Expedition 1 Помыл двигатель и теперь его колбасит

dwalin

The deathless horsie
2 433
69
#1
в смысле, никогда на машинах двигатель не мыл, стрёмно было. а тут решил попробовать, ну надо же когда-нибудь это делать, а то под капот уже страшно заглянуть было. :( ну помыли вчера... бля. ну двигатель-то заводится, v8 таки тяжело убить... но вчера ехал как инвалид, такое впечатление что половина цылиндров не работала, не тянул вообще никак. чтобы кого-нибудь обогнать, приходилось тапку в пол положить и до 4.5 тыс крутить. периодами движок колбасило страшно, аж вибрация недеццкая на кузов шла, чек энжин естественно загорелся.
ну панике никто предаваться не стал, не первый день замужем, типо просохнет до завтра и нормально будет. а вот хрена, сегодня такого жуткого расколбаса нету, но явно один или два цылиндра периодически пропускают. потеря мощности налицо, да и вибрация проходит иногда. на v8 трудно заметить, но можно.
короче, отсюда вопрос: я так себе понимаю, что тупо залили катушки высоковольтные (на 5.4L они на каждой свече своя), и по мокрому делу начало изоляцию пробивать. ежели её раз пробило, то уже всё? или есть шансы, что катушку можно снять, чем-нибудь смазать и всё будет хорошо?

p.s. тут сервис и мойка ручные, местные, от арендодателя. оставил машину, пускай диагностируют хотя бы. всем п%зды вломлю, гандоны хреновы. не умеете, нахрена браться? :/
 

CodeX

Banned
Banned
6 650
9
#2
не продули воздухом....
если пошел пробой - искра пробьет дырку в изоляции :( мокнуть и пробивать там будет и дальше :( реалии жизни :(
 

CodeX

Banned
Banned
6 650
9
#3
зы: на моей мойке народ сразу предупредил, что не заводяцца или колбасяца 1 из трех машин после мойки двигателя. на все что можно и нужно перед мойкой одевали пакеты.
 

Linc

Участник
671
2
Москва
#4
Не знаю....
Я недавно на материной 14-й движок помыл - всё нормально. Правда там продувалось всё после мойки.
На Линкольне своём ТРИ раза мыл дыижок. Два раза с продувкой, а один без. Так вот после мойки БЕЗ продувки, у меня что-то случилось с кондеем и вообще с управлением климатом. НИЧЕГО не работало, а вентилятор дул на самой большой скорости почти пол часа. А, ну да, ещё на..бнулся датчик температуры охлаждающей жидкости... (500 рэ.)
Но честно скажу, что когда куплю бегемота, то ПО-ЛЮБОМУ помою движок! По-любому!!!! Правда сделаю это в Мытищах при сервисе, в котором чинюсь уже почти пять лет....
Но движок помою! :evil:
 

dwalin

The deathless horsie
2 433
69
#5
CodeX сказал(а):
не продули воздухом....
если пошел пробой - искра пробьет дырку в изоляции :( мокнуть и пробивать там будет и дальше :( реалии жизни :(
да вот говорят, что продували. видимо, хреново продували. :(
ладно, пущай хотя бы коды снимут и скажут точно, какая катушка косячит... дальше думать будем.
 

Mr.Miller

Участник
108
0
Москва
#6
Помыл Двигатель месяц назад. Все супер, продули, завелся, уехал. В пакет прятали только предохранителии да и комп газовый. Все остальное вроде так было.
Без вопросов вообще. Очень понравилось. К слову надо добавить, что у меня все катушки новые были, ну как новые, около года наверно.
Единственный минус это то, что сегодня под капот лазил, а там уже пылищи..... тьма!!!
А так все супер.
 

CodeX

Banned
Banned
6 650
9
#7
Mr.Miller сказал(а):
Помыл Двигатель месяц назад. Все супер, продули, завелся, уехал. В пакет прятали только предохранителии да и комп газовый. Все остальное вроде так было.
Без вопросов вообще. Очень понравилось. К слову надо добавить, что у меня все катушки новые были, ну как новые, около года наверно.
Единственный минус это то, что сегодня под капот лазил, а там уже пылищи..... тьма!!!
А так все супер.
ты попал в число тех двух из трех которые уезжают с мойки сами :)
 

Тимур

dieseltruck driver
3 233
167
2002 F350 7.3
Екатеринбург, Н. Тагил
#8
я рабочую 14ку мыл несколько раз..все ок..
хайлюксину свою недавно мыл - там тем более все ок. сказал только чтоб на блок предхранителей здорово не поливали.

на Дизелях с этим проблем меньше))))
 

фордик

Участник
629
1
Красногорск
#9
я обычно перед тем как двигатель мою, WDкой попшикаю на самые интимные места, он вроде как влаговытесняющая смазка, помогает, но особенно прошу шибко воду не лить,
 

Saamen

Banned
Banned
4 093
19
#10
dwalin сказал(а):
в смысле, никогда на машинах двигатель не мыл, стрёмно было. а тут решил попробовать, ну надо же когда-нибудь это делать, а то под капот уже страшно заглянуть было. :( ну помыли вчера... бля. ну двигатель-то заводится, v8 таки тяжело убить... но вчера ехал как инвалид, такое впечатление что половина цылиндров не работала, не тянул вообще никак. чтобы кого-нибудь обогнать, приходилось тапку в пол положить и до 4.5 тыс крутить. периодами движок колбасило страшно, аж вибрация недеццкая на кузов шла, чек энжин естественно загорелся.
ну панике никто предаваться не стал, не первый день замужем, типо просохнет до завтра и нормально будет. а вот хрена, сегодня такого жуткого расколбаса нету, но явно один или два цылиндра периодически пропускают. потеря мощности налицо, да и вибрация проходит иногда. на v8 трудно заметить, но можно.
короче, отсюда вопрос: я так себе понимаю, что тупо залили катушки высоковольтные (на 5.4L они на каждой свече своя), и по мокрому делу начало изоляцию пробивать. ежели её раз пробило, то уже всё? или есть шансы, что катушку можно снять, чем-нибудь смазать и всё будет хорошо?

p.s. тут сервис и мойка ручные, местные, от арендодателя. оставил машину, пускай диагностируют хотя бы. всем п%зды вломлю, гандоны хреновы. не умеете, нахрена браться? :/
однозначно катушки,в колодцах находятся..туда вода попала..ну и сообсно..сам видел в Ю.С.Импексе,Навигатор 2005,после мойки дрыгателя..приговор 5-ть катушек без работы $400
 

ammiak

Активный участник
1 020
1
Ford F350 1983
USSR
#11
катушки слабое место этих машин.... и недорогое - меняй :)
 

dwalin

The deathless horsie
2 433
69
#12
ammiak сказал(а):
катушки слабое место этих машин.... и недорогое - меняй :)
фигассе недорогое... $117, если мне склероз не изменяет, по прайс-листу. :(

p.s. то что на ebay продаёццо неизвестно кто делает и неизвестно как...
 

ammiak

Активный участник
1 020
1
Ford F350 1983
USSR
#13
dwalin сказал(а):
ammiak сказал(а):
катушки слабое место этих машин.... и недорогое - меняй :)
фигассе недорогое... $117, если мне склероз не изменяет, по прайс-листу. :(
за такие деньги я те оригинал впарю не раздумывая и на эти 2 проченто буду жить на кот-д-азур в скромном деревенском коттеджике на 12 персон с пансионом :)
 

dwalin

The deathless horsie
2 433
69
#14
ammiak сказал(а):
за такие деньги я те оригинал впарю не раздумывая и на эти 2 проченто буду жить на кот-д-азур в скромном деревенском коттеджике на 12 персон с пансионом :)
скромен ты, барин, как я посмотрю. :) но мне что-то впарить трудно, у тебя бы не получилось. :)
в общем, снял коды ошибок сканером -- P0308, Misfire detected cylinders 1-10. если я чего-нибудь понимаю, то это пропуск зажигания на 8-м цилиндре, а не где-нибудь ещё.
в общем, мой диагноз подтвердился. непонятно только, как от одного цилиндра может так колбасить v8. его же блин просто трясёт. :(
 

ammiak

Активный участник
1 020
1
Ford F350 1983
USSR
#15
dwalin сказал(а):
ammiak сказал(а):
за такие деньги я те оригинал впарю не раздумывая и на эти 2 проченто буду жить на кот-д-азур в скромном деревенском коттеджике на 12 персон с пансионом :)
скромен ты, барин, как я посмотрю. :) но мне что-то впарить трудно, у тебя бы не получилось. :)
в общем, снял коды ошибок сканером -- P0308, Misfire detected cylinders 1-10. если я чего-нибудь понимаю, то это пропуск зажигания на 8-м цилиндре, а не где-нибудь ещё.
в общем, мой диагноз подтвердился. непонятно только, как от одного цилиндра может так колбасить v8. его же блин просто трясёт. :(
*тяжело вздыхая* и не говори - альтруист по жизни :)
 

Beardman

Участник
91
5
#16
dwalin сказал(а):
в общем, снял коды ошибок сканером -- P0308, Misfire detected cylinders 1-10. если я чего-нибудь понимаю, то это пропуск зажигания на 8-м цилиндре, а не где-нибудь ещё.
в общем, мой диагноз подтвердился. непонятно только, как от одного цилиндра может так колбасить v8. его же блин просто трясёт. :(
а это блин зависит от ттого какой цилиндр - мне мастер на станции вживую показывал, когда у меня катушка одна стала подсирать - оказалось, что лучше всего он живет с "битым" первым (если правильно помню) причем катушка-то оказалась целой - чуть пробивал колпачек свечи - пока разбирался спасался тем, что снимал, протирал насухо всю грязь и т.д.
 

dwalin

The deathless horsie
2 433
69
#17
ну со свечками-то у меня вряд ли могут быть проблемы, я их менял в ноябре. но всё равно посмотрю, спасибо.
 

Beardman

Участник
91
5
#18
не там не свечка, а именно "колпачек" а-ля резиновый, который зараза отдельно от катушки не поставляется (ну типа проводок от катушки до свечи совмещенный с колпачком) - его по старости/по мойке/по грязи прошивает причем эпизодически, а электроника это фиксирует и пытается че-то с этим делать (как я это понял)...
 

dwalin

The deathless horsie
2 433
69
#19
ну похоже вот именно оно у меня и косячит. в любом случае катушку поменять не вредно будет. :)
 

Beardman

Участник
91
5
#20
dwalin сказал(а):
ну похоже вот именно оно у меня и косячит. в любом случае катушку поменять не вредно будет. :)
эт всяко правда - я теперь одну на всяк случай в запас бросил в багажник - пусть катается :)