в смысле, никогда на машинах двигатель не мыл, стрёмно было. а тут решил попробовать, ну надо же когда-нибудь это делать, а то под капот уже страшно заглянуть было.
ну помыли вчера... бля. ну двигатель-то заводится, v8 таки тяжело убить... но вчера ехал как инвалид, такое впечатление что половина цылиндров не работала, не тянул вообще никак. чтобы кого-нибудь обогнать, приходилось тапку в пол положить и до 4.5 тыс крутить. периодами движок колбасило страшно, аж вибрация недеццкая на кузов шла, чек энжин естественно загорелся.
ну панике никто предаваться не стал, не первый день замужем, типо просохнет до завтра и нормально будет. а вот хрена, сегодня такого жуткого расколбаса нету, но явно один или два цылиндра периодически пропускают. потеря мощности налицо, да и вибрация проходит иногда. на v8 трудно заметить, но можно.
короче, отсюда вопрос: я так себе понимаю, что тупо залили катушки высоковольтные (на 5.4L они на каждой свече своя), и по мокрому делу начало изоляцию пробивать. ежели её раз пробило, то уже всё? или есть шансы, что катушку можно снять, чем-нибудь смазать и всё будет хорошо?
p.s. тут сервис и мойка ручные, местные, от арендодателя. оставил машину, пускай диагностируют хотя бы. всем п%зды вломлю, гандоны хреновы. не умеете, нахрена браться? :/
ну панике никто предаваться не стал, не первый день замужем, типо просохнет до завтра и нормально будет. а вот хрена, сегодня такого жуткого расколбаса нету, но явно один или два цылиндра периодически пропускают. потеря мощности налицо, да и вибрация проходит иногда. на v8 трудно заметить, но можно.
короче, отсюда вопрос: я так себе понимаю, что тупо залили катушки высоковольтные (на 5.4L они на каждой свече своя), и по мокрому делу начало изоляцию пробивать. ежели её раз пробило, то уже всё? или есть шансы, что катушку можно снять, чем-нибудь смазать и всё будет хорошо?
p.s. тут сервис и мойка ручные, местные, от арендодателя. оставил машину, пускай диагностируют хотя бы. всем п%зды вломлю, гандоны хреновы. не умеете, нахрена браться? :/