Порвался ремешок, вопрос есть...

Сергей78

Участник
558
1
#41
RKasp,

В том то и дело что стопорить не придётся.. рукой удержишь, а что значит не подлезешь не понял..сними гену , дойди до шиномонтажа хотя б... открутят, если головкой сам не сможешь
 

игрок

Старожил форума
5 612
71
F-150 '06
рига
#42
Да и не особо там подлезешь с ним, надо же чем-то вал стопорить, а получается, что можно придерживать только за шкив, при этом ставя прокладку, чтобы его не помять.
ремень петлей накинь, законтри об любой другой ролик, и будет у тебя шкив стоять как влитой
 

RKasp

Участник
80
0
Quincy
#43
ремень петлей накинь, законтри об любой другой ролик, и будет у тебя шкив стоять как влитой
Не, ни фига. Там так засело, что не то что ремнем, газовым ключом удержать было нереально. Короче, мини-отчет по проделанной работе:

1) Генератор снял и разобрал, как уже говорилось. С гайкой мучился долго, в конце концов пропилил ее сбоку, не трогая резьбу на оси генератора (долгая кропотливая работа, но время было) и потом зверски срубил зубилом. Это был единственный вариант - гайка сидела намертво, открутить было нереально, не причинив серьезных повреждений шкиву (ну то есть если его со всей дури тем же газовым ключом, да еще с удлинителями ручек зажимать, например). На ВД-40 и прочие приблуды не реагировала вообще. Поэтому считаю, что был прав. На замену купил обычную гайку за несколько рублей, только сперва промахнулся с ходом резьбы, а потом понял и исправил ошибку.
2)Подшипники оказались во вполне нормальном состоянии, ничего не болтается, люфта нет, а вот смазки внутри было как-то скудненько, мягко говоря. Так что звуки оттуда показались неудивительными, насухую работало. Не стал их менять, тем более, что не понял, как открыть сам генератор, где обмотки, снял только заднюю крышку и шкив. Чтобы не сломать, сильно не дергал. В общем, купил ремонтной смазки ХАДО, натолкал в оба подшипника.
3)Щеточный узел был в довольно изношенном состоянии, причем одна щетка была еще и короче другой, как бы обломана (кто ее там сломал???). Разобрал и заменил на новые щетки от ВАЗа, чуть подточив и подпаяв их хвосты к старым проводам. Теперь другое дело.
4) Новый ремень (жаба душила опять фирменный брать за 1500) купил на Южном Порту, в ТЦ "Автомобили" на 1 этаже. 900 рублей. Фирма GATES. ПО-моему, нормальная, у меня на какой-то машине чуть ли не ГРМ их стоял и ничего. Поставил уже профессиональными движениями воротка на 3/8 :D.

Результат: все заработало! Генератор не свистит и не щелкает, все тихо. Зарядку дает хорошо. Ремень тоже трудится исправно, не визжит. Машина едет довольно резво. У меня только одна непонятка осталась, по заводке машины, но это я в отдельную тему потом вынесу, это к ремню не относится...
 

chicha66

Старожил форума
Клубная карта
2 099
23
Пешеход
Сочи
#44
Молодец.Не поленился,особенно с кайкой.Хороший труд.Щётки разные по длинне,скорей всего из-за того,что одна пружинка сильнее прижимала,чем другая или одну подклинило и у неё была плохая подвижность в самом узле.
А зачем тебе к обмоткам подбираться?Выдёргиваешь якорь и ко второму подшипнику у тя доступ есть,а диодный мостик там впаен.За ним и есть обмотка.
 

Romero

Участник
39
1
Новокузнецк
#45
Добрый день , Фуромчане! Сегодня порвался ремень на Тритоне ( 5,4) Хочу на зиму поставить без кондейный . Если кто знает подскажите номерок дубликата и длинну , а то в наших краях с оригиналами тяжело.