Expedition 1 Поставили не правильно шкив насоса ГУР

den_73ru

Новичок
25
0
Ульяновск
#1
Всем привет.Ребята помогите кто знает,машина Форд Экспедишен 97г 5.4. Ездил на охоту,застряли,пока вылазили с болота выдавило сальник под шкивом ГУРа, привезли сальник, загнал на СТО, сняли шкив,поменяли и поставили шкив задом на перед под нагрузкой 10 тонн. теперь не можем снять шкив, что делать? как его победить? Съемники срывает, береш побольше, страшно тянуть,боимся шкив загнуть или сломать, греть неможем, опять сальник 2 недели ждать.Дайте совет кто с этим сталкивался.
 
Последнее редактирование модератором:

d_repnikov

Старожил форума
1 599
142
Брянск
#4
Попробуйте место запрессовки пролить жидким азотом. Теоретически натяг в соединении уменьшится.Лить именно в центр, чтобы само тело шкива не охладить, иначе он станет хрупким.
А разобрать насос гура разве нельзя?Тогда можно и греть, и выпрессовывать обратно на прессе.
 

mickey.76

Новичок
9
0
Ford Expedition 1998
Переславль-Залесский
#5
Всем привет!
Для себя сделал съемник, кокой нарисован в мануале Ford. Снял шкив легко и места хватило. До того момента пытался приспособить рядовые съемники с двумя или тремя зацепами, которые цепляют за то место, откуда спицы растут. Такими шкив не снять.
 

Вложения