Explorer 1 Посоветуйте шины для летней эксплуатации

ayes

Новичок
12
2
Ford Explorer 1994
Екатеринбург
#1
Приветствую фордоводов!

Недавно стал обладателем Форд Эксплорер 1. Сейчас вот задумался о резине на лето. Машину брал в основном для выездов на природу, так что примерный профиль поездки - это километров 100 - 500 по трассе, затем 5 - 50 по лесам, полям и прочим проселкам. Лифтовать машину и специально лезть в говна не планирую, т.к. цель - доехать до места, а не преодолеть вот именно эту, такую заманчивую лужу. Стандартный размер согласно табличке на двери - 235/75R15. Какие шины брать, что посоветуете?
 

Exp163

Участник
57
1
Тольятти
#3
Для езды по городу + легкое бездорожье 31 самое то. Екогама какая МТ?
 

Kvatro

Участник
83
0
#4
ёкогама геоландер А/Т модель G 012 235/75 R15 штатный размер экспа 1995 года взяли (правда на шевроле блайзер 1997 г.) за 4100 за штуку 2 балона и 4900 за штуку еще 2 колеса ;). Так как она всесезонка и расчитана на грязь + снег или 50 асфальта и 50 грязи можно использовать круглогодично. По отзывам тихая по трассе и плохо стирается.
http://www.yokohama.su/tyre.php?id=175
 

madmax61

Участник
182
8
Ford F-250,Chevy Avalanch
ст.Северская, Кубань
#6
Если бюджет не сильно большой можно поставить КАМА Пилигрим 235/75-15, или Кама И-502 225/85-15. Второй вариант вообще суперский - на рынке (в магазине) около 3 тыщ за колесо, в интернете комплект новых колес с рук видел за 7 тысяч!!! Она будет немного выше стандартной - 30 дюймов, где-то на 1,5-2 см выше (небольшой лифтик). Отлично держит на любом асфальте,гребет по грязи и снегу. За счет чуть более узкой ширины - больше сцепление. Ездил на такой резине 5 лет круглый год - очень мягкая, по асфальту не шумит, не тяжелее обычной.

Есть только один минус - она камерная, а может это и плюс - т.к. на бездорожье смело можно спустить до 0,5 Атм. Слышал что встречаются бескамерные варианты этой модели, но их никто не видел. И ограничение по скорости 150 км/ч.

Рисуное пиллигрима мне не нравится, хоть он и по размеру подходит, и бескамерный, сам не пробовал ее.
Скоро на рынке ожидается появление новой модели Cordiant 23575R15 (Омского завода Матадор)

И цена должна быть 3500-3900 рублей.
Себе хочу И-502, только бескамерную.
 
Последнее редактирование модератором:

Fedy

Старожил форума
2 847
106
Ford Explorer 1995
Покров
#7
Дааа, это по Русски на хорошую иномарку надеть наши поганые лапти.
Резина, это второе после автомобилей, что у нас гауно! Даже на жигули лучше импортную резину ставить.
А если сравнивать цены то наша резина в два-три раза дороже любой импортной. Поскольку служит в два-три раза меньше, вот и считай 3900 руб. умнож на 3 и получишь цену 11700 рублей за колесо. Хорошая, чисто Русская экономия денег.
 
Последнее редактирование модератором:

ayes

Новичок
12
2
Ford Explorer 1994
Екатеринбург
#8
Спасибо всем за ответы, теперь хоть буду представлять, на что смотреть. :) А вот Nokian+Hakka+SUV резину никто, случаем, не пробовал? Как впечатления?
 
Последнее редактирование модератором:

Kvatro

Участник
83
0
#9
Шина явно для города и трассы (резина почти слик и очень дорогая, ёка дешевле вполовину) ;), тыж вроже на рыбалку на авто ездишь?
 

Superdrive

Участник
51
3
Москва
#10
по поводу продукции Омского шинного завода хочу пояснить:

1. Использовал резину Матадор Сибирь2 (205\55 р16, зима шип) два сезона
могу сказать, что проходимость потрясающая, стираемость очень низкая, но естественно, шина тяжеловата и жестковата но терпимо. за это время выкинул 3 колеса (2 пошли винтом и образовались грыжи, а одно колесо, будучи передним правым, решило возомнить себя камикадзе и на скорости 130 на слава богу пустой трассе полностью разорвалось, т.е. протектор всем своим кольцом оторвался от боковин покрышки, которые накрепко сидели на ободе. Чудом не улетел, спасла система стабилизации). кстати через примерно пол-сезона я на колесах стал подмечать трещинки по окружности. Хранил летом колеса правильно, на боку и в не прозрачном пакете в гараже. эксплуатировал бережно, давление всегда проверял раз в неделю, очень редко приходилось регулировать (обычно из-за колебаний температуры).

2. при всем этом на охотничьем уазке уже лет 15 стоит военная пятаковая резина того же завода и ничего с ней не случается, все так же отменно гребет по говнам, и трясет и воет на редком для машине асфальте. никаких трещин или разрывов на ней никогда не было.

отсюда мораль, современные изделия этого завода я бы не рекомендовал никому покупать, качество этих изделий крайне нестабильное и нуждается в постоянном и тщательнейшем контроле. Что бы разорвалась на ходу нокия или мишлен нужно довести ее до жалкого состояния, то ОмШЗ (матадор) сделает это без всяких на то видимых причин.
Даже знакомые камазисты ее не берут, не смотря на дешевизну (меньше 5000 рубляй), ходит очень мало, протектора еще много а ее уже ведет винтом, вылазят грыжи и возникает жуткий дисбаланс, предпочитают изделия камского завода.
 

Сергей Gornyak

Участник
Клубная карта
76
0
Ford Explorer 1991
Москва
#11
На первом рисунке (см. выше) Кама-502, Пилигрим (Кама И-520) выглядит лучше и сам он качественнее.
Лично я езжу на BF Goodrich All-Terrain 235/75 R15 не плохая. Хоть и подстерлась уже. Для лета самое то (хотя я гоняю на ней круглый год и в грязь и в снег, но без фанатизма). В деревне по полю, грязи проходит и на заднем. Доволен ею! В отличии от Cordiant Off-Road моя тише и мягче, что сказывается на плавности хода и шумовым ощущениям, но зато она проходимее.
Надо иметь в виду и тот факт, что тот же Пилигрим - это отечественная продукция. На мой взгляд - это оптимальный и недорогой вариант со своими плюсами и минусами (сами понимаете). И это не эксклюзив, во многих крупных магазинах она продается и в любом количестве. А вот с дорогими сложнее в этом плане: многие просто напросто не продадут один баллон, если у них в остатке 4 шт.
 

Вложения

Последнее редактирование модератором:

Сергей Gornyak

Участник
Клубная карта
76
0
Ford Explorer 1991
Москва
#12
Отдельно сообщу полезную информацию (т.к. одно время я занимался шинами):
1. Всегда смотри на то, когда покрышка изготовлена. На одной из сторон небольшой овальчик, там 4 цифры. Первые две - это неделя, вторые две - это год изготовления.
2. Кто её изготовил. Всегда пишут страну. Даже если это Yokohama, она запросто может буть изготовлена на Филипинах или в Тайланде и других заводах, где у них стоят заводы.
3. Перед тем, как ставить новую резину на диски (даже если они новые) рекомендую попросить шиномонтажника проверить "голые" диски на балансировочном станке на момент биения. Причем во время его кручния нужно посмотреть, "водит" ли его в сторону или вверх. Причем были случаи, когда диск откровенно бъет, а станок показывает допустимые значения.
 

SV62

Участник
126
2
Железногорск
#13
Ставь нокиан-по легкому бездорожью проедут,проблема будет с докупкой одного колеса.Согласен полность с плохим качеством кордианта,кстати это оф-роад только для грязи-по накатанному снегу на небольшем уклоне проблема тронуться
 

Sergeevich

Активный участник
696
99
Ford Explorer 1992
Мичуринск
#14
Кстати, насчёт нашей русской резины, была КАМА И-520 Пилигрим, первую зиму отъездил без особых проблем на одном заднем приводе, дорогу держала неплохо, по льду никуда не годилась.

Этим летом, сами знаете, была сильная жара, поначалу резина вела себя превосходно, но постепенно я заметил, что она начинает в сухую погоду при скорости 50 км/ч, если чуть посильнее притормозить, идти на юз. Позднее я ощутил последствия перегрева этой резины(после летней жары),когда с дождь выехал неспеша с АЗС и оказался на соседней обочине, так я ползал по асфальту около месяца, пока не купил себе б/у резину Continental с почти изношенным протектором - небо и земля, со скорости 100 км/ч в дождь останавливается как вкопанная, на КАМЕ давно бы улетел в кювет.

Плюс И-520 в том, что хорошо идёт по рыхлому снегу, по грязи и выглядит солидно, ну и цена соответственно. Для себя сделал вывод, что лучше купить б/у импортную резину, чем нашу новую, т.к. скупой платит дважды, а при "удачном" стечении обстоятельств возможно и во много раз больше.

Добавлю ещё инфу, мой брат работает в Липецке на металлургическом комбинате и там недалеко начинают строить завод по производству резины Yokohama, какое будет качество, как вы думаете...
 
Последнее редактирование модератором:

DimanoiD

Активный участник
1 614
10
jeep
воронеж
#15
про корпоративный стандарт когданить слышал? :)
 

Fedy

Старожил форума
2 847
106
Ford Explorer 1995
Покров
#16
про корпоративный стандарт когданить слышал? :)
Даже не смеши. Каждый день сравниваю сделанное модули у нас и в Европе. Разница, как х..й с пальцем.
Ты о странах третьего мира слыхал? Так вот мы страна четвертого мира, то есть мировая помойка.
 

Juggernaut

Участник
130
2
#17
Тоже встала проблема выбора, перечитал кучу всего о шинах и выслушал много рекомендаций, но практически все сошлись на BF Goodrich All-Terrain 235/75 R15.
Купил и поставил, колёсики получились потяжелее чем стоявшие до этого потертые Бриджстоун Дюлер.
Мои наблюдения, шина совсем не шумная, мёрзлый и сухой асфальт держит хорошо, по снегу идёт отлично по укатанному тоже, отбалансировалась без проблем при ровных дисках грузики получились не более 15-20г. В качестве зимней резины стоит Шины Yokohama Geolandar I/T+ G072 31/10,5 R15, они на размер побольше и на них динамика сразу ухудшилась по с равнению со штатным размером.
 

madmax61

Участник
182
8
Ford F-250,Chevy Avalanch
ст.Северская, Кубань
#18
Дааа, это по Русски на хорошую иномарку надеть наши поганые лапти.
Резина, это второе после автомобилей, что у нас гауно! Даже на жигули лучше импортную резину ставить.
А если сравнивать цены то наша резина в два-три раза дороже любой импортной. Поскольку служит в два-три раза меньше, вот и считай 3900 руб. умнож на 3 и получишь цену 11700 рублей за колесо. Хорошая, чисто Русская экономия денег.
Наша КАМА получше будет некоторых попсовых колес типа BF Goodrich, Brigestone Dueler, Dunlop GRANDTREK. Проверено и на УАЗаз и на Land Rover'ах. Выпускали бы они резину на 32 дюйма-вообще бы импортную резину только мажоры бы и покупали ради модных букв на боку шины.
Хотя видимо КАМА над этим работает:

Кстати КАМА производит резину Continental в России.
И насчет того что импортная ходит в 3 раза больше тоже бред. Во первых любая резина за 2-3 года начинает дубеть - после чего ей показана только неспешная езда по сухому асфальту. За 2 года накатать тыщ сто врядли получится, разве асфальтные дальнобойщики, но это не про офроуд и даже не 50/50. А также грани протектора спиливаются по-маленьку и перестают держать снег и грязь.
По асфальту на скоростях выше 150 км/ч импортная резина конечно превосходит нашу. Но у плане универсальности наша лучше. И по асфальту не шумит, довольно мягкая и легкая, грязью не замыливается и в снегу не особо буксует. Не отрицаю что есть импортная резина по-лучше типа Extreme MT, но стоит она тыщ 10 за колесо и на ней невозможно ехать по асфальту - зубы и стекла дрожат даже на ровном асфальте.

Я 5 лет ездил на И-502 и возьму новый комплект и для Форда, не смотря на то что они камерные - нашел с рук новые катки - 7 тысяч рублей за 4 колеса, сняли с нового УАЗика ради модных букаф. На камерах можно выезжать в какашки с давлением 0,5 Атм
 
Последнее редактирование модератором:

Fedy

Старожил форума
2 847
106
Ford Explorer 1995
Покров
#19
madmax61
Ты уж извини, но всё что ты написал это бред. Особенно про 2-3 года после которых резина дубеет. Сразу видно это про нашу резину. Я конечно понимаю, что каждый кулик хвалит своё болото. Но с резиной всё точно так же как со всей нашей продуцией, исключая военную, то есть гауно.

Только резина у нас особенно гауно. Особенно сейчас. Я много лет занимаюсь рыбалкой, и даже по сапогам тебе могу сказать. 20лет назад рыболовных сапог мне хватало на 4-6лет, после этого они прели. Сейчас через 2 года капец. Так что про нашу резину расскажи детям.

А лучше пройдись по гаражам, спроси тех кто лет по тридцать за рулём, какая резина лучше импортная или наша. И там тебе всё популярно обьяснят. А если ты им прочтешь, то что ты написал то скорее всего побьют.
 
Последнее редактирование модератором:

Sergeevich

Активный участник
696
99
Ford Explorer 1992
Мичуринск
#20
Дополняю про старую резину, у соседа дома стоит трактор, так на нём резина с 1976 года, и ни одной трещинки, я сомневаюсь, что новая резина прослужит столько же.

Я знаю, что Continental делают и в России, но я покупал б/у немецкую на складе "б/у резина из Европы" в г.Тамбове, у нас там все затариваются и почти лысая резина служит ещё года 2.

Мой друг работает таксистом, авто используется круглосуточно, покупал резину там полтора года назад по цене 1500 руб. за баллон, авто BMW 525 1995 года, любит по трассе выжимать по максимуму, резину поменял только в ноябре прошлого года.
 
Последнее редактирование модератором: