Мне не очень хочется производить эти операции под открытым небом, тем более, при вероятном отсутствии чего-либо.
Под открытым да - не стоит. Навес не помешает на случай дождика, да и температура плюсовая нужна. Зато точно будешь знать, что все сделано правильно.
Соседи подходят и задалбывают советами,
Ну да, помощников у нас хватает. Традиции видать.
Хотя, вот подумал, может тент какой натянуть, над капотом, столик поставить..., лампочку повесить...
Я помню пришлось, чтоб не заливало дождем, натягивать тент. Одной стороной крепил к рейлингам, а противоположной на палки от палатки, плюс растяжки на землю, чтоб его не сносило ветром. Получался такой шатер своеобразный. Поднятый капот необходимую высоту как раз и задавал. Только зафиксировать капот не забудь, чтоб он на газ упорах не падал.
По работам там ничего сложного. Эт конечно, если не в первый раз разбираешь. А даже если и в первый, то тоже ничего страшного. Набери коробок или пакетов каких нибудь - эт чтоб детали с крепежом не попутать. Разложишь по коробкам и подпишешь, чтоб потом знать что где было. Ну и фотки перед съемом деталей и выдергиванием косы проводов/вакуума тож не помешают. Так по крайней мере ничего не забудешь и быстро отыщешь место, в котором стояла деталь, да и по крепежу вопросов не будет.
Основные проблемы наверняка возникнут с болтами выпускного и возможно с крепежом тарелки егр (саму тарелку откручивать необязательно). Прикипают они частенько.
Снимешь головы, заодно и на пару рокер/толкатель взглянешь. Стрекот швейной машинки частенько из-за выработки рокера со стороны клапана.
Надумаешь сам копаться - отписывайся, подскажу, да и коллеги подтянутся, поправят, если ошибусь где. В сложных случаях фотографии кидай - думаю дружно разберемся.
А то как то неправильно ездить и доливать постоянно. По холодам на не прогретом может запросто повеселее побежать - проверено. Так что затягивать наверное не стоит.
Набор инструмента понадобится с головами, удлинителями, трещетками, накидными ключами, динамометрический ключ, прокладки, герметик, карбклинер, ветошь, ну и естественно, свободное время.
Правда, народ пугает, мол, бывает - голову шлифовать надо...
Эээ... не совсем понял. Зачем? Или у тебя перегрев был и ее повело?
PS: полистай чилтон, посмотри ссылки с ютуба, оцени свои силы, и если ничего не пугает - меняй. Пока у тебя погода позволяет на улице возиться. А то зима она бывает такая - внезапная.
