно, с помощью форумной общественности, без этого, наверно, никак :)
 

Sashok4

Старожил форума
Клубная карта
1 612
71
Ford Explorer 1
Дзержинский М.О
#8
Посмотри сам внимательно от куда у тебя бежит вода, может у тебя бонально из под нижнего впускного подтекает, все сможешь сделать сам не прибегая к услугам моториста за пару тройку часов.
 

кантемир

Участник
373
3
Ford Explorer 1998
Нальчик
#9
хуже когда водичка во внутрь затекет , что у меня и случилось ))
я первый раз сам разобрал мотор , и ты знаешь действительно как выше сказанно , ничего сложного , ошибится вариантов практически нет )))
 

kott

Участник
83
9
Брянск
#10
чем ходить кого - то просить и кланяться, лучше сделать самому. если не идут болты стыка приемной трубы и выхлопного коллектора - не бойся ломай. скинешь бошки в сборе с выхлопными коллекторами. открутишь коллектора от них, и высверлишь обломки сломаных резьб вместе с резьбой в коллекторах. когда будешь собирать в просверленые отверстия сверху вставишь болты. чтобы их не держать ключом предварительно к шляпке привариваешь какую-нибудь шпильку, так чтоб получилась буква "Т".
а по поводу советчиков, я таким умным говорю, что за советы буду с них деньги брать.
 

uits

Участник
447
15
Челябинск
#11
не бойся ломай. скинешь бошки в сборе с выхлопными коллекторами. открутишь коллектора от них, и высверлишь обломки сломаных резьб вместе с резьбой в коллекторах. когда будешь собирать в просверленые отверстия сверху вставишь болты
Дополню немного.
Если сдернул с машины, тогда проще горелкой погреть локально и шпильковертом вывернуть, или приварить гайку и вывернуть, или высверлить, не повредив резьбу и вынуть остатки экстрактором.
 

Lexx 55

Участник
99
3
Ford Explorer 1992
Омская область
#12
Andrew_572, Одним словом не бойтесь, с помощью Божьей и форума, начинайте ремонт своими силами. Снять коллектор, крышки и головы, на самом деле не сложно, а к услугам моториста всегда можно прибегнуть. Отдать свои кровно заработанные никогда не поздно. Удачи.