пороги.

Mr.Miller

Участник
108
0
Москва
#21
Слушай, ну идея конечно классная, но сделано колхозно ужас!!!!
Все таки в Ford Expedition хочется что-то поцивильней....
 

CHIMIK

Старожил форума
5 345
44
Калининград/Vilnius
#22
Mr.Miller сказал(а):
Слушай, ну идея конечно классная, но сделано колхозно ужас!!!!
Все таки в Ford Expedition хочется что-то поцивильней....
так я в образе идеи, а не копии.... :wink:
я б делал с алюминия и пластика, а не из досок и фанеры.... и вес и эстетический вид, тем более материала в доваль в магазинах.... а так в рейдах такой багажник не заменимая вещь.... а то я катался когда все в сумках и баулах.... ужас.... и разбирать не охота.... а если что найти надо... то все - мраки, срабатывает закон подлости и это лежит на самом дне или в последней сумке... а потом все это назад (до следующего раза) сложить надо.... :cry:
 

BETEP

Участник
65
0
MB G500
Самара
#23
может кто подскажет где нормальные пороги купить на 2-х дверный Форд Эксплорер :?:
 

CHIMIK

Старожил форума
5 345
44
Калининград/Vilnius
#24
BETEP сказал(а):
может кто подскажет где нормальные пороги купить на 2-х дверный Форд Эксплорер :?:
нормальные только сделать... у кого то под заказ, при том очень не сложно... и можно с чего хочишь - нержевейка или чермет, работы столько же, разница в цене металла и электродов... обвес так же элементарно с алюминия - полно в любой металобазе (профиля и т.д.)....
встанет примерно в 3-4 раза дешевле и надежней чем фирменные...
 

BETEP

Участник
65
0
MB G500
Самара
#25
CHIMIK сказал(а):
BETEP сказал(а):
может кто подскажет где нормальные пороги купить на 2-х дверный Форд Эксплорер :?:
нормальные только сделать... у кого то под заказ, при том очень не сложно... и можно с чего хочишь - нержевейка или чермет, работы столько же, разница в цене металла и электродов... обвес так же элементарно с алюминия - полно в любой металобазе (профиля и т.д.)....
встанет примерно в 3-4 раза дешевле и надежней чем фирменные...
пороги только к раме крепяться?
 

CHIMIK

Старожил форума
5 345
44
Калининград/Vilnius
#26
BETEP сказал(а):
CHIMIK сказал(а):
BETEP сказал(а):
может кто подскажет где нормальные пороги купить на 2-х дверный Форд Эксплорер :?:
нормальные только сделать... у кого то под заказ, при том очень не сложно... и можно с чего хочишь - нержевейка или чермет, работы столько же, разница в цене металла и электродов... обвес так же элементарно с алюминия - полно в любой металобазе (профиля и т.д.)....
встанет примерно в 3-4 раза дешевле и надежней чем фирменные...
пороги только к раме крепяться?
сматря за чем ты их делаешь... если для того чтоб они несли свою прямую функцию, то да.... а для понтов, то к чему хочешь, хоть и к двери на саморезах или к зеркалу скочем :D
я уже писал что будет даже при маленьеой аварии с понтовыми кенгурятниками и порогами... почитай в теме.... :wink:
это не страшилки , а опыт... :cry:


да, еще почитай про пороги... полезно знать что может быть и как делать....
http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php?showtopic=15864
 

BETEP

Участник
65
0
MB G500
Самара
#27
не, надо нормальные порогу, хотелось бы увидеть у кого, как крепяться!
 

CHIMIK

Старожил форума
5 345
44
Калининград/Vilnius
#28
BETEP сказал(а):
не, надо нормальные порогу, хотелось бы увидеть у кого, как крепяться!
чем ближе к креплениям подвески, тем лучше... сам делать будешь, посмотри родные дырки в раме и постарайся обойтись без сварки.... при возможности делай поперечину меж креплениями сторон... при ударе получешь д/п жесткость рамы...
 

dwalin

The deathless horsie
2 433
69
#29
угу, т.е. по-твоему лучше при небольшом ударе вбок погнуть нах всю раму? там, где можно было отделаться выправлением двери? :/
 

CHIMIK

Старожил форума
5 345
44
Калининград/Vilnius
#30
dwalin сказал(а):
угу, т.е. по-твоему лучше при небольшом ударе вбок погнуть нах всю раму? там, где можно было отделаться выправлением двери? :/
я те умаляю... если при небольшом ударе в джипе гнет раму... :wink:
А если ее погнет при ударе об порог... то без порога... водилу с отверткой будут выковыривать из двери в тазик... так сказать - это не пациент, а маленькая загадка для хирурга... :cry:
 

dwalin

The deathless horsie
2 433
69
#31
ещё как гнёт, особенно если рама из говнилина как на экспах. печальный пример бебика нам всем наука. :(
про выковыривать водилу не понял -- кого именно выковыривать будут, по-твоему? из экспа точно не надо будет, проверено уже. тем же бебиком.
 

CHIMIK

Старожил форума
5 345
44
Калининград/Vilnius
#32
dwalin сказал(а):
ещё как гнёт, особенно если рама из говнилина как на экспах. печальный пример бебика нам всем наука. :(
про выковыривать водилу не понял -- кого именно выковыривать будут, по-твоему? из экспа точно не надо будет, проверено уже. тем же бебиком.
на счет безопасности кузова (жесткости) я не спорю, сам проверил, а вот рама не такая уж говнянная при прямых удараз, при том укреплена нормальным порогом у креплений подвески... при ударе просто откинет или развернет, при том порог компенсирует удар и моент крутки... и распределит силу удара на три точки: передн, средину и задн (места крепления вк раме)... для изломной крутки рамы (практически) отсутствует плече... для этого предлогается, в случае перехода прямого удара в изломный, относительно плоскости рамы, усилить порог соединительными поперечинами... но тогда утяжелится конструкция... но в кратно увеличится безопасность и жесткость.... только надо ли это... чтоб машина выдерживала такие удары, коль не собираешься ездить на пределе или экстрим не будешь устраивать....
 

Димчик

Активный участник
4 337
6
Неризновск
#33
Мужуки, а меня на Э-1 пороги крепились к порогу машины из нутри :shock: и при ентом на них стояло двое пьианных дядек раскатывающих по полю. И не оторвало! А правый порог йа "потерял" ,када чуть МКАД не перескочил... :? Вот левый до ремонта,но эта машина теперь под DGIPERом и ффсе вопросы к нему. Если что..
 

Вложения

dwalin

The deathless horsie
2 433
69
#34
CHIMIK сказал(а):
на счет безопасности кузова (жесткости) я не спорю, сам проверил, а вот рама не такая уж говнянная при прямых удараз, при том укреплена нормальным порогом у креплений подвески...
рама именно из говнилина. я же говорю, живой пример бебика перед глазами: говённое тоёдо долбануло в бок Форд Эксплорер 1. в результате у тоёдо морда под замену, а у экспа полный сифилитический набор -- двери, крылья, стойка, пол и крыша, плюс достало до рамы и погнуло и её тоже. вот прикинь что было бы, если бы ещё и пороги на раме висели. :/
 

CHIMIK

Старожил форума
5 345
44
Калининград/Vilnius
#35
dwalin сказал(а):
CHIMIK сказал(а):
на счет безопасности кузова (жесткости) я не спорю, сам проверил, а вот рама не такая уж говнянная при прямых удараз, при том укреплена нормальным порогом у креплений подвески...
рама именно из говнилина. я же говорю, живой пример бебика перед глазами: говённое тоёдо долбануло в бок Форд Эксплорер 1. в результате у тоёдо морда под замену, а у экспа полный сифилитический набор -- двери, крылья, стойка, пол и крыша, плюс достало до рамы и погнуло и её тоже. вот прикинь что было бы, если бы ещё и пороги на раме висели. :/
если не декорация, то ни хрена не былоб... целая осталась бы... и крышу не повело... столкало бы машину...
 

dwalin

The deathless horsie
2 433
69
#36
нет, ну если тебе так хочется пороги на раму повесить, дело хозяйское. я бы не стал. ;)
 

CHIMIK

Старожил форума
5 345
44
Калининград/Vilnius
#37
dwalin сказал(а):
нет, ну если тебе так хочется пороги на раму повесить, дело хозяйское. я бы не стал. ;)
мне ни чего не хочится... я не люблю на машине разной фигни в виде обвеса, если это жизненно не обходимо для этой машины... я отвечаю на вопрос по заданой теме... а про пороги я пишу не просто так..... есть опыт и расчеты, проблемы в навесах бывают только тогда, когда они сделаны в виде декора.... если они несут функцию своего изначального предназначения и сделаны по инженерным расчетам и правилам, то тогда это предмет безопасности и автомобиля и пасажира.... а так как это делают либо торгоши, либо "гришки-самоучки", тогда они несут не только функцию красоты и опасности, как для машины и для ее хозяйна (что хрен с ним!), но и для окружающих, т.е. других учасников ДТП...

и еще, пороги всегда делаются с расчета комплекса так называемого обвеса, тоесть входят в систему пасивной безопасности пасажира и автомобиля, их расположение бывает расчитана с углами расположения дуг безопасности как передних, так и задних (так назыаемых кенгурятников) и верхних (каркаса прочности или дуг безопасности).... при правильном расположении и исполнении при боковом ударе превышающем вес авто в 10 раз деформационный удар по несущим узлам авто практически равен 0....
 

BUBA

Участник
143
0
Москва
#38
Ну а что скажешь про кенгурятники ? Их то по что весят, для пОнтов, или опять же, ради беЗопасности...
 

Димчик

Активный участник
4 337
6
Неризновск
#39
Кенгурины-это понты.Какая от них безопасность? Они потому так и называются , что придумали их в Австралии. Там ентих кенгуру до..уя и больше было,они бегали и прыгали где хотели и соответственно попадали под машины. Или это тамже приколисты присандалили шоб по синей дыне сбивать хвостатых зверушек, а машину не портить :) .
 

CHIMIK

Старожил форума
5 345
44
Калининград/Vilnius
#40
Димчик сказал(а):
Кенгурины-это понты.Какая от них безопасность? Они потому так и называются , что придумали их в Австралии. Дам ентих кенгуру до..уя и больше было,они бегали и прыгали где хотели и соответственно попадали под машины. Или это тамже приколисты присандалили шоб по синей дыне сбивать хвостатых зверушек, а машину не портить :) .
придумали может и там... но на счет понтов не скахалбы... это как он сдлан... коль бутафория то читайте в теме выше...
а так, они помогают при езде по лесу, при крутых спусках и т.п. , но коль ребята таранить ни кого не собираетесь, и с откосов в 60 нрадусов и более спускаться, то назрен надо - раз - это вес, силовая конструкция весит около 150 кг (коль не из титана а со стали).... во вторых а надо ли вам это...
вот пример силового кенгурятника, не позволяющего машине при спуске перевернуться через морду, когда машина в низу спуска втыкается в землю..... защищает лебедку и радиатор авто от удара... да и при сохранении скорости порой выкидывает машину на горизонталь.... еще раз задайте себе вопрос - а будете ли вы это делать на Форд Эксплорере... и второй вопрос - а получится ли вам это с первого раза, так как второго, в случае не удачи, не будет (для машины) :wink:
 

Вложения