Установка 6ти поршневых моноблочных суппортов Brembo на RAPTOR, да в общем и вообще на любой F-150
Долго я примерялся и приценивался, на что заменить штатные суппорта, так как не очень мне нравилось как замедляется Раптор, и вообще тормозил как ЗИЛ Сначала у меня были мысли поставить суппорта Brembo Racing под диск 380/36 (которые я как то купил по случаю, но никуда применить не мог).
Но диски под этот суппорт лучше делать только составные и не меньше размером 380/36 мм, в таких параметрах ничего похожего даже рядом из производимых дисков для других автомобилей откуда можно взять донора, посчитав бюджет данного мероприятия, я понял что это все мне встанет далеко за 150к руб.
Как раз примеряю Brembo Racing 6 pot, но ставить их с диском 356 мм не вариант.
Поэтому, данную идею я временно отложил в сторону и в течении года думал как уложить весь этот процесс в цену как минимум в 2 раза меньше.
В итоге мне пришла такая идея, поставить суппорта BREMBO 18Z переделав под радиальное крепление, и поставить диск от очень похожего автомобиля в размере 360/34, но с полотном колодки 65 мм, а не 55 как на Рапторе.
Диск то вроде и похож но есть нюансы, во первых разболтовка на нем 6*139,7 а на Форде 6*135, да к тому же ЦО 82, а на Фордах 90.
Для меня это не проблема Везу диски к токарю и делаю другое PCD и увеличиваю ЦО до нужного.
Но это пол беды, привалочная плоскость на ступице больше диаметром чем посадочное место на диске, аж на целых 4мм, снимать с внутренней части диска 5 мм не вариант, решаю снять это с кромки ступицы, как раз мне нужно поменять ступицы.
Ступицы менять собирался давно, так как плохо стал включатся полный привод. Решаю прикупить новые ступицы в известном магазине прибалдеваю от цены...
Решил зайти на eBAY и проверить, сколько же они стоят в Америке, и узнаю для себя такой приятный сюрприз :
Пара ступиц в Америке с eBay стоит всего 135 дол и еше + 200 дол доставка, это за пару 24000 рублей всего то
Заказываю. Проходит 2 недели и ступицы уже у меня. Везу к токарю.
Еще пара часиков, снимаю с кромки ступицы 5 мм и за одно делаю другой PCD 6*139,7
Ну что, вот у меня и готов комплект Для сравнения штатный диск и новый, ну и на колодки можно тоже посмотреть
Новая колодка на штатном диске
А вот как должно быть
вот и размер колодок, штатные и новые. Оригинальные, просто выглядят по детски, как будто от какой то легковушки
Собрал готовый комплект в одну кучку, сделал семейное фото
Пока ставил комплект, снимал видео, можно посмотреть весь процесс.
А в этом видео как сам поменял PCD на задних ступицах
ВУАЛЯ! Суппорт Brembo 6 поршней, тормозной диск 360/34 и самое главное колесные диски от Кадилак R20
Просто ФОТО
Заезжал недавно на стоянку Леруа, вижу стоит H2, решил поставить рядом, что бы понять кто все таки больше
С одного ракурса Рапотор больше, с другого H2
Мой раптор на ДРАЙВЕ кликни по ссылке
Долго я примерялся и приценивался, на что заменить штатные суппорта, так как не очень мне нравилось как замедляется Раптор, и вообще тормозил как ЗИЛ Сначала у меня были мысли поставить суппорта Brembo Racing под диск 380/36 (которые я как то купил по случаю, но никуда применить не мог).
Но диски под этот суппорт лучше делать только составные и не меньше размером 380/36 мм, в таких параметрах ничего похожего даже рядом из производимых дисков для других автомобилей откуда можно взять донора, посчитав бюджет данного мероприятия, я понял что это все мне встанет далеко за 150к руб.
Как раз примеряю Brembo Racing 6 pot, но ставить их с диском 356 мм не вариант.
Поэтому, данную идею я временно отложил в сторону и в течении года думал как уложить весь этот процесс в цену как минимум в 2 раза меньше.
В итоге мне пришла такая идея, поставить суппорта BREMBO 18Z переделав под радиальное крепление, и поставить диск от очень похожего автомобиля в размере 360/34, но с полотном колодки 65 мм, а не 55 как на Рапторе.
Диск то вроде и похож но есть нюансы, во первых разболтовка на нем 6*139,7 а на Форде 6*135, да к тому же ЦО 82, а на Фордах 90.
Для меня это не проблема Везу диски к токарю и делаю другое PCD и увеличиваю ЦО до нужного.
Но это пол беды, привалочная плоскость на ступице больше диаметром чем посадочное место на диске, аж на целых 4мм, снимать с внутренней части диска 5 мм не вариант, решаю снять это с кромки ступицы, как раз мне нужно поменять ступицы.
Ступицы менять собирался давно, так как плохо стал включатся полный привод. Решаю прикупить новые ступицы в известном магазине прибалдеваю от цены...
Решил зайти на eBAY и проверить, сколько же они стоят в Америке, и узнаю для себя такой приятный сюрприз :
Пара ступиц в Америке с eBay стоит всего 135 дол и еше + 200 дол доставка, это за пару 24000 рублей всего то
Заказываю. Проходит 2 недели и ступицы уже у меня. Везу к токарю.
Еще пара часиков, снимаю с кромки ступицы 5 мм и за одно делаю другой PCD 6*139,7
Ну что, вот у меня и готов комплект Для сравнения штатный диск и новый, ну и на колодки можно тоже посмотреть
Новая колодка на штатном диске
А вот как должно быть
вот и размер колодок, штатные и новые. Оригинальные, просто выглядят по детски, как будто от какой то легковушки
Собрал готовый комплект в одну кучку, сделал семейное фото
Пока ставил комплект, снимал видео, можно посмотреть весь процесс.
А в этом видео как сам поменял PCD на задних ступицах
ВУАЛЯ! Суппорт Brembo 6 поршней, тормозной диск 360/34 и самое главное колесные диски от Кадилак R20
Просто ФОТО
Заезжал недавно на стоянку Леруа, вижу стоит H2, решил поставить рядом, что бы понять кто все таки больше
С одного ракурса Рапотор больше, с другого H2
Мой раптор на ДРАЙВЕ кликни по ссылке
Последнее редактирование: