Expedition 1 Помыл двигатель и теперь его колбасит

PirAnia

Участник
259
11
Екатеринбург
#21
У меня даже когда вода испарилась все одно троило и как на сервисе сказали - пока есть вода -пробивает через нее а высыхает то пробивает через нагар который накапливается в местах пробива это как налет и нихрена не видно даже ночью...так вот. просто все надо тщательно протереть...поимо продуть...у меня так помчался что в пот бросило ладошки и рулила вцепившись в руль обеими руками с непривычки...на троившем неделю вокруг заправок вращалась....
 

Dr.Sqaer

Старожил форума
1 076
76
Санкт-Петербург
#22
Я когда себе катушки и свечи менял такую картину увидел, некоторые свечи были просто проржавевшие, катушки все зелёные. Короче жесть полная, это видимо последствия мойки двигателя :)
 

CodeX

Banned
Banned
6 650
12
#23
У меня даже когда вода испарилась все одно троило и как на сервисе сказали - пока есть вода -пробивает через нее а высыхает то пробивает через нагар который накапливается в местах пробива это как налет и нихрена не видно даже ночью...так вот. просто все надо тщательно протереть...поимо продуть...у меня так помчался что в пот бросило ладошки и рулила вцепившись в руль обеими руками с непривычки...на троившем неделю вокруг заправок вращалась....
на Форд Эксплорере немножко совсем по другому. попроще. там можно и продуть и протереть. на тритонах в этом плане все плохо...

а вообще диэлектрическая смазка обязательна при установке катушек. и сильно много этой смазки не бывает.
 

Vinni

Велик и всемогущ!
2 577
584
Ford Expedition 1997 XLT
Новосибирск
#24
там хитрость вот в чём на этих моторах

резиновый наконечник на катушке он одновременно и уплотнитель свечного колодца и изолятор центрального вывода свечи.Когда моешь кёрхером,сильной струёй уплотнение продавливается и вода попадает в колодец.Но если наконечник из свежей резины,а значит герметичен(можно определить по усилию снятия его со свечи),тогда вода не особенно мешает искрообразованию,и если резина задубела,то водяной пар(вода из колодца часто вообще не испаряется-превращается в пар,когда мотор горячий и конденсируется когда мотор остывает) проникает в зазор между наконечником и свечой и на тебе кз по высокому напряжению.Катушки от этого дохнут редко(они вообще,в основном, дохнут от трещин на корпусе в районе магнитопровода),а старые наконечники дохнут часто-дорожка белая выгорает внутри(и на изоляторе свечи кстати тоже)...Эконом вариант-сначала снятие катушек,продувка колодцев и дефектовка наконечников,а уже потом,если эффекта не принесло замена катушек(цилиндр вычислить легко снятием разъёмов на форсунках)...Всё это хоть и муторно,зато действенно...:)
 

Vinni

Велик и всемогущ!
2 577
584
Ford Expedition 1997 XLT
Новосибирск
#25
любая диэлектрическая смазка в свечных колодцах под воздействием температуры,влажности,грязи и элетрического поля через год превращается в электрическую...;)
 

M.Mironi

Участник
294
22
Lincoln Navigator 2006
Красногорск
#26
Ехал из Сочи и по дороге въехал с разгону в огромную лужу. В результате через несколько километров движок стало колбасить, троить, семерить, шестерить и т.д. Ехал дальше, думал все просохнет и успокоится. Движок работал с надрывом, не тянул. Передачи на АКПП естественно гуляли с 3-4 на 4-3. Оказалось залило две передние свечи по левой стороне (5 и 6 цилиндры). Бегемотик до дома конечно дотянул в бессознательном состоянии, но на утро же и издох, не приходя в себя. В АКПП все было всмятку. Результат - ремонт АКПП и замена 2-х свечей. А вы говорите мыть движок. Ну его, лучше тряпочкой протереть.
 

khatet 745

Старожил форума
4 487
65
газ-66, уаз 469
Балашиха
#27
Ехал из Сочи и по дороге въехал с разгону в огромную лужу. В результате через несколько километров движок стало колбасить, троить, семерить, шестерить и т.д. Ехал дальше, думал все просохнет и успокоится. Движок работал с надрывом, не тянул. Передачи на АКПП естественно гуляли с 3-4 на 4-3. Оказалось залило две передние свечи по левой стороне (5 и 6 цилиндры). Бегемотик до дома конечно дотянул в бессознательном состоянии, но на утро же и издох, не приходя в себя. В АКПП все было всмятку. Результат - ремонт АКПП и замена 2-х свечей. А вы говорите мыть движок. Ну его, лучше тряпочкой протереть.
странно что акп не встало в аварийный режим, надо было хотябы овердрайв врубить

ЗЫ а некотрые еще говорят зачем защита двс нужна;)
 

GOGA

Участник
795
11
Ярославль
#28
M.Mironi,

Свечи понятно, а с АКПП то что случилось? Чето я не понял...
 

M.Mironi

Участник
294
22
Lincoln Navigator 2006
Красногорск
#29
M.Mironi,

Свечи понятно, а с АКПП то что случилось? Чето я не понял...
Движок не тянул. Если ехал мньше 90-100 км/ч вибрация от движка передавалась ощутимыми ударами на первичный вал АКПП. При езде на указанной скорости движение стабилизировалось и вибрация пропадала. Но трасса М4 такая, что постоянно держать такую скорость невозможно, тем более в конце августа, когда все возвращаются в Москву - фуры, обгоны, торможения и т.д. При этом нагрузка на коробку была очень высокой, так как педалью приходилось поддерживать высокие обороты, а передачи все равно гуляли 2-3-4 и наоборот. В результате от постоянных толчков провернулась фиксирующая втулка в секторе овердрайва, упало давление АТФ и детали OD перестали нормально смазываться, что привело к его полному разрушению. Видел разобранную коробку - там реально повсюду металлическая стружка, планетарка, барабан, обгонка были как пожеваные. Как бегемотик доехал до дома - ума не приложу.
 

Tomas

Новичок
8
0
#30
у меня тоже как-то мушинку начало трясти нехило. Check Engine засветился. Протестировали.....в 8-ом цилиндре свечу поменяли и всё впорядке. Никогда бы не подумал что так машинку будет трясти если один цилиндр не работает. Вообще у экспов (не знаю как на новых, но до 2000 г.в.)двигатели тупые...если,к примеру,такое произошло бы на Хаммере то там мозги бы распределили бы нагрузку на цилиндры таким образом, что разницу в работе ты бы не почувствовал.
 

Sky

Участник
76
0
#31
чет не уверен что даже если хаммер на такие чудеса способен что это хорошо для двигателя...когда свеча или катушка неисправна надо их менять и восстанавливать нормальную искру в цилиндр, а не нагрузки перераспределять
 

Tomas

Новичок
8
0
#32
нет, конечно неисправность и на Хаме устранять тоже надо, просто там как-то предусмотрены качели подобногорода и неработающий цилиндр компесируется остальными(не в курсе интимных подробностей каким образом и т.д.)