Посоветуйте размер резины на Форд Эксплорер 2

Old Blind Dog

Участник
81
0
HDJ100
Москва, ЮЗАО
#22
Конечно не плохо.
Из всего можно сделать машину, способную более-менее передвигаться по бездору.
Проблема в деньгах, знаниях и времени.

Просто я много раз сталкивался с одним и тем же. Человек покупает машину, содержание которой и, тем более, тюнинг, стоят заметных денег. А потом удивляется и начинает кроить. Вы-то ещё вменяемый, а многие сразу же набрасываются - мол, что ты мне тут вкручиваешь.
Без обид, хорошо?

Вы же учились в школе, наверняка не обделены здравым смыслом. Форд Эксплорер - это габаритная махина. Чтоб она адекватно передвигалась по плохим дорогам - потому, что, зачастую, это именно плохие/заброшенные дороги, а не конченная целина - его надо сильно изменить.



И на это нужны финансы.
Если их нет - то лучше не тратить остатки на решения, которые изменят его характеристики на 1%, но в вашем кошельке отзовуться.
Пользуйте его так, как это задумано автором - асфальт + приличные грунтовки. В стоке он на это способен. Очень хорошая и комфортная машина.
 

Игорь-Ф

Участник
66
1
Симферополь
#23
Форд Эксплорер - это габаритная махина. Чтоб она адекватно передвигалась по плохим дорогам - потому, что, зачастую, это именно плохие/заброшенные дороги, а не конченная целина - его надо сильно изменить.

+100500
 

Serafim_XJ

Новичок
0
0
Москва
#24
ИМХО он не только на "приличные" грунтовки способен, если голова есть и на колесах не слики стоят.... Я зимой на АТишке гудричах вполне себе лазил по сугробам... даже без понижайки. Если же говорить о настоящем бездорожье то да, тяжеловато будет....
 

Old Blind Dog

Участник
81
0
HDJ100
Москва, ЮЗАО
#25
Ну четыре литра - это, конечно, повод. Вот, 31" БФГ МТ:



Потом, конечно, перебрали АКПП, посмотрели в РКП... 8)))
Сугробы разные бывают. И снег разный. У коренных народов севера ж там чуть ли не десяток разных названий снега для разного его состояния. Так что это разговор особый.
И вообще - зимой надо на зимней резине ездить, а не на АТ. ;)

Да, я видел один раз, как парень - он обычно штурманом на соревнованиях - проехал на стоковом ГритВолл Сейфе там, где мы некоторое время весилились и изображали покорение оффроуда. 8)
Но у него некислый мотиватор был - иначе б ему шашлыка не досталось...

 

Kot (Omsk)

Участник
53
0
Ford Explorer 1998
Омск
#26
Old Blind Dog,
Ну денег особо нет, но и строить из Экспа что то очень проходимое я не собирался изначально.
Форд Эксплорер покупался как большая комфортная машина с возможностью поездок на охоту. Так что уродовать его силовыми бамперами ,заменой мостов и прочим не буду. Максимум что собираюсь сделать это немного лифтануть (если получиться) и сделать силовые площадки под хайджек.
Сегодня купил вот такую резину MAXXIS MT-762 Bighorn 265/75/16
В принципе выше я написал как планирую его использовать.
Понятно, что для каждого понятие "бездорожье" оно своё, для кого то асфальт с ямами уже бездорожье, а для кого то всего лишь "плохая дорога" там, где не увидь я машину никогда бы не подумал, что вообще ездить можно :)
По этому попробую спросить по другому, на сколько Форд Эксплорер на той резине что я купил будет хуже по проходимости по сравнению со стоковым Террано WD21 на довольно потрепанной Ярославской резине "555" размером 235/70/15 при условии что Форд Эксплорер на полметра длиннее и пол тонны тяжелее :)
 

Old Blind Dog

Участник
81
0
HDJ100
Москва, ЮЗАО
#27
А в чём смысл лифта? То, что ты купил, влезает и так. Ты просто хочешь задрать центр масс, чтоб машине было легче упасть набок и на трассе валкость возрасла? Не занимайся чепухой.
Нормальные колёса для твоих целей. 8)
В сущности, я уверен - всё со временем встанет на свои места. Либо ты поймёшь, что надо что-то менять дальше, либо остановишься на этом.
Просто я уже неизлечим и вокруг себя собираю таких же больных... Поэтому и смотрю на полноприводные машины сквозь призму всяких болот. 8)
Извини. 8)
Ты всё сделал правильно. ;)

Ну и эта. Удачно обновить колёсы. 8)

 

Kot (Omsk)

Участник
53
0
Ford Explorer 1998
Омск
#28
Old Blind Dog,
Ээээхххх, патруль это мечта моя :) Три джипа есть о которых мечтаю, патруль гелик и 80ка :)
Когда выбирал машину изначально хотел взять или 80ку или Патруля круглого (хотя больше нравяться 60ые), однако быстро понял, что за те деньги которые у меня есть Патруля не взять вообще, а 80ку только ушатанную в хлам, ну про Гелики и разговора нет. В итоге после долгого ковыряния выбор встал между Дюранго и Экспом, ну Дюранго вообще конкретная экзотика, так что взял Экспа все таки мост, рама, двигатель не детский :)
Ну это так, лирика :)
По поводу лифта я хотел машину просто не много приподнять, именно клиренс побольше на пару дюймов, или это можно сделать только колесами, а лифт только для того, что бы колёсья побольше впихнуть?
По болотам полазить эта да, интересно, но что то думается мне Форд Эксплорер для этого не самый подходящий вариант, тут что нибудь типа 80ки-Патруля надо или УАЗик что бы хоя бы не заморачиваться заменой независимой подвески на мост.
Опять же на все просто не хватает ни времени ни средств, у меня и охота и рыбалки, и в прошлом году я таки реализовал детскую мечту купил лодку, приобщился к стану водномоторников (тоже нифига не низкобюджетное увлечение), плюс уже более взрослую мечту вторую лодку построил своими руками. А кроме этого надо ведь ещё и на работе работу работать, а это хоть и наименее интересное занятие из всех перечисленных но времени отнимает больше всего и единственное которое деньги приносит а не вытягивает :) А говонолазанье так это вообще занятие для небедных духом и деньгами, так что если и окунусь в это то годика через 3 не раньше и начну пожалуй с какого нибудь УАЗика :)
 

Kot (Omsk)

Участник
53
0
Ford Explorer 1998
Омск
#30
Ну вот, испытал я таки резину :)
В смысле поставил на авто и покатался не много.
Грязи правда толком небыло, опасения мои оказались напрасными и проехал бы я там вполне на любой резине. Однак в тех нескольких местах где грязь все таки была, машина прошла как по асфальту, я вообще разницы в покрытии не заметил, так что по прямому назначению резина работает отлично. Однако на этом плюсы заканчиваются :)
Резина шумная, машина на ней жесткая и не едет. Когда люди в отзывах пишут что это очень тихая резина, я понимаю что мне просто не с чем сравнивать :)
Резина оказалась очень большая ,после установки на практически любых кочках долбила в подкрылки, тоже ощущения ещё те :) Съездил на охоту по приезду думал уже придется машину лифтовать, к счастью проблему удалось решить затянув торсионы на 2 или 3 оборота. В результате перед приподнялся и теперь только брызговики цепляет в поворотах и когда назад сдаешь с вывернутыми колесами. Пожалуй соглашусь с высказанным тут мнением, что нет большого смысла ставить Мтшную резину на не подготовленную машину. Тот же Форд Эксплорер на ней все равно внедорожником не становиться, а в комфорте теряет прилично, да и засадить его на такой резине можно гораздо круче. На мой делитантский взгляд АТшная резина является вполне разумным компромиссом :) Ну или как я иметь 3 комплекта резины, летную, зимнюю и МТ.
Так что я сейчас неспешно ищу не дорогие диски что бы МТшную резину обувать по необходимости.
И отдельное спасибо хочу сказать Old Blind Dog, за его советы.
Я хоть и из той категории людей. что учаться на своих ошибках, но тем не мение к советам прислушивался :)