KILROY
При мигании ОД, АКПП должна вставать на третью передачу. Это очень хорошо заметно при троганье. И если при этом, что то там пытается переключится, то это тоже заметно. Если этого не происходитm то это глюк электрики, Говорю по опыту, Я сначала(года 3 назад) купил Форд Эксплорер 2 1996г, дело было зимой, были морозы и однажды после мойки замигала ОД, АКПП реально встала на аварийный режим. В гараже постояла (клемы скинул). отогрелась и на этом все закончилось. (аварийный режим). но пару раз были такие глюки как у тебя (работа нормальная, а лампочка горит) (был плохой контакт на ручке управления ОД и где то на АКПП). АКПП на этой машине была после ремонта на гарантии (трансмишен. так они по гарантии мне и смотрели и обьясняли)
При мигании ОД, АКПП должна вставать на третью передачу. Это очень хорошо заметно при троганье. И если при этом, что то там пытается переключится, то это тоже заметно. Если этого не происходитm то это глюк электрики, Говорю по опыту, Я сначала(года 3 назад) купил Форд Эксплорер 2 1996г, дело было зимой, были морозы и однажды после мойки замигала ОД, АКПП реально встала на аварийный режим. В гараже постояла (клемы скинул). отогрелась и на этом все закончилось. (аварийный режим). но пару раз были такие глюки как у тебя (работа нормальная, а лампочка горит) (был плохой контакт на ручке управления ОД и где то на АКПП). АКПП на этой машине была после ремонта на гарантии (трансмишен. так они по гарантии мне и смотрели и обьясняли)