В мануале не сказано в каком положении делать,
ПРИМЕЧАНИЕ: Транспортные средства с пневматической подвеской должны находиться на высоте подъема перед измерением или регулировкой колесика, развала или носка.
Этот текст скопирован и переведён из АЛЛДАТЫ, могу из МИТЧЕЛА, есть прога СЕРВИСНО-ИНФОРМАЦИОННАЯ. Перевод конечно яндовский, но суть понятна.
На форуме в ресурсах, есть мануал для скачивания, скачайте и почитайте про сход-развал.
https://ford-trucks.club/resources/...cii-ford-expedition-2-lincoln-navigator-2.95/
Если сюда выкладывать всю инфу, про то, как должны делать и не делают сход-развал в сервисах, то получится длинно. Я думаю, что наверняка на станциях где делают сход- развал, для правильной регулировки установки углов колёс на наши машины нет оборудования-приспособлений, которыми более точно делают эту процедуру.
вывод в положении паркинг
А, если серьёзно:
-Да хоть в любом положении селектора переключения передачь, самое главное, чтоб (костюмчик сидел)
иначе когда в дороге подвеска опустится в положение паркинг(сдуется), будете ехать с кривым рулём,
Подвеска, опустится, в дороге, на паркинге, ехать.
Вы так ездите???
Вложения
-
100.6 КБ Просмотры: 11
Последнее редактирование: