Navigator 2 После сход-развала руль стоит криво и гул при движении

Бурый

Активный участник
469
73
Lincoln Navigator 2005
Екатеринбург
#21
В мануале не сказано в каком положении делать,
выравнивание: Обслуживание и ремонт Регулировка переднего носка Регулировка переднего носка
ПРИМЕЧАНИЕ: Транспортные средства с пневматической подвеской должны находиться на высоте подъема перед измерением или регулировкой колесика, развала или носка.
Этот текст скопирован и переведён из АЛЛДАТЫ, могу из МИТЧЕЛА, есть прога СЕРВИСНО-ИНФОРМАЦИОННАЯ. Перевод конечно яндовский, но суть понятна.
На форуме в ресурсах, есть мануал для скачивания, скачайте и почитайте про сход-развал.

https://ford-trucks.club/resources/...cii-ford-expedition-2-lincoln-navigator-2.95/

Если сюда выкладывать всю инфу, про то, как должны делать и не делают сход-развал в сервисах, то получится длинно. Я думаю, что наверняка на станциях где делают сход- развал, для правильной регулировки установки углов колёс на наши машины нет оборудования-приспособлений, которыми более точно делают эту процедуру.

вывод в положении паркинг
Кто делает сход-развал в положении скорости машин уедет. :D;)
А, если серьёзно:
-Да хоть в любом положении селектора переключения передачь, самое главное, чтоб (костюмчик сидел);):) когда пневма накачала до рабочего положения подвеску и выровняла машину - это выключить пневму.

иначе когда в дороге подвеска опустится в положение паркинг(сдуется), будете ехать с кривым рулём,
А это вы о чём??? :eek:
Подвеска, опустится, в дороге, на паркинге, ехать.

Вы так ездите???:eek::D;)
 

Вложения

Последнее редактирование:

ALex2003

Участник
316
15
Lincoln navigator 2003
Москва
#22
выравнивание: Обслуживание и ремонт Регулировка переднего носка Регулировка переднего носка
ПРИМЕЧАНИЕ: Транспортные средства с пневматической подвеской должны находиться на высоте подъема перед измерением или регулировкой колесика, развала или носка.
Этот текст скопирован и переведён из АЛЛДАТЫ, могу из МИТЧЕЛА, есть прога СЕРВИСНО-ИНФОРМАЦИОННАЯ. Перевод конечно яндовский, но суть понятна.
На форуме в ресурсах, есть мануал для скачивания, скачайте и почитайте про сход-развал.

https://ford-trucks.club/resources/...cii-ford-expedition-2-lincoln-navigator-2.95/

Если сюда выкладывать всю инфу, про то, как должны делать и не делают сход-развал в сервисах, то получится длинно. Я думаю, что наверняка на станциях где делают сход- развал, для правильной регулировки установки углов колёс на наши машины нет оборудования-приспособлений, которыми более точно делают эту процедуру.


Кто делает сход-развал в положении скорости машин уедет. :D;)
А, если серьёзно:
-Да хоть в любом положении селектора переключения передачь, самое главное, чтоб (костюмчик сидел);):) когда пневма накачала до рабочего положения подвеску и выровняла машину - это выключить пневму.


А это вы о чём??? :eek:
Подвеска, опустится, в дороге, на паркинге, ехать.

Вы так ездите???:eek::D;)
Ещё раз где написано в каком положении делать сход-развал?
Сообщение автоматически объединено:

Ошибаетесь мил человек. Всё есть.
У вас машинка 3 года, а с 5 уже пневма устроена немножко подругому.
Да и по идее прежде чем делать сход развал нужно сделать множество процедур проверки всех датчиков-это датчики рулевой и проверка самой пневмы, а уж то что нужно проверить подвеску речи не идёт совсем - это обязон. Перед регулировкой угла колёс ни кто процедуры диагностики рулёвых датчиков и проверки пневмы не делает.
Дело то в том, что вы хоть в каком положении можете делать, но перед регулировкой надь пневму поднять до рабочего состояния и отключить, а потом можете хоть вооще коробка передач снять. От положения селектор сход развал не зависит.
Может мануал ,есть для 2005г отдельный?
Сообщение автоматически объединено:

выравнивание: Обслуживание и ремонт Регулировка переднего носка Регулировка переднего носка
ПРИМЕЧАНИЕ: Транспортные средства с пневматической подвеской должны находиться на высоте подъема перед измерением или регулировкой колесика, развала или носка.
Этот текст скопирован и переведён из АЛЛДАТЫ, могу из МИТЧЕЛА, есть прога СЕРВИСНО-ИНФОРМАЦИОННАЯ. Перевод конечно яндовский, но суть понятна.
На форуме в ресурсах, есть мануал для скачивания, скачайте и почитайте про сход-развал.

https://ford-trucks.club/resources/...cii-ford-expedition-2-lincoln-navigator-2.95/

Если сюда выкладывать всю инфу, про то, как должны делать и не делают сход-развал в сервисах, то получится длинно. Я думаю, что наверняка на станциях где делают сход- развал, для правильной регулировки установки углов колёс на наши машины нет оборудования-приспособлений, которыми более точно делают эту процедуру.


Кто делает сход-развал в положении скорости машин уедет. :D;)
А, если серьёзно:
-Да хоть в любом положении селектора переключения передачь, самое главное, чтоб (костюмчик сидел);):) когда пневма накачала до рабочего положения подвеску и выровняла машину - это выключить пневму.


А это вы о чём??? :eek:
Подвеска, опустится, в дороге, на паркинге, ехать.

Вы так ездите???:eek::D;)
Нормальное состояние в скрине который вы прислали это означает исправная
Сообщение автоматически объединено:

выравнивание: Обслуживание и ремонт Регулировка переднего носка Регулировка переднего носка
ПРИМЕЧАНИЕ: Транспортные средства с пневматической подвеской должны находиться на высоте подъема перед измерением или регулировкой колесика, развала или носка.
Этот текст скопирован и переведён из АЛЛДАТЫ, могу из МИТЧЕЛА, есть прога СЕРВИСНО-ИНФОРМАЦИОННАЯ. Перевод конечно яндовский, но суть понятна.
На форуме в ресурсах, есть мануал для скачивания, скачайте и почитайте про сход-развал.

https://ford-trucks.club/resources/...cii-ford-expedition-2-lincoln-navigator-2.95/

Если сюда выкладывать всю инфу, про то, как должны делать и не делают сход-развал в сервисах, то получится длинно. Я думаю, что наверняка на станциях где делают сход- развал, для правильной регулировки установки углов колёс на наши машины нет оборудования-приспособлений, которыми более точно делают эту процедуру.


Кто делает сход-развал в положении скорости машин уедет. :D;)
А, если серьёзно:
-Да хоть в любом положении селектора переключения передачь, самое главное, чтоб (костюмчик сидел);):) когда пневма накачала до рабочего положения подвеску и выровняла машину - это выключить пневму.


А это вы о чём??? :eek:
Подвеска, опустится, в дороге, на паркинге, ехать.

Вы так ездите???:eek::D;)
Имелось в виду , что разгерметизация пневмы и машина опускается в положение паркинг
 
Последнее редактирование:

Бурый

Активный участник
469
73
Lincoln Navigator 2005
Екатеринбург
#23
Обслуживание и ремонт Регулировка переднего носка Регулировка переднего носка
ПРИМЕЧАНИЕ: Транспортные средства с пневматической подвеской должны находиться на высоте подъема перед измерением или регулировкой колесика, развала или носка.
Блин, что ещё нужно. Я не собираюсь обсуждать одно и то же, из пустого в порожнее. Это перевод яндекса. Скачивайте проги и изучайте.
Вы меняли когда нибудь сайлентблоки, рычаги? Как вы их меняете? В каком положении рычагов протягиваете резьбовые соединения? При опущенной подвеске, рычага, если так, то не правильно. Запомните делается всё в рабочем положении. И на пневме тоже в рабочем положении.
Есть на форуме знающие люди? Ау, вы где все. Почему форум молчит?
Моюет кто нибудь рассудит?