Помощник для заднего борта.

DIMON-888

BUILT TOUGH
682
76
Санкт-Петербург
#1
Давно хотел поставить данную детальку, но вот были мысли, что борт буду менять на 08->, поэтому долго терпел и наконец поставил.















 

samurai-80

Старожил форума
1 054
132
Ford excursion 2001
Gomel
#2
Как то он быстро открылся. У =Паши8888 он открывался как на красном.
 

DIMON-888

BUILT TOUGH
682
76
Санкт-Петербург
#3
Как то он быстро открылся. У =Паши8888 он открывался как на красном.
Да я то же сначала подумал, что очень быстро. Даже расстроился немного:oops: Но на самом деле, смыслом сего девайса было что бы борт не придерживать при открывании (достало уже просто) и еще частенько не знающие люди его открывали и бросали- вот это вообще было как "ножом по сердцу" , хоть и было пару раз всего:)
PS Кстати это еще на видео получилось медленнее чем воочию:roll:
 

John Ripper

Banned
Banned
205
9
Киев
#4
Ну у меня тоже стоит такая штучка. Открывается так же. Главное удара нет) Теперь дите может борт открыть без риска быть прихлопнутым.
 

GreyB

Старожил форума
2 555
191
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
#5
и еще частенько не знающие люди его открывали и бросали- вот это вообще было как "ножом по сердцу"
У меня на Ниве так третью дверь закрывали. Придавят сверху и она полетела вниз :twisted:
"А чё? Я ничё - я не знал, она сама."

У меня этот гидродемпфер уже с год стоит. Борт падает с такой же скоростью как на твоём видео. Главное что нет удара в конце. Сначала всё думал купить второй демпфер, а теперь думаю что это сделано специально, для работы в паре с торсионом, помогающим его закрывать ;)
Есть и такая фишка к пикапам.

Дима, а ты резиновый упор тоже снимал в который прилив на борту штатно должен упираться?

Как-то вот этот аспект кажется мне не совсем правильным. (чешущий репу смайлик)
 

samurai-80

Старожил форума
1 054
132
Ford excursion 2001
Gomel
#6
Точно... У Паши их 2 стояло и по этому он медленно открывался. Похоже было как на эллектро амортизаторах.
 

паша 8888

Старожил форума
1 765
180
Ford F350 2005-2019
гомель
#7
упоры полюбому снимать нужно.штука действительно удобная но у меня в комплекте почемуто 2 прислали:)
 

DIMON-888

BUILT TOUGH
682
76
Санкт-Петербург
#8
Дима, а ты резиновый упор тоже снимал в который прилив на борту штатно должен упираться?
Как-то вот этот аспект кажется мне не совсем правильным. (чешущий репу смайлик)
Да снимал, даже в инструкции это было.

Добавлено через 2 минуты
Точно... У Паши их 2 стояло и по этому он медленно открывался. Похоже было как на эллектро амортизаторах.
Он вообще один ставится:oops:
Для второго в самом борту (справа) нет отверстия для крепления:roll:

Добавлено через 2 минуты
Сначала всё думал купить второй демпфер, а теперь думаю что это сделано специально, для работы в паре с торсионом, помогающим его закрывать ;)
Есть и такая фишка к пикапам.
А у тебя стоит такой?
На моем старом борту не было. А на новом был, но мне пришлось его вытащить,тк он с ним не устанавливался:(
 

Тимур

dieseltruck driver
3 233
167
2002 F350 7.3
Екатеринбург, Н. Тагил
#10
эх парни мне б ваши проблемы )))
я уже третий раз сам себе работу нахожу )))
 

Denis840

Участник
131
18
Харьков
#12
Я на всех своих пикапах сразу ставлю)) на некоторых тундрах стоит с завода.
 

DIMON-888

BUILT TOUGH
682
76
Санкт-Петербург
#13
Я на всех своих пикапах сразу ставлю)) на некоторых тундрах стоит с завода.
Интересно почему завод сразу не ставит их:? Если почти все владельцы и не только в Америке потом занимаются этим тюнихом:roll:
 

Тимур

dieseltruck driver
3 233
167
2002 F350 7.3
Екатеринбург, Н. Тагил
#14
Интересно почему завод сразу не ставит их Если почти все владельцы и не только в Америке потом занимаются этим тюнихом
автермаркету тоже надо как то зарабатывать.
 

GreyB

Старожил форума
2 555
191
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
#16
А у тебя стоит такой?
На моем старом борту не было. А на новом был, но мне пришлось его вытащить,тк он с ним не устанавливался
Если торсион стоит слева - я бы пробурил дырку под амортизатор справа :lol:
Интересно почему завод сразу не ставит их Если почти все владельцы и не только в Америке потом занимаются этим тюнихом
Если мы покупали не новые авто, а демпферов не стояло - значит, возможно, не все :p

Я гоотов простить Форду отсутствие демпфера, но дурацкие места для установки динамиков ( и задних тоже) доставили мне много приятных часов. Какого фига не предусмотреть замену стокового фуфла на нормальный динамик? Почему в двери грузовика места как у Нивы? В короткую Ниву я 6х9 таки впендюрил, а сюда никак не смог. Даже сзади пришлось извращаться.
Может это сделано специально: что бы нация не бухала, а рукоблудила? ;)

Добавлено через 4 минуты
Дмитрий, как к любителю фишек, к тебе вопрос. А ты в курсе что тот же самый ДиЗи выпускал антресольные полочки над солнцезащитными козырьками? На етрейлере кое-где есть фото наших фордов с такой антресолькой (тупикал фото). Только на на сами Форды не найти.
 

DIMON-888

BUILT TOUGH
682
76
Санкт-Петербург
#17
Если мы покупали не новые авто, а демпферов не стояло - значит, возможно, не все :p
:lol:

Добавлено через 2 минуты
Если торсион стоит слева - я бы пробурил дырку под амортизатор справа :lol:
Мы не про разные вещи говорим:? Я думаю что торсион это палка проходящая из правой петли в сторону левой внутри борта :oops: У меня она не мешала амортизатору, а просто в круглую петлю не вставала:)

Добавлено через 1 минуту
Дмитрий, как к любителю фишек, к тебе вопрос.
У меня еще две фишки для борта лежат в машине пока;)

Добавлено через 44 секунды
А ты в курсе что тот же самый ДиЗи выпускал антресольные полочки над солнцезащитными козырьками? На етрейлере кое-где есть фото наших фордов с такой антресолькой (тупикал фото). Только на на сами Форды не найти.
Совсем не понял, что ты имеешь ввиду :oops: Фото бы:roll:
 

GreyB

Старожил форума
2 555
191
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
#18
Я думаю что торсион это палка проходящая из правой петли в сторону левой внутри борта
Нет. Она с кузовом взаимодействует. Борт открываешь - закручивается. Как у крышки багажника Жигулей.
Совсем не понял, что ты имеешь ввиду Фото бы
Ищу. Чего-то не найти на етрейлере