Посттоянный стук в левом колесе.

WAITWID

Участник
132
1
Южно-Сахалинск
#1
Добрый день, Всем!!!
Приключилась беда с Навиком, при езде появился постоянный стук в районе левого переднего колеса. Звук на ходу не прекращается. Подняли его, по ходовой все на месте и в порядке... Есть какие нибудь предположения? данный стук происходит на всех режимах раздатки. Может что то с системой полного привода?
Да, стук появился буквально за несколько часов, до этого такого даже и не наблюдалось....
Помогите! машина нужна постоянно!
 

DimA50

Lincoln repairing itself
Клубная карта
1 477
100
Lincoln Navigator 2005
Volokolamsк
#2
Добрый день, Всем!!!
Приключилась беда с Навиком, при езде появился постоянный стук в районе левого переднего колеса. Звук на ходу не прекращается. Подняли его, по ходовой все на месте и в порядке... Есть какие нибудь предположения? данный стук происходит на всех режимах раздатки. Может что то с системой полного привода?
Да, стук появился буквально за несколько часов, до этого такого даже и не наблюдалось....
Помогите! машина нужна постоянно!
По ходовой, что смотрел? Сними колесо, шатай, крути, может что то вылезет.
 

d_repnikov

Старожил форума
1 599
142
Брянск
#3
Как это ни банально звучит, проверьте затяжку колесных болтов - это раз. Так же снимите заглушку на ступице и проверьте затяжку центральной гайки - это два.
 

maxxun

Старожил форума
1 784
46
Сургут
#4
у кого то недавно ступичная заглушка вывалилась, была тема, подробнее опиши что за звук, при каких условиях?
 

WAITWID

Участник
132
1
Южно-Сахалинск
#5
Добрый день, Всем!!!
Приключилась беда с Навиком, при езде появился постоянный стук в районе левого переднего колеса. Звук на ходу не прекращается. Подняли его, по ходовой все на месте и в порядке... Есть какие нибудь предположения? данный стук происходит на всех режимах раздатки. Может что то с системой полного привода?
Да, стук появился буквально за несколько часов, до этого такого даже и не наблюдалось....
Помогите! машина нужна постоянно!
Короче, диагносты, которые смотрели, не углядели, руки бы им оторвать.
Примерно причина в том, что часть привода, которая подходит к редуктору справа, не закреплена и свободно болтается... слева держится плотно. Как я понимаю, там должно быть стопорное какое то кольцо. Вопрос теперь где оно находится и можно ли подобрать аналог этого кольца, к примеру с японца какого нить... так как на Сахалине другое проблематично найти.... Если нельзя, то скитьте пож-та парт намбер на него...
 

WAITWID

Участник
132
1
Южно-Сахалинск
#6
вот левая часть на картинке гуляет...
 

Вложения

Mehanik

Участник
4
3
Hyundai
Астрахань
#7
Так по картинке слева-внутренний ШРУС,он вроде 6 болтами должен быть прукручен к редуктору?
 

WAITWID

Участник
132
1
Южно-Сахалинск
#8
деталь 3 прикрученна к шрусу и болтается вместе с ним...
 

Вложения

Soratnik

Участник
135
5
Москва
#9
У меня под заглушкой брякали пара болтов со сломанных шпилек.
 

Mehanik

Участник
4
3
Hyundai
Астрахань
#11
Короче, диагносты, которые смотрели, не углядели, руки бы им оторвать.
Примерно причина в том, что часть привода, которая подходит к редуктору справа, не закреплена и свободно болтается... слева держится плотно. Как я понимаю, там должно быть стопорное какое то кольцо. Вопрос теперь где оно находится и можно ли подобрать аналог этого кольца, к примеру с японца какого нить... так как на Сахалине другое проблематично найти.... Если нельзя, то скитьте пож-та парт намбер на него...
Если флянец невышел из редуктора и масло не потекло,то стопорное кольцо скорее всего на месте.Если стук в колесе,может это колодка в суппорте или сам суппорт на направляющих стучит?
 

WAITWID

Участник
132
1
Южно-Сахалинск
#12
с суппортами все ок. это флянец, который прикручен к шрусу гуляет очень сильно и издает похожий звук, как слышно на ходу... если стоп кольцо на месте, то почему такой люфт?

Добавлено через 2 минуты
флянец вышел и висит как мне кажется на приводе.... я не силен в механике... когда отодвигаешь шрус, подкапывает масло с редуктора....
 

DimA50

Lincoln repairing itself
Клубная карта
1 477
100
Lincoln Navigator 2005
Volokolamsк
#13
с суппортами все ок. это флянец, который прикручен к шрусу гуляет очень сильно и издает похожий звук, как слышно на ходу... если стоп кольцо на месте, то почему такой люфт?

Добавлено через 2 минуты
флянец вышел и висит как мне кажется на приводе.... я не силен в механике... когда отодвигаешь шрус, подкапывает масло с редуктора....
Он как шатает влево, вправо или вверх, вниз?
 

Mehanik

Участник
4
3
Hyundai
Астрахань
#14
Если флянец вылез из редуктора и потекло масло,нужно открутить 6 болтов,убрать всторону привод(если это возможно) и вынуть флянец из редуктора,осмотреть кольцо.Если оно сломано-искать замену.Нужно подставить посуду под масло!
 

WAITWID

Участник
132
1
Южно-Сахалинск
#15
Он как шатает влево, вправо или вверх, вниз?
да он во все стороны люфтит и гуляет по оси...
может есть у кого нить схема составляющих частей, чтоб определить как че крепится и чего у меня не хватает...
 

joker666

Старожил форума
1 746
70
Belfort
#16
WAITWID посмотри по схеме,где у тебя люфт(8.9.10.11 я правильно понял), лишь бы не было поздно надеюсь поможет
 

Вложения

  • 32.8 КБ Просмотры: 25
  • 36.7 КБ Просмотры: 12

d_repnikov

Старожил форума
1 599
142
Брянск
#17
Подшипник оси привода шруса рассыпался по всей видимости, а масло капает потому что сальник не держит болтающуюся ось.
 
Последнее редактирование модератором:

maxxun

Старожил форума
1 784
46
Сургут
#18
А не мог боковой подшипник в редукторе развалиться?
В любом случае надо сливать масло с редуктора, вытаскивать привод и смотреть что там, наверно редуктор придется снимать.
Как правило в переднем редукторе подшипники убитые, и бывает даже выработка на корпусе редуктора
 
Последнее редактирование модератором:

WAITWID

Участник
132
1
Южно-Сахалинск
#19
Добрый день, Господа!!!!
С приводом разобрался! дело было действительно в стопорном кольце. Оно соскочило и разломалось в редукторе. Вскрыли редуктор и обнаружили 2 половинки этого кольца. Состояние подшипников и шестерен в норме. Установили новый стопор, сменил масло заодно и усе, ось держится как надо. Если нужно, могу выложить фото отчет. НО СТУК БЫЛ НЕ ИЗ-ЗА ЭТОГО!!!
Как оказалось, при осмотре более дотошным мастером, стук исходил от линка, а точнее от его нижней части, которая крепится к крабу. Линку всего неделя! при условии, что я ездил дом-работа-дом. Вот Вам и не оригинал...
 

maxxun

Старожил форума
1 784
46
Сургут
#20
Да, фото выложи по возможности, а линк- это стойка стабилизатора? и что за фирма-изготовитель этого чуда?