Всем привет от новичка, вот уже неделю как задумал сделать вот какую вещь...
В связи с утяжелением финансовой ситуёвины и срочной необходимости некоей суммы денюх, продать свою пузотёрку и купить чего попроще, а разницу в цене использовать в нужных целях.
Но проблема в том, что к абы каким машинам я не привык, а изучение рынка показало, что именно такую машину и можно купить до 1800000... Почесав макушку, вспомнил, что на другом конце света живут люди, которые знают толк в самоездящих повозках. И выяснение цен на б/у представителей западной цивилизации приятно меня удивил. Нужен дизель. В связи с этим уже отметается огромная часть претендентов. Фактически, остаются лишь РЭМы и Форды...
Недельный экскурс в технические нюансы окончательно привёл меня к представителям марки Форд, а конкретно Ф-250, ну или 350-й на худой конец... Почему? Потому что дофига вожу, потому что планируется большой переезд, потому что турист, люблю забраться от людей подальше, а перспектива заиметь машину, для которой 40-е колесо пофигу, сводит с ума... Не говоря уж о бОльших размерах шин... Да и в тех краях, куда возможно состоится переезд, рулят мосты и огромные колёса... Не то, что в наших степях.
Так вот, пока вижу 2 кандидатов.
https://www.avito.ru/magnitogorsk/avtomobili/ford_f-250_2008_714684624
https://www.avito.ru/vladivostok/avtomobili/ford_f-350_2000_642100507
Вопросы по первому:
1. Вот эта хреновина, которая переключает режимы работы движка, она подразумевает то, что на машине избавились от катализаторов, сажевиков, ЕГРов? Или она ставится независимо от снижения экокласса?
2. Знает ли кто-то эту машину и чего хорошего/плохого по ней может сказать?
3. Если американская экология не удалена, какова примерная стоимость работ по её вырезанию?
4. Какой максимальный размер резины на него влезет?
5. Если пробег реален, какие поломки меня могут ожидать?
Вопросы по второму:
1. Помыт он хорошо - это я уже понял.
2. Собственно, вопрос один: что вообще ожидать от 16-летнего корыта, притащенного со штатов? Не выйдет ли так, что купив его и доведя до ума он выйдет мне в те же 1700000, что и первый?
3. Как такие Форды относятся к гнили?
В общем-то, на первый раз пока всё, буду рад, если кто-то сможет ответить на данные вопросы и помочь мне с окончательным решением...
В связи с утяжелением финансовой ситуёвины и срочной необходимости некоей суммы денюх, продать свою пузотёрку и купить чего попроще, а разницу в цене использовать в нужных целях.
Но проблема в том, что к абы каким машинам я не привык, а изучение рынка показало, что именно такую машину и можно купить до 1800000... Почесав макушку, вспомнил, что на другом конце света живут люди, которые знают толк в самоездящих повозках. И выяснение цен на б/у представителей западной цивилизации приятно меня удивил. Нужен дизель. В связи с этим уже отметается огромная часть претендентов. Фактически, остаются лишь РЭМы и Форды...
Недельный экскурс в технические нюансы окончательно привёл меня к представителям марки Форд, а конкретно Ф-250, ну или 350-й на худой конец... Почему? Потому что дофига вожу, потому что планируется большой переезд, потому что турист, люблю забраться от людей подальше, а перспектива заиметь машину, для которой 40-е колесо пофигу, сводит с ума... Не говоря уж о бОльших размерах шин... Да и в тех краях, куда возможно состоится переезд, рулят мосты и огромные колёса... Не то, что в наших степях.
Так вот, пока вижу 2 кандидатов.
https://www.avito.ru/magnitogorsk/avtomobili/ford_f-250_2008_714684624
https://www.avito.ru/vladivostok/avtomobili/ford_f-350_2000_642100507
Вопросы по первому:
1. Вот эта хреновина, которая переключает режимы работы движка, она подразумевает то, что на машине избавились от катализаторов, сажевиков, ЕГРов? Или она ставится независимо от снижения экокласса?
2. Знает ли кто-то эту машину и чего хорошего/плохого по ней может сказать?
3. Если американская экология не удалена, какова примерная стоимость работ по её вырезанию?
4. Какой максимальный размер резины на него влезет?
5. Если пробег реален, какие поломки меня могут ожидать?
Вопросы по второму:
1. Помыт он хорошо - это я уже понял.
2. Собственно, вопрос один: что вообще ожидать от 16-летнего корыта, притащенного со штатов? Не выйдет ли так, что купив его и доведя до ума он выйдет мне в те же 1700000, что и первый?
3. Как такие Форды относятся к гнили?
В общем-то, на первый раз пока всё, буду рад, если кто-то сможет ответить на данные вопросы и помочь мне с окончательным решением...