На выходных поеду смотреть его: https://www.avito.ru/moskva/avtomobili/ford_f-350_2009_797119297
Со слов продавца:
Авто друга, в силу занятости попросил его заняться продажей. В ПТС вписан не продавец, а владелец (с 2012 года в РФ), соответственно, все расчёты с владельцем. Прошлой зимой поменяны форсунки и ТНВД, частично вырезаны американские экоприблуды. Обслуживался в одном из московских пикап-сервисов по принципу: деньги отвалил, чтоб сделали всё по путю...
После того, как я пробил, выяснилось, что было в мае 2013 ДТП спереди справа, сказали, что на парковке въехали, пришлось рихтовать и красить крыло. Думаю, если после ДТП и покраски были бы проблемы, они бы за 3 года вылезли...
Пробег на момент техосмотра в феврале 2016 114000. На фото в объяве - 102000, фото делалось летом этим. Про пробег внятно объяснить не смогли, но не думаю, что он за 200 (судя по салону и навряд ли за 8 месяцев сотку могли накатать), а скидывать 20-30 тыщ, ИМХО, дебилизм... Либо правда скинули пару-тройку десятков зачем-то, либо на техосмотре от балды вписали (скорее всего, как это у нас, ТО не было, а просто взяли страховку).
Чего планирую посмотреть:
1. Внешний вид, ржавчину, гниль, салон, всё ли щёлкает, работает, переключается.
2. Покататься, послушать лишние звуки при работе, особенно турбины. Обязательно проехаться позади него, посмотреть на то, дымит или нет и как.
3. На подкатном лежаке заглянуть снизу на предмет повреждений/запотеваний/люфтов карданов.
4. Поддомкратить под мосты, послушать ступичные, проверить люфт колёс по вертикали и горизонтали, люфт рулевого.
5. Следы ГСМ под капотом посмотреть.
Буду рад, если посоветуете, на что ещё стоит обратить внимание или какие особые болячки могут быть у этой машины.
ЗЫЖ: крайне рад ценам на тюнинг для Фордов... Дешевле, чем на мой Прадик и Хайлюкс... С ебея с доставкой 150 максимум, а то и того дешевле лифт-комплект... Прочие железки по ходовке/рулевому и того дешевле...
Со слов продавца:
Авто друга, в силу занятости попросил его заняться продажей. В ПТС вписан не продавец, а владелец (с 2012 года в РФ), соответственно, все расчёты с владельцем. Прошлой зимой поменяны форсунки и ТНВД, частично вырезаны американские экоприблуды. Обслуживался в одном из московских пикап-сервисов по принципу: деньги отвалил, чтоб сделали всё по путю...
После того, как я пробил, выяснилось, что было в мае 2013 ДТП спереди справа, сказали, что на парковке въехали, пришлось рихтовать и красить крыло. Думаю, если после ДТП и покраски были бы проблемы, они бы за 3 года вылезли...
Пробег на момент техосмотра в феврале 2016 114000. На фото в объяве - 102000, фото делалось летом этим. Про пробег внятно объяснить не смогли, но не думаю, что он за 200 (судя по салону и навряд ли за 8 месяцев сотку могли накатать), а скидывать 20-30 тыщ, ИМХО, дебилизм... Либо правда скинули пару-тройку десятков зачем-то, либо на техосмотре от балды вписали (скорее всего, как это у нас, ТО не было, а просто взяли страховку).
Чего планирую посмотреть:
1. Внешний вид, ржавчину, гниль, салон, всё ли щёлкает, работает, переключается.
2. Покататься, послушать лишние звуки при работе, особенно турбины. Обязательно проехаться позади него, посмотреть на то, дымит или нет и как.
3. На подкатном лежаке заглянуть снизу на предмет повреждений/запотеваний/люфтов карданов.
4. Поддомкратить под мосты, послушать ступичные, проверить люфт колёс по вертикали и горизонтали, люфт рулевого.
5. Следы ГСМ под капотом посмотреть.
Буду рад, если посоветуете, на что ещё стоит обратить внимание или какие особые болячки могут быть у этой машины.
ЗЫЖ: крайне рад ценам на тюнинг для Фордов... Дешевле, чем на мой Прадик и Хайлюкс... С ебея с доставкой 150 максимум, а то и того дешевле лифт-комплект... Прочие железки по ходовке/рулевому и того дешевле...
Впечатлила толщина и качество ЛКП... Такое, по-моему, я на 21 Волге разве что видел...
Но по приезду получил в личку письмо от одного из форумцев с крайне выгодным, да что таить, просто отличным предложением отличной машины, хоть и несколько дороже, но на самом деле её можно смело выставлять и за гораздо бОльшую цену... Интригу пока раскрывать не буду, но ежели в ближайшее время продам свой Хайлюкс, то именно её, наверное, и возьму, ибо подобных ей в данном ценовом диапазоне попросту нет... И по состоянию тоже...
Ниже на фото мой Хайлюкс осматривают хозяин Форда с другом, рассуждая, стоит ли менять их баржу на сей дивный тарантас.
Вложения
-
170.1 КБ Просмотры: 34