Expedition 1 Потек шланг на радиатор ГУРа

Игорь М.

Активный участник
352
29
Lincoln Navigator 2003
Подмосковье
#1
Добрый день всем!
Случилась у меня небольшая (надеюсь) неприятность - потек шланг от ГУРа к радиатору ГУРа. Пока нет возможности посмотреть сам шланг накрылся или соединение хреновое, не знаю даже верхний или нижний, т.к. вчера темно было, а сегодня опять затемно на работу. Вечерком посмотрю.
Может кто знает контору которая приедет к машине и все сделает, включая снятие этого шланга? Самому нет возможности снять шланг и отвести в мастерскую или новый поставить, кстати, как они называются.
Не дайте пропасть - машина очень нужна!!!
Я так понимаю, что это шланги низкого давления, может замотать чем нибудь временно (на пару дней), вроде не должно разорвать?

Заранее спасибо, Игорь!

Забыл добавить - поиск курил но ни чего не нашел :(
 

d_repnikov

Старожил форума
1 599
142
Брянск
#2
Шланг именно "потек" или просто "потеет"? И в каком именно месте?Если первое, то ничем не замотаешь, если второе и в местах соединений то можно просто забить, либо заменить пружинные хомуты на винтовые.
Давление там присутствует, это обратка, никакая изолента не удержит.
 

Игорь М.

Активный участник
352
29
Lincoln Navigator 2003
Подмосковье
#3
Шланг именно "потек" или просто "потеет"? И в каком именно месте?Если первое, то ничем не замотаешь, если второе и в местах соединений то можно просто забить, либо заменить пружинные хомуты на винтовые.
Давление там присутствует, это обратка, никакая изолента не удержит.
Капает понемногу, но вчера за 200 км вытек весь бачек и ГУР загудел. Мне бы замотать до сервиса доехать.
А я думал там низкое давление, радиатор то алюминиевый, скорее всего. На высоком его разорвет на хрен.
 

d_repnikov

Старожил форума
1 599
142
Брянск
#4
Давление там атмосферы три, радиатор не разорвет. Если капает, то не замотаешь ничем. Определите место утечки. Обмойте керхером места крепления шлангов к радиатору. Ну и по чистому смотрите откуда течет. Если в месте обжима хомутов, то обрежьте на шланге место где стоял хомут(часто именно оттуда и течет) и затяните по-новому винтовым хомутом.
Купите гидромасло для ГУРов нашего производства, рублей 60 за литр стоит. И до сервиса дотянете периодически подливая. А потом полностью поменяете на ATF-320.
 

maxxun

Старожил форума
1 784
46
Сургут
#5
Автор, ну не в обиду.. а такое ощущение, что пишет владелец бэнтли :)
Неужели так сложно открыть капот, взять хотя бы тряпку, протереть эти места, где все в масле, или в первой попавшейся мойке сказать чтобы в то место керхером дунули, чтобы понять в чем дело.
Скорее всего нужно просто поставить советский хомут под отвертку- для этого даже шланг снимать не надо! плоскогубцами отжимаешь штатный хомут и сдвигаешь его чуть дальше соединения, накидываешь на место соединения русских хомут, соединяешь концы и закручиваешь отверткой..
или как сказано выше - сдернуть шланг, обрезать кончик шланга и с новых хомутом закрепить.
 
Последнее редактирование модератором:

Игорь М.

Активный участник
352
29
Lincoln Navigator 2003
Подмосковье
#6
Автор, ну не в обиду.. а такое ощущение, что пишет владелец бэнтли :)
Неужели так сложно открыть капот, взять хотя бы тряпку, протереть эти места, где все в масле, или в первой попавшейся мойке сказать чтобы в то место керхером дунули, чтобы понять в чем дело.
Скорее всего нужно просто поставить советский хомут под отвертку- для этого даже шланг снимать не надо! плоскогубцами отжимаешь штатный хомут и сдвигаешь его чуть дальше соединения, накидываешь на место соединения русских хомут, соединяешь концы и закручиваешь отверткой..
или как сказано выше - сдернуть шланг, обрезать кончик шланга и с новых хомутом закрепить.
Не, до Бенти не дожил еще :(
Вчера приехал - уже темно и затрахался как лошадь на пашне, утром проспал на работу, бежал бегом, до машины не было время дойти. Вот теперь пытаюсь узнать про подводные камни, вдруг кто-то уже сталкивался с такой же фигней. Вечером, конечно же, посмотрю откуда конкретно течет.
Зато теперь знаю как себя вести когда куплю Бентли :)
 

maxxun

Старожил форума
1 784
46
Сургут
#7
у меня бачек гур со стороны водителя, от него 2 трубки вниз, за бампером радиатор гура -маленький (большой - акпп) к нему соответственно 2 трубки.
у тебя вроде так же
http://images.yandex.ru/yandsearch?...n 1997 фото&noreask=1&pos=7&lr=973&rpt=simage
по пути домой заедь на мойку, пусть обдадут керхером под бампером и место расположения гура, и с низу бачка гур, доедешь до дома- будет видно откуда течёт.

у меня поддавливало со шланга с низу бочка гур, затянул хомутом под отвертку и все.
 

Игорь М.

Активный участник
352
29
Lincoln Navigator 2003
Подмосковье
#8
у меня бачек гур со стороны водителя, от него 2 трубки вниз, за бампером радиатор гура -маленький (большой - акпп) к нему соответственно 2 трубки.
у тебя вроде так же
http://images.yandex.ru/yandsearch?...n 1997 фото&noreask=1&pos=7&lr=973&rpt=simage
по пути домой заедь на мойку, пусть обдадут керхером под бампером и место расположения гура, и с низу бачка гур, доедешь до дома- будет видно откуда течёт.

у меня поддавливало со шланга с низу бочка гур, затянул хомутом под отвертку и все.
Течет у меня в том месте, где шланг крепится к радиатору ГУРа, просто не помню, верхний или нижний. Этот шланг с радиатора снимается, режется, одевается взад с хомутом. Я правильно понял?
Меня интересует процесс снятия (обычным съемником "от пробки шампанского"?) и хватит ли длины шланга что бы потом его одеть на место?
 

d_repnikov

Старожил форума
1 599
142
Брянск
#9
Там стоят пружинные хомуты. Сжимаются пассатижами. Отрезать там надо самую малость, длины должно хватить.
 

Игорь М.

Активный участник
352
29
Lincoln Navigator 2003
Подмосковье
#11
Спасибо, вечером пойду пилить.
Вобщем, сегодня отчислил все наросты грязевые с патрубков и увидел что течет из шланга. Про терся парубок радиатора гур. Снял, заварил (не сам), на птрубки в качестве профилактики поставил на патрубки кусочек резинового шланга. Патрубок алюминиевый протерся пластмассовой фигней, которая служит для направления воздуха от дырки в бампере на радиатор. Бюджет составил 500 рублей - стоимость сварки агроном в двух местах.
 

Не Шурик

Старожил форума
Клубная карта
3 180
141
Mitsubishi Pajero Sport
Московская область
#12
Игорь М., ну и где префикс?:x
 

k0ry

Новичок
9
1
Билибино
#13
Всем привет. Сегодня после того как вчера кончился горючка и я с отключенным двигателем немного повернул руль столкнулся с отказавшим ГУР. Началось как я понял с протечки шланга (я его уже вроде заметил где течет - снизу идут шланги в направлении подвески. Уходила жидкость но я пенял на катание в холодную погоду. Сунулся после того как заметил что руль еле поворачивается - бачок жидкости ГУР пуст. Интересно если я опять заполню жидкость он оживет?
Какой обем нужно заливать?
Завтра пойду буду протирать шланги искать где конкретно течет :(
Жаль только сейчас нашел этот сайт.
 
Последнее редактирование модератором:

d_repnikov

Старожил форума
1 599
142
Брянск
#14
Конечно оживет. Литра вполне хватит. Определите вначале что было залито, чтобы долить ту же жидкость.
И не забудте прокачать контур, вращая руль от упора до упора несколько раз и контролируя уровень.
 

k0ry

Новичок
9
1
Билибино
#15
Определите вначале что было залито, чтобы долить ту же жидкость.
И не забудте прокачать контур, вращая руль от упора до упора несколько раз и контролируя уровень.
Ok, спасибо!
Еще вопрос про что было залито. Теоретически изначально было залито оригинальное, но когда я столкнулся с первой заливкой - аналогичной ATF не было у нас тут, залил самое качественно что нашел ATF 5 для toyot'. Сейчас должна прийти родная - как все старое слить чтобы залить то что надо? И можно ли ездить (неспеша, качая руки) без заливки ATF?
 

эдян

Активный участник
968
144
Lincoln Navigator 2001
Рязань
#16
ездить можно,но потом будет нужно поменять насос гура:D
 

maxxun

Старожил форума
1 784
46
Сургут
#17
Долей любой меркон , он есть даже в Сургуте, если нет, долей хоть мобил хоть форд, что есть, это лучше чем качать руки и убить насос.
А вообще проще сдернуть шланг с обратки от радиатора гур, все слить и залить новую.
 
Последнее редактирование модератором:

d_repnikov

Старожил форума
1 599
142
Брянск
#18
Если цель - накачать бицепс, то можно и нужно. Затем можно будет подкачать трицепсы и мышцы шеи, меняя вышедший из строя насос гидроусилителя и порванную резиновую муфту в приводе рулевого колеса.
Чтобы поменять всю жидкость снимаем тонкий шланг с бачка и направляем его в какую нибудь емкость. Заводим двигатель на пару секунд, останавливаем, доливаем новую жидкость и так несколько раз, пока не пойдет чистая.
Mobil 320 вполне пойдет в ГУР.
 

k0ry

Новичок
9
1
Билибино
#19
Долей любой меркон он даже есть в Сургуте улыбнуло. Я на Чукотке. Тут таких штук отродясь не видели - местные барыги уже второй месяц везут под заказ:(

Продолжение марлезонского балета.
Купил я ATF'ки на обеде. 1л. Влил в бачок половину где-то. Побулькало. Завелся, уровень ушел. Начал доливать не выключая двигатель. Все это дело с удовольствием всасывалось. Потом литр закончился. Заглушил-завел. Попробовал крутить - нет эффекта. На стоячем машине это вообще сложное занятие. Попробовал проехать взад-вперед проворачивая по максимум руль. Остановил движку. Уровня нет. Долил еще остатки литра.
Завелся, появился скрежет насоса, но руль стал вращаться легче на какоето время. Потом опять пропало. Ага! Подумал я и поехал на машине в магазин. Взял еще литруху. Бухнул на заведенную. Уровня нет. Взял еще...
Когда оставалось в третьей батле около половины раздался хлопок, брызнула АТФка, под машиной огромная лужа. Тут я понял что что-то либо порвалось либо сорвалось. Поехал на место стойбища. По началу за мной тянулась полоска АТФ, потом пропала. Походу все вытекло. Конкретно под машина не залазил - не было времени. Да и -30 на улице. В общем вот так. Блин:( Как терь без колес? Что могло порваться/лопнуть? По наблюдениям в шоковом состоянии снизу две трубки идут от насоса вниз. Но детали не рассмотрел. Надо на спокойную голову в чуть облее теплую температуру и с большим количеством времени.
Так что be warned мать его. 2.5 литра это уже точно много:)
Гдебы узнать реальную цифру заливки?
Это я так понимаю уже после "качания трицепса" с заменой чегото.

Добавлено через 8 минут
Про владельца бентли - я ток недавно проапгрейдил Nissan Safari с ZD-30DDti который перебирал от движки до всей ходовой с закрытыми глазами, но увы с Ford'ами раньше не сталкивался. У нас тут они не водятся как класс. Это первая поломка и первый ремонт. С навернутыми ГУР тоже не сталкивался. К сожалению инфы по ремонту нигде не найти, кроме DIY хандбуков из УС, но их пока дождешся... Блин. Пробовал на Хайнесе зарегиться на онлайн мануал - но там US и CA sitizens only :( может кто подскажет где пошукать можно?
 

d_repnikov

Старожил форума
1 599
142
Брянск
#20
Возможно вода попала в систему и замерзла, возможно забилась или пережалась обратка.
Надо визуально смотреть. От бачка идет два шланга, вот их и надо осмотреть.
Насос могло убить а могло и нет. Ищите место утечки, устраняйте, заливайте жидкость и проверяйте работу системы.