в ноябре 2012 года перебрал коробку. сгорели фрикционы. поменял абсолютно всё.
после ремонта, авто поехало нормально.
в январе 2013 обломился вал овердрайва
при разборке коробки проверил все фрикционы (всё живое), поменял сам вал. проверил обгонную муфту. (т.к. вынимал из вала) ничего критичного не обнаружил. отремонтировал ГТ.
собрал коробку, залил масло, отрегулировал ленты. и машина отлично поехала.
не проехав и 20 км, заморгал овердрай. доехал до гаража (не более 1 км) начал разворачиваться и при переходе с R на D, авто не тронулось (такое ощущение, как буд-то буксовало) нажал посилнее на газ, небольшой удар и машина отлично заехала мордой к воротам. Заглушил авто и через минут 10 снова завел, овердрайв не моргал, а автомобиль почти на всех положениях едет вперед.
1-вперед
2-вперед
D-вперед
N-вперед ( при заглушенной катится назад, машина чуть в горку стоит)
R-вперед не едет, но и назад не катится.
P-стоит на месте.
смущает небольшое НО. авто, как купил, стартовало только при переводе рычага на 2, а потом только на D.
после первой переборки - данное свойство сохранилось.
после второй переборки - симптомы остались.
грешил и грешу на селектор переключения передач (черный на коробке)
но сейчас, когда случилась такая ерунда, авто отлично стартует с D:lol:, к тому же нашел в поиске тему, где такой селектор сняли и поставив на место, оказалось что авто едет на всех положениях вперед.
Возможно дублирую сообщения.
поиском пользовался и многое читал, но всё равно задаю вопрос.
коробку устал снимать, ни сил ни средств уже не осталось. да и жена чувствую скоро выгонит.
спасибо за понимание. за последние 4 месяца уже устал от этой коробки.
после ремонта, авто поехало нормально.
в январе 2013 обломился вал овердрайва
при разборке коробки проверил все фрикционы (всё живое), поменял сам вал. проверил обгонную муфту. (т.к. вынимал из вала) ничего критичного не обнаружил. отремонтировал ГТ.
собрал коробку, залил масло, отрегулировал ленты. и машина отлично поехала.
не проехав и 20 км, заморгал овердрай. доехал до гаража (не более 1 км) начал разворачиваться и при переходе с R на D, авто не тронулось (такое ощущение, как буд-то буксовало) нажал посилнее на газ, небольшой удар и машина отлично заехала мордой к воротам. Заглушил авто и через минут 10 снова завел, овердрайв не моргал, а автомобиль почти на всех положениях едет вперед.
1-вперед
2-вперед
D-вперед
N-вперед ( при заглушенной катится назад, машина чуть в горку стоит)
R-вперед не едет, но и назад не катится.
P-стоит на месте.
смущает небольшое НО. авто, как купил, стартовало только при переводе рычага на 2, а потом только на D.
после первой переборки - данное свойство сохранилось.
после второй переборки - симптомы остались.
грешил и грешу на селектор переключения передач (черный на коробке)
но сейчас, когда случилась такая ерунда, авто отлично стартует с D:lol:, к тому же нашел в поиске тему, где такой селектор сняли и поставив на место, оказалось что авто едет на всех положениях вперед.
Возможно дублирую сообщения.
поиском пользовался и многое читал, но всё равно задаю вопрос.
коробку устал снимать, ни сил ни средств уже не осталось. да и жена чувствую скоро выгонит.
спасибо за понимание. за последние 4 месяца уже устал от этой коробки.