попадалово на ремонт коробки?

as

Активный участник
1 532
1
#23
Онологично, придеться разкошеливаться.
 

dmk

Любитель Экспов
1 448
1
M
#24
данкин
если ты в Москве - то лучше всего к Тимуру, они бюджетно и хорошо коробки делают, проверено на личном опыте :)
 

Димчик

Активный участник
4 337
6
Неризновск
#25
sidr сказал(а):
А как его снять, да помыть коробку что ли снимать надо? Хотел на выходных эту операцию провернуть, а где этот грановер он же плунжер находиться не нашел.
Да нет его у тебя, нет. У тебя другая коробка.
 

KILROY

Старожил форума
1 130
194
Ford Econoline
москва
#26
Блин у меня опять од/офф начинает мигать после разгона к сотни что за черт, до этого ездил по 2часа в пробках ничего не мигает, как немножко разогнал вечерком, даже ездил не долго до этого и на тебе, срань какая-то :evil: меня эта лампочка как серпом по одному месту, спасите АААААА....
У Тимура есть диагностическое оборудование, мож сразу к ниму, если опыт у него большой попадалась такая проблема или считывание кодов гарантию не дает в точности, короче не знаю, как говорится звезда в шоке :shock: :cry: :shock: :cry: :shock:
 

KILROY

Старожил форума
1 130
194
Ford Econoline
москва
#27
Вот щас подумал, может когда обороты увеличиваются давление масла растет соответственно и соленойд какой нибудь глючит, есть специалисты тут, какой соленойд отвечает за 4передачу, месторасположение желательно, может тупо его заменить, в любом случае не повредит, блин в коробке почти все новое, ну не должно быть так :idea:
 

Димчик

Активный участник
4 337
6
Неризновск
#28
Рядом с Тимуром есть Саша, вот у него офигенный сканер..... Остальные курят.
Пы.Сы. не рекламма... правда жизни.
 

KILROY

Старожил форума
1 130
194
Ford Econoline
москва
#29
Как его сразу найти, есть телефон или в какую дверь ломиться, я там не был ни разу можно подробнее с адресом
 

Linc

Участник
671
2
Москва
#30
Вот и у меня тоже дерьмо с коробкой случилось... :(
Блин! Задолбала эта помойка! :evil: Только 4 дня назад ступицу поменял! (Оригинал.. Дорого, блин...). А ту АКПП... :evil:
Дело было так...
Показалось мне как-то с утра, что переключениях стали ощущаться едва заметными задержками. Со второй на третью. Как я думаю, судя по скорости. Вроде раньше такого не было. Подумал: ну, думаю, просто не замечал раньше, да и не прогрелась ещё коробочка...
Короче... Еду в тот же день по МКАД. Решил проверить работу "cick-down". Дай, думаю, обгоню какую-нибудь машину и посмотрю ещё раз: срабатывает или нет... Примерно на 80 км/ч резко тапку в пол и... Так и не понял: сработало ли? Потому, что толчка при переключении вниз не ощутил, но машина побежала шустро. Да дело даже не в том...
При съезде на Ярославку вдруг замигала лампочка O/D. После остановки, при разгоне заметил, что машина на 50-60 км/ч уже должна переключиться, но обороты на 3000, а машина так и не переключилась. Лишь под сброс газа переключается... А так, вроде нормально всё. На 80 км/ч. держит 1500 об/мин. Масло (после проезда 20км.) проверил - вроде норамально. Уровень!... Что за Х.. такая? :(
Так-то прёт нормально. Единственное, вот со второй на 3-ю не хочет без сброса газа включаться... :evil:

P.S. ...Сколько же эта помойка из меня бабла выкочала уже!.... :evil: И опять!.... ПИ..ДЕЦ!!! :evil:
Езжу аккуратно и спокойно. Холю, бля, её и лелею... Так нет же!... :( ...
 

игрок

Старожил форума
5 612
71
F-150 '06
рига
#32
имхо, не в помойке дело. столько негатива в сторону машины тут было еще только от одного чела, у которого расход 40 литров на Линкольн Навигаторе был. если так машину ненавидеть, то и она отвечает тем же. с первого дня такое отношение. надо было не Форд Эксплорер покупать, а Ford Expedition икать подольше. имхо.
 

Linc

Участник
671
2
Москва
#34
Да нету такого уж негатива. Скорее этот негатив не к машине как к таковой, а к самой ситуации. То одно, то другое...
А к машине я отношусь хорошо и бережно. И жена её полюбила сразу. Да и к маленьким размерам уже привык, и вообще...
А то сообщение, написал в гневе просто... Вот, что было на уме, то и написал.
Да и, собственно, сообщение писал с целью выясничть в теории: ЧТО это может быть? Вдруг, кто сталкивался?... Сколько, думаю, денег готовить?...А оно вон как вышло!... Про "негатив" заговорили... :(

P.S. А может вы, ребят, и правы... Низ-зя так о машинке... :oops:
 

Linc

Участник
671
2
Москва
#35
CodeX сказал(а):
а зачем брал помойку? надо было выбирать НЕ помойку.
Ну а как её разглядишь-то? Сам знаешь, что б/у машина, по сути - лоттерея. Когда брал, всё работало. А тут понеслось...
Сперва цепи, потом ступица с антенной. Теперь коробка... А что следующее?... Неужели раздатка? :shock: ...

...Ладно... Всё... А то от темы поста уходим...
 

сергей

Участник
936
15
москва
#36
Linc
Все твои беды у тебя в голове. АКПП не так, что то еще не так. Взял бы и продал, если уж так плохо. Я вот тут прочитал, как ты машину выбирал... По большому счету тебе было все равно, что брать. Вот ты и хотел "взять на грош пятаков" (как писал не безызвестный Гиляровский). Вон посмотри на ДНК. вот у него просто сразу все посыпалось, но сделал и если захочет будет еще лет десять на форде ездить. Любая "пожилая" машина просит денег, иногда не много и постепенно, иногда много и сразу. Вот по моему опыту Эксплорер одна из бюджетных машин. Стоит не дорого, запчастей выбор большой, ремонтно пригодна, эксплотационные расходы не большие. Но как и все "пожилые" машины, если все рем работы делать в сервисе конечно бюджет растет как на дрожжах. Где то давным давно вычитал я, что у аменриканцев критические точки-5лет и 10лет (большие траты на ремонт). Теперь не о лирике. АКПП нормально работает (то что замигала лампочка не хорошо, но такие глюки бывают). У меня при нажатии на газ и 2000 и 2500 и 3000 оборотов и не сильно жму. Вот когда наебнется АКПП, вот тогда и репу чеши, а сейчас почему бы просто не ездить. 5R хорошая добротная АКПП. Блин, и от куда взялся этот миф о не надежности АКПП Эксплорера. АКПП честно и добротно отрабатывает свой ресурс от 120т до 180т. У всех АКПП внедорожниках примерно такой ресурс. также они летят на бездорожье, все одинаково. Раздатки практически одинаковы. служат одинаково. Для примера, есть такой миф о слабости и не надежности раздатки Дискавери 1989-2004 :shock: Это говорят о раздатке, весь принцип работы которой соединить две шестеренки .(там ни муфт, ни цепей нет.)
 

Linc

Участник
671
2
Москва
#37
Вот думал тут всё... Размышлял... Стоит ли разводить полемику не по теме... Но не выдержал и всёж-таки решил развести... :)
сергей сказал(а):
Linc
Все твои беды у тебя в голове. АКПП не так, что то еще не так. Взял бы и продал, если уж так плохо. Я вот тут прочитал, как ты машину выбирал... По большому счету тебе было все равно, что брать. Вот ты и хотел "взять на грош пятаков" (как писал не безызвестный Гиляровский).
Может ты и прав, насчёт "бед в голове". Может и проще надо относиться: сломалось - почини. Машин старый, всё возможно.
Машину выбирал вовсе не "всё равно, что брать". Сразу хотел Ford Expedition. Но как-то так всё перее..лось в процессе поиска... Во-первых, заколебался искать, откровенно говоря. А во вторых стало тяжко с деньгами. Вдруг и сразу. Вот тут я и подумал: Форд Эксплорер тоже машин ничего, хоть и маленький. Ну а насчёт Гиляровского... Справедливо. Конечно хотелось взять подешевле. Ну это же естественное желание!... И в некоторых ситуациях, достаточно логично.
А продавать после ВСЕХ вложений - очень глупо! Да и зачем? Смысл тогда было всё менять при покупке? Я и подвеску перетряхнул и все масла, фильтры и ремень поменял. И ролики, естественно. И диски и колодки по кругу. И трос ручника... Потом вот, цепи поменял ВСЕ, а не только одну или две, как некоторые. Давеча вот, ступицу сменил. Оригинальную, естественно поставил. Теперь вот коробка... Тоесть, как ты понимаешь, бабла было вбухано немало! Очень немало!... От того и расстроен сильно. И зол...
:(
Вон посмотри на ДНК. вот у него просто сразу все посыпалось, но сделал и если захочет будет еще лет десять на форде ездить.
Дак и я не на три года машину брал. Тоже, понимаешь, не миллионер...
Любая "пожилая" машина просит денег, иногда не много и постепенно, иногда много и сразу. Вот по моему опыту Эксплорер одна из бюджетных машин. Стоит не дорого, запчастей выбор большой, ремонтно пригодна, эксплотационные расходы не большие. Но как и все "пожилые" машины, если все рем работы делать в сервисе конечно бюджет растет как на дрожжах. Где то давным давно вычитал я, что у аменриканцев критические точки-5лет и 10лет (большие траты на ремонт).
То, что любая машина, а особенно пожилая, просит денег - знаю не хуже тебя. Как тебе наверное известно, был у меня Таун Кар. Очень любил машину. Купил за 5К, а за четыре года обладания вложил ещё 7! Я его практически отреставрировал! И конечно он меня задалбывал неожиданными "сюрпризами". Мне у виска знакомые крутили: на хрена тебе эта помойка?... Но делал для себя. И кабы не смена жизненых обстаятельств, ездил бы и до сих пор. А что касаемо теперешнего Экспа, то просто не ожидал такого попадалова! Я почему-то искренне был уверен, что машине 6 лет и таких крупных вложений не будет. Подчёркиваю - КРУПНЫХ!... А тут тебе всё скопом! И опомниться не успеваешь... Я вот теперь с ужасом думаю: что же дальше? Неужели раздатка?... :shock: :evil:
Теперь не о лирике. АКПП нормально работает (то что замигала лампочка не хорошо, но такие глюки бывают). У меня при нажатии на газ и 2000 и 2500 и 3000 оборотов и не сильно жму. Вот когда наебнется АКПП, вот тогда и репу чеши, а сейчас почему бы просто не ездить. 5R хорошая добротная АКПП. Блин, и от куда взялся этот миф о не надежности АКПП Эксплорера. АКПП честно и добротно отрабатывает свой ресурс от 120т до 180т. У всех АКПП внедорожниках примерно такой ресурс. также они летят на бездорожье, все одинаково. Раздатки практически одинаковы. служат одинаково. Для примера, есть такой миф о слабости и не надежности раздатки Дискавери 1989-2004 :shock: Это говорят о раздатке, весь принцип работы которой соединить две шестеренки .(там ни муфт, ни цепей нет.)
Вот у моего Экспа пробег на момент покупки был 136 с небольшим тыщ км. Сейчас тыщи на полторы поболее. Машина ездиет редко и храниться в гараже. Езжу спокойно и по говнам не лазаю. От того ещё больше обидно за поломки. Хотя, может мой Форд Эксплорер как раз и делает мне доброе дело своими поломками? Ну, типа, знает, что летом буду много ездить, вот и выдёт мне все гадости для устранения... Может и так...
P.S. Но коробку продиагностировать по-любому поеду. В машине должно ВСЁ работать КАК ПОЛОЖЕНО!... Это моё убеждение. И это... За флуд на меня не очень-то ругайте... :oops: :oops: :oops:
 

сергей

Участник
936
15
москва
#38
Linc
Ну какой же это флуд -нормальные рассуждения. Давай более конкретно о АКПП. применим, так сказать рациональность.
1. У любого автосервиса на первом месте- зарабатывание денег. (это аксиома). Исходя из этого -как можно больше вытенуть денег за ремонт или дешевым ремонтом привлечь еще больше клиентов. Поэтому за ремонт АКПП возьмут уже "продуманную" сумму, не важно будет в каком состоянии будет АКПП. "правильные" слова найдутся.
2. Если АКПП ремонтировать, то по логике, при таком ремонте правильнее заменить как можно больше деталей. В результате ,даже при мелком ремонте АКПП, надо потратится много на запчасти.
Что из этого получаем,
1. Не надо ни каких привинтивных мер при автосервисе(если только реально не горит сигнальная лампа. (надо поберечь психику, особенно если человек мнительный).
2. В любом случае (сгорела АКПП или маленький сбой) сумма за ремонт будет почьти одинакова. ( отличия будут если ремонт своими силами)
3. Можно самому не которые привинтивные меры сделать (например ленты поттянуть или другие работы провести не связанные с разборкой АКПП.
В завершении, при плохом переключении передач (или таковом мнении), для начала просто по новой отрегулируйте ленты. Отпускание педали газа, при переключении реально продлевает жизнь АКПП . А свои деньги всегда успеете потратить.
 

Linc

Участник
671
2
Москва
#39
Ну что же... Есть...
Есть о чём подумать. :? Собственно, согласен с вышеизложенным.
 

KILROY

Старожил форума
1 130
194
Ford Econoline
москва
#40
После описания моей ситуевины на следующий день выехал на трассу, од несколько раз начинала мигать, останавливался скидывал клемму, потом опять, так несколько раз, затем решил дать ей просраться дал под 150 и никая од не мигала, при спокойной езде 100 опять начала, что интересно признаков влияния на работу коробки ни какой, и вот я заметил одну штуку что перед тем как замигат од/афф температурная стрелка делает какое-то дерганье в сторону уменьшения градусов. Где-то вычитал что в первом списке срабатывании од\офф стоит датчик температуры. Попробую поменять потом напишу, все равно мне он с самого начала не нравился.