Порвался ремешок, вопрос есть...

RKasp

Участник
80
0
Quincy
#1
Сегодня собирались поехать - но только завел, слышу непонятный стук под капотом. Причем все сильнее. Сперва решил, что в движке что-то. Но потом открыл капот и понял, что это ремень. Он расслоился, и часть его попала на вентилятор и намоталась там. Понятно, что надо менять. Схема установки вижу на табличке. Ремень куплю. Но вот что не пойму. Там есть натяжитель, это некая железка с роликом. Правильно ли я поняп из надписей, что эта деталь как бы подпружинена и поворачивается на оси, т.е. для замены ремня ее надо оттянуть не то вверх, не то вниз, чтобы ослабить ремень? Там даже размер ключа указан, хотя зачем, я не понял - там ключом не подлезть...
 

DGIPER

Участник
901
0
#2
берёшь вороток на 3/8" и перед роликом втыкаешь его и тянешь против часовой стрелки( если память мне не изменяет)
 

DimanoiD

Активный участник
1 614
10
jeep
воронеж
#4
раздвижная трещетка в этом месте работает просто шикарно
 

RKasp

Участник
80
0
Quincy
#5
А можно либо пояснить, либо ссылку дать, что это за инструменты - вороток на 3/8 и раздвижная трещотка? Вот отверткой, гаечными и торцевыми ключами пользоваться приходилось, их я знаю, а эти как выглядят? А то я даже не представляю, за чем идти, а выглядеть идиотом не хочу.
 

Juggernaut

Участник
130
2
#6
RKasp,

Можно отвертку побольше взять и вставить между роликом и кронштейном и потянуть ролик таким образом вниз, вчера так делал чтоб проверить подшипник обводного ролика.
 

DGIPER

Участник
901
0
#7
А можно либо пояснить, либо ссылку дать, что это за инструменты - вороток на 3/8 и раздвижная трещотка? Вот отверткой, гаечными и торцевыми ключами пользоваться приходилось, их я знаю, а эти как выглядят? А то я даже не представляю, за чем идти, а выглядеть идиотом не хочу.
вороток на 3/8 это трещетка среднего размера между маленькой и обычной трещёткой
 

RKasp

Участник
80
0
Quincy
#9
Спасибо, теперь понял, что это такое. Это я знаю. Такая штука у меня, по-моему, даже есть, только надо будет посмотреть, как ей двигать этот натяжитель. Видимо, надо как-то впихнуть "клюв" этой штуковины в дырку на натяжителе и толкать его вниз. Кстати, все-таки спрошу еще раз: правильно я понял, что эта штука подпружинена, и если ее толкать вниз, она потом сама повернется в прежнее положение? Это чтобы ненароком не сломать ничего.

ЗЫ. А кто знает, какой можно ремень купить? Посмотрел на сайтах цену оригинала, очень не порадовало. Как я понял, номер его JK6-876-A. Аналоги есть какие-нить? А то полторы тысячи за ремешок отваливать неохота.
 

Alex66

Участник
22
0
Москва
#10
Да ролик вернется на место.
Если будешь толкать в другую сторону, можно сломать.
Так что осторожнее.
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#11
ЗЫ. А кто знает, какой можно ремень купить?
Идешь на Кунцевский рынок. Там есть ларек где только ремни, на все авто. Я отдал 900рэ. Стоит нормально. Полторы тыщи за оригинал и 900 не велика разница. Охота-не охота, наверное не наш случай. Можно женкины колготки накрутить (вспомним ТАЗ, т.е. молодость), будет бесплатно.
 

sergh

Участник
160
11
Муром
#12
Ничего там крутить не надо. Просто ремень одеть. Ролик подпружиненный. Трещеткой этой можно только чуток ремень подтянуть...
зы. я про двигатель. OHV есличё....
 

RKasp

Участник
80
0
Quincy
#13
Ничего там крутить не надо. Просто ремень одеть. Ролик подпружиненный. Трещеткой этой можно только чуток ремень подтянуть...
зы. я про двигатель. OHV есличё....
Ясно, спасибо. Да, у меня такой двигатель и есть...
 

RKasp

Участник
80
0
Quincy
#14
Идешь на Кунцевский рынок. Там есть ларек где только ремни, на все авто. Я отдал 900рэ. Стоит нормально. Полторы тыщи за оригинал и 900 не велика разница. Охота-не охота, наверное не наш случай. Можно женкины колготки накрутить (вспомним ТАЗ, т.е. молодость), будет бесплатно.
А не подскажешь, как найти ту палатку? А то он же здоровенный, насколько я знаю (я там один раз был), не бегать же по всему рынку и не спрашивать "где тут ремни продают"? Ладно, если что, может быть, сегодня и оригинал возьму, хрен с ним, вроде деньги будут какие-то. Я бы и не экономил, это так вот обращаются с зарплатами сотрудников сбербанка, причем центрального.
 

RKasp

Участник
80
0
Quincy
#15
Ничего там крутить не надо. Просто ремень одеть. Ролик подпружиненный. Трещеткой этой можно только чуток ремень подтянуть...
зы. я про двигатель. OHV есличё....
Т.е. правильно я понял, что ремень можно фактически просто снять-одеть? Потому что я так думал, что когда стащишь старый, то натяжитель распрямится, уйдет в крайнее положение (раз он на пружине) и чтобы одеть новый ремень, надо этот натяжитель со всей дури толкать, чтобы он позволил одеть новый ремешок.
 

RKasp

Участник
80
0
Quincy
#17
Примерно так. Только не толкать, а какбэ оттягивать. Главное - ремень нужной длины купить:)
Спасибо. Я купил оригинальный ремень и все сделал. Причем сначала тупо не сообразил, чем удобен тут вороток, но потом понял, что вместо толкательного можно совершить вращательное движение, и одел ремень за пять секунд. Все работает. Вот только он у меня через какое-то время стал противно пишшать, пока не понял, отчего. Сразу после замены не было звука. Да и в движении были моменты, когда он практически пропадал. Но потом опять появлялся. Вот буду искать пискуна. А может еще попробовать пшикнуть на него средством для ремней "Белт Кондишенер"? У меня лежит где-то.
 

kkk

Участник
56
0
#18
У тех, кто запчасти продает на американцев такие ремни от 650 руб. А что с писком? Пропал?
 

Вложения

Хоттабыч GM lover

Укротитель дикого Экспа
2 354
17
#19
Пищит либо какой-то ролик, того же натяжителя или паразитный. Скорее всего ремень где-то на каком-то ролике проскальзывает. вот и пищит. Белт кондишенер штука хорошая, но для старых ремней, которые теряют гибкость и начинают трескаться. Но после него очень хорошо засираются ролики и канавки в них всяким дерьмом с ремня.
 

yunga

Новичок
29
2
Москва
#20
Решил заменить приводной ремень и дырявый патрубок охлаждения. Под руками не было воротка 3\8, чтобы отклонить натяжитель и ослабить ремень. Поэтому, решил проблему так.
Подлез под машину, вокруг натяжного ролика накинул веревку, натянул как мог и обмотал вокруг болта крепления переднего рычага. Скинул ремень. Веревку снял, чтобы вынуть ремень. Накинул на ролик новый ремень, прошелся по шкивам по схеме, опять веревку накинул вокруг натяжителя, крепко натянул, зафиксировал.
Но новый ремень малость не налазил на шкив (накидывал на шкив компрессора кондея). Тогда, чтобы еще подвинуть натяжитель, вставил между веревками палку. И вращая палку, еще более отклонил натяжитель. Тогда с натягом, но ремень оделся.
Старый ремень оказался чуть длиннее нового. Поэтому натяжной ролик был сильно отклонен к патрубку и перетер его. То, что ремень был длиннее положенного (и чё ребята такой вставили и не доглядели?), косвенно было заметно при пуске двигателя: всегда раздавался свист проскальзывающего ремня.
На рисунке условно показал натяжитель с веревкой и почему перетерся шланг.
На Ютубе много видео про ремни и ролики. Вот тут после первой минуты Очень понятно, как работать с воротком 3\8. В поиске можно набрать пару слов: belt (ремень), tensioner (натяжитель), и "кина" будет много.
http://www.youtube.com/watch?v=LjsWRliEzEc
 

Вложения