Navigator 2 После сход-развала руль стоит криво и гул при движении

Бурый

Активный участник
469
73
Lincoln Navigator 2005
Екатеринбург
#1
Всем здрасьте. Прошу помощи в очередном вопросе. Начну с предистории. В первый раз приехал на сход-развал, сначала сделали диагностику подвески, приговорили плавающие сайлентблоки на задней подвеске по обеим сторонам (на кулаке и нижнем рычаге).
Пришли сайленты, приехал снова, перепресовали, заменили. Заменили сальник привода к заднему редуктору, сразу поменял масло с добавкой в редуктое.

Поехал домой по пробке, сразу не заметил, а только по прямой выяснилось, что руль стоит криво и появился гул. Гудит чётко и громко до 60-65 км., чем выше скорость тем меньше гул. Вот в этом и заключается вопрос.
 

Fартовый

Велик и всемогущ!
Клубная карта
2 873
578
Dodge Grand Caravan 2009
New York, Queens
#2
Бурый, они должны были вернуть деньги, раз не могут даже руль выставить. Хотя в случае люфта это сделать будет трудно
 

Бурый

Активный участник
469
73
Lincoln Navigator 2005
Екатеринбург
#3
Хотя в случае люфта это сделать будет трудно
До того момента пока к ним не приехал всё было окей, да и не приехал бы, если бы не выяснил, что левый передний, нижний рычаг ушёл с места (слабо был затянут болт), вот и пришлось ехать на сход-развал. И последствия....
Гул то из-за чего, плохо сделали сход-развал?
Сообщение автоматически объединено:

вернуть деньги, раз не могут даже руль выставить.
Записался снова, в субботу будут исправлять.
 

Бурый

Активный участник
469
73
Lincoln Navigator 2005
Екатеринбург
#5
Бурый, гул может быть из-за подшипников ступиц
Да, я согласен и возможно из-за них, но почему блин, вылезло после посещения сервиса.
Возможно и Айтишная резина, но опять же, почему после проделанных работ, а не ранее.
 
Последнее редактирование:

Fартовый

Велик и всемогущ!
Клубная карта
2 873
578
Dodge Grand Caravan 2009
New York, Queens
#6
Бурый, в такой ситуации рекомендую еще раз более досконально проверить подвеску и конечно же переделать сход-развал
 

walter129

Новичок
11
1
Lincoln Navigator 2003
Москва
#8
На тесте ПК есть калибровка ее делают после СХ развала руль до отказа в право -влево , Делаю калибровка у друга каждый раз после замены перед подвески, ГУР иногда воет какое-то время после этого! от чего изнаю ! один раз даж испугалсь думал усе гуру - купил новый ГУР проза пас :)) https://voltag.ru/catalog/group/voltag_p1764_nasos_gidroysilitelya_rylya/?q=lincoln navigator 2003
 

Бурый

Активный участник
469
73
Lincoln Navigator 2005
Екатеринбург
#9
На тесте ПК есть калибровка ее делают после СХ развала руль до отказа в право -влево , Делаю калибровка у друга каждый раз после замены перед подвески, ГУР иногда воет какое-то время после этого! от чего изнаю ! один раз даж испугалсь думал усе гуру - купил новый ГУР проза пас :)) https://voltag.ru/catalog/group/voltag_p1764_nasos_gidroysilitelya_rylya/?q=lincoln navigator 2003
Спасибо, в курсе, но это не тот случай.
 
271
31
Ford Explorer 2004г 4л.
тула
#10
Может на саленблоке переднем нижнеи оторвалась втулка внутренняя и рычаг вперёд назад гуляет.
 

Бурый

Активный участник
469
73
Lincoln Navigator 2005
Екатеринбург
#11
Скажите форумчане, как делается ход-развал на наших машинках с пневмой. Моё мнение, то скорее всего в рабочем состоянии, тоесть поднимается машина на пневме, слесарюга должен выключить пневму, а потом уже регулировать.
Так для познания, и сход и развал на наших машинках делается на двух осях.
Поправьте пожалуйста ежели не так.
И ещё, сегодня поставил машину на яму и посмотрел, что там делали.
Регулировали в основном правую сторону, но что то уж сильно отличается по сторонам, что перед, что зад, я имею ввиду от прежнего места посадки болтов.
Фотки верхних болтов задней подвески, которыми регулируют сход развал(ни кто не поправил) верхним соединением (отверстие верхнего рычага и верхний плавающий сайленблок кулака) задней подвески регулируют развал задних колёс. Верхний рычаг и кулак с плавающим сайлентблоком, болт. Это место и является регулировочным схода развала задних колёс.
Как то так.;):)
Правая сторона..jpg
Левая сторона.jpg

Сообщение автоматически объединено:

Может на саленблоке переднем нижнеи оторвалась втулка внутренняя и рычаг вперёд назад гуляет.
Не-е,е. Перед сказали, что в идеале, а задние плавающие сайленблоки в первый раз приговорили. Выше я всё описал.
 
Последнее редактирование:

Бурый

Активный участник
469
73
Lincoln Navigator 2005
Екатеринбург
#12
История продолжается, а именно, сегодня поднял перед и стал проверять ступицы на болтанку, короче говоря правая ступица под замену, левая ещё жива проведу ревизию.
Как делали диагностику и сделали сход-развал, при такой болтанке ступицы? А загудела из-за изменения угла схода развала. Вот так работают сервисмены.
Когда поворачиваешь на право гул практически исчезает, я думаю, что при повороте на право, с правой ступицы снимается нагрузка и она меньше гудит.
Не знаю чисто моё мнение, если ни кто не поправляет, значит оно всё так и происходит как описано в этой теме.:)
Вот что я вычитал в Митчеле: Транспортные средства с пневмоподвеской должны быть на высоте до измерения высоты движения транспортного средства.
Если перевести на нормальный и понятный язык, то получится так : Перед тем как делать сход-развал на авто с пневмой, мастер должен поднять и зафиксировать пневмоподвеску в рабочем положении выключив пневму. Подвеска должна находится в рабочем положении.
 
Последнее редактирование:

Бурый

Активный участник
469
73
Lincoln Navigator 2005
Екатеринбург
#13
Прочитав про сход- развал, как должна происходить установка углов колёс на наших подвесках в Митчеле, сделал для себя вывод: Навряд ли во всех сервисах, которые занимаются сход-развалом в наличии есть всё необходимое оборудование и приспособления для регулировки углов колёс.
 

Бурый

Активный участник
469
73
Lincoln Navigator 2005
Екатеринбург
#14
Всем здраьте. Вчера поменял правую ступицу на ILJIN IJ223070 - корея. Заодним сняв датчик АБС прошприцевал без фанотизма основной подшипник (их в ступице 3). Так же произвёл ревизию хаба, убрав старую отработанную смзку, промыл и снова смазал.
Конечно же прокатился, гул ушёл как и ожидалось. Сейчас нужно выбрать время и произвести ревизию левой ступицы и хаба.:)
 

Бурый

Активный участник
469
73
Lincoln Navigator 2005
Екатеринбург
#15
Привет форуму. Продолжу темку, сделал ревизию левой ступицы, так же через отверстие АБС надавил смазочки, посмотрел хаб, видимо эту сторону смотрели, смазочка была живая, но я все равно ещё добавил (маслом кашу не испортишь). Съездил на сход развал, поправили и зад и перед. Мастер спрашивает: Кто вам делал я ему ответил: Видимо ваш напарник.
В общем первый раз сделали хреново. Сейчас всё окей, руль прямо.
 

Бурый

Активный участник
469
73
Lincoln Navigator 2005
Екатеринбург
#16
Хочу продолжить.
Расскажу про то как делали сход развал второй раз. Сначала мне не поверили и пришлось прокатится со старшим и доказать ему, что руль стоит криво.
Затем этот мастер сам загнал машину на стэнд, заглушил, вышел.
Подошёл слесарь, я им задаю вопрос: Как делается регулировка установки углов на машине, у которой пневмоподвеска.
Они мне отвечают: В рабочем положени.
Я мастеру говорю, вы заглушили, ключ вынули, дверь открыли, вышли, машина опустилась, отключили пневму. Они мне, не должно быть так.
Я начинаю им объяснять, что нужно было как заехали на стэнд не глуша, выключать пневму, и только в этом случае машина будет поднята и выровнена - в рабочем положении.
Мастер снова сел, завёл, оба ждут, когда же компрессор накачает (при этом был открыт багажник).
Я долго наблюдал. Мастер слесарюге говорит: Всё накачал, выключай пневму.
Я слесарюге говорю посмотри машина не поднята.
Как, был его вопрос, я показываю на балоны и спрашиваю поднята он говорит нет.
И говорит у вас что то с пневмой.
Тогда я уже не выдержал и объяснил, что нужно соблюдать и какие манипуляции совершить, чтоб снова накачать и оставить машину на стэнде поднятой.
В общем они до последнего мне не верили, что пневмоподвеска на моей машине, 2005 года автоуправляема и с блоком управления.
А ещё она и выравнивает по машину на сколько позволяет ход подвески.
Вывод не на всех сервиса по америкосам знают все нюансы наших машин и скорее всего первый раз коряво выставили не зафиксировав в рабочем положении.
А был именно в сервисе, который специализируется по Америке.
 

ALex2003

Участник
316
15
Lincoln navigator 2003
Москва
#17
В мануале не сказано в каком положении делать, вывод в положении паркинг , иначе когда в дороге подвеска опустится в положение паркинг(сдуется), будете ехать с кривым рулём, интересно новые машины когда продавались в салоне , стояли в положении паркинг, и колесики домиком? Чего то сомневаюсь
 

Бурый

Активный участник
469
73
Lincoln Navigator 2005
Екатеринбург
#18
мануале не сказано в каком положении делать
Ошибаетесь мил человек. Всё есть.
У вас машинка 3 года, а с 5 уже пневма устроена немножко подругому.
Да и по идее прежде чем делать сход развал нужно сделать множество процедур проверки всех датчиков-это датчики рулевой и проверка самой пневмы, а уж то что нужно проверить подвеску речи не идёт совсем - это обязон. Перед регулировкой угла колёс ни кто процедуры диагностики рулёвых датчиков и проверки пневмы не делает.
Дело то в том, что вы хоть в каком положении можете делать, но перед регулировкой надь пневму поднять до рабочего состояния и отключить, а потом можете хоть вооще коробка передач снять. От положения селектор сход развал не зависит.
 
Последнее редактирование:

ALex2003

Участник
316
15
Lincoln navigator 2003
Москва
#19
Ошибаетесь мил человек. Всё есть.
У вас машинка 3 года, а с 5 уже пневма устроена немножко подругому.
Да и по идее прежде чем делать сход развал нужно сделать множество процедур проверки всех датчиков-это датчики рулевой и проверка самой пневмы, а уж то что нужно проверить подвеску речи не идёт совсем - это обязон. Перед регулировкой угла колёс ни кто процедуры диагностики рулёвых датчиков и проверки пневмы не делает.
Дело то в том, что вы хоть в каком положении можете делать, но перед регулировкой надь пневму поднять до рабочего состояния и отключить, а потом можете хоть вооще коробка передач снять. От положения селектор сход развал не зависит.
C удовольствием почитаю мануал ,где написано как сходразвал делать.
 

Бурый

Активный участник
469
73
Lincoln Navigator 2005
Екатеринбург
#20
C удовольствием почитаю мануал ,где написано как сходразвал делать.
Не обязательно читать. А как вы думаете нужно делать? На спущеных балонах?
Дома буду, скопирую и переведу вам про сход развал на машинку 5 года из проги.
Я не знаю как у вас, но на 5 годе сканером в проге отображаются градусы поворота руля и выставляется 0 (ноль), так же есть наклон. Так вот, если делать полноценый сход развал, то сначала нужно добиться ноля и равных углов поворота обеих колёс, что в лево, что в право. Этого ни кто из слесарей-развальщиков не делает, делают приблежоно по проге схода развала. К стати из-за принебрижением этого у некоторых выскакивает ошибка по адванс траку.
Как то так, если я не прав пусть меня поправят старожилы и знающие форумчане.