Всем здрасьте. Прошу помощи в очередном вопросе. Начну с предистории. В первый раз приехал на сход-развал, сначала сделали диагностику подвески, приговорили плавающие сайлентблоки на задней подвеске по обеим сторонам (на кулаке и нижнем рычаге).
Пришли сайленты, приехал снова, перепресовали, заменили. Заменили сальник привода к заднему редуктору, сразу поменял масло с добавкой в редуктое.
Поехал домой по пробке, сразу не заметил, а только по прямой выяснилось, что руль стоит криво и появился гул. Гудит чётко и громко до 60-65 км., чем выше скорость тем меньше гул. Вот в этом и заключается вопрос.
Пришли сайленты, приехал снова, перепресовали, заменили. Заменили сальник привода к заднему редуктору, сразу поменял масло с добавкой в редуктое.
Поехал домой по пробке, сразу не заметил, а только по прямой выяснилось, что руль стоит криво и появился гул. Гудит чётко и громко до 60-65 км., чем выше скорость тем меньше гул. Вот в этом и заключается вопрос.