Помогите советом!

Ando

Участник
18
6
Москва
#1
Сильно не бить!
Всем привет!
Сразу прошу сильно не бить за вопросы!
1. Каким должно быть нормальное давление топлива в рампе на холостом ходу и под нагрузкой?
2. У кого нибудь имеется схема работы фонарей заднего хода?
Машин-Навигатор 2005 года.
Спасибо заранее

Такой же вопрос ставил на аналогичном .COM сайте, но никто даже не откликнулся. Надеюсь на вашу помощь.
 

shaxoff

Участник
800
12
HUMMER H2 2007
Москва
#2
Давление 30 - 37 - 50 PSI

30 - холостой,

37 - включено зажигание

50 - максимальное

Схема работы фонарей простая: включаешь заднюю передачу - включаются фонари заднего хода.
 

def7

Старожил форума
1 181
57
All world
#3
Ando, См.схемы и таблицу.
При включенном зажигании и не заведенном двигателе :35-45 Psi (240-310 kPa)
Пр заведенном двигателе : 28-45 Psi (193-310 kPa).
 

Вложения

Последнее редактирование модератором:

Ando

Участник
18
6
Москва
#5
Ну коль получил желтую карту, тогда тут и буду далее вопросы задавать!
Скажите пожалуйста, должен ли тритон 5.4 разгоняться медленнее чем 4.6?
и какие точные характеристики разгона данных моторов... Спасибо.
Модер- поскупись на карты:)))))
 

shaxoff

Участник
800
12
HUMMER H2 2007
Москва
#6
10 секунд на полноприводной версии, 9,3 на заднеприводной. Это 5,4. 4,6 разгоняется поинтересней - 7,6 секунды, но это разные машины абсолютно, ты ещё с Панамерой Турбо с её тремя секундами сравни.
 

Ando

Участник
18
6
Москва
#7
10 секунд на полноприводной версии, 9,3 на заднеприводной. Это 5,4. 4,6 разгоняется поинтересней - 7,6 секунды, но это разные машины абсолютно, ты ещё с Панамерой Турбо с её тремя секундами сравни.
Да при чем тут сравнения с панамерой? Я логически пытался сравнить два фордовских двигателя. Один из которых объемом больше, соответственно и тянуть должен интереснее.
 

def7

Старожил форума
1 181
57
All world
#8
Ando, Вы абсолютно правы, откуда взялись вышеназванные цифра я не понимаю.
Если до 100 - то в среднем 10 и 11 сек 5,4 и 4,6 соответственно( у 2003-2006 на 1 сек. быстрее). Да и крутящий момент примерно на четверть меньше у 4,6. Это просто одна из вариаций Форда. Зачем ХЗ. Может налоги или типа того. Есть как и 2х4 так 4х4. Топлива жрет почти так -же. Вообще до 2003 г. было 3 типа двигателя. 4,6 -до 2006 г. Где-то 5 года прайс Бостонский валялся, если найду -выложу.
В прошлом году брали Ф-Expedition: 5,4\330, как у нас в России говорят отдельные личности: полный фарш- почти $49т.+ мелкие бонусы в виде ковриков и улыбки, а в самой простой комплектации -порядка $40т.
О нашел,извиняюсь, не в пятом , а в четвертом брали -$ 37.483 разница в похожей, но не в аналогичной комплектации -$4.832.- для Штатов очень существенно.
А сейчас вообще задница 2012г. XLT- 48.665- инфляция, блин.
 
Последнее редактирование модератором:

Larss

Активный участник
374
53
Мск
#11
4,6 до 2006 г. ставились на Expedition\Навигатор- о них и речь.
на Навигаторе любого поколения никогда не устанавливался двигатель 4.6, на Экспедишене, Авиаторе и Эксплорер, да.

Добавлено через 59 минут
Скажите пожалуйста, должен ли тритон 5.4 разгоняться медленнее чем 4.6?
а смотря какой 4.6 и на какой машине :) V8 c обёмом 4.6 есть не один, 4.6 Romeo V8 32V DOHC, 4.6 Romeo V8 24V SOHC//CVT, 4.6 Windsor V8 16V SOHC, и ставились они на разные машины, о каком 4.6 идёт речь?
 

Ando

Участник
18
6
Москва
#12
на Навигаторе любого поколения никогда не устанавливался двигатель 4.6, на Экспедишене, Авиаторе и Эксплорер, да.

Добавлено через 59 минут

а смотря какой 4.6 и на какой машине :) V8 c обёмом 4.6 есть не один, 4.6 Romeo V8 32V DOHC, 4.6 Romeo V8 24V SOHC//CVT, 4.6 Windsor V8 16V SOHC, и ставились они на разные машины, о каком 4.6 идёт речь?
На счет 32V или 24V точно сказать не могу, но сравнивал в эксплорером 2005 г.в., 4,6.
 

Kostey

Старожил форума
1 901
79
Москва
#13
Ну 4-й Форд Эксплорер c 24v SOHC V8 разгоняется веселее, при практически равной мощности с навигатором соотношение массы, соответственно, меньше.
 

def7

Старожил форума
1 181
57
All world
#14
Последнее редактирование модератором:

Larss

Активный участник
374
53
Мск
#15
На счет 32V или 24V точно сказать не могу, но сравнивал в эксплорером 2005 г.в., 4,6.
Не 32V, не 24V V8 на Эксплорер этого года не устанавливался, в этом модельном году ставили на эти машины 4.6 Romeo V8 16V SOHC, довольно резвый мотор хотя по тяге и проигрывает Навигаторскому 5.4 V8 32V SOHC (382/4000 против 490/3750), но кмк, масса и сыграла подлую роль, ну может еще и главная прокладка добавилась :), уехать мог конечно, но что-бы прям быстрее-быстрее, вряд ли.

Добавлено через 19 минут
До 2003 была модификация с 4.6 Romeo. С 2003 только 5,4.
Да-же сайт по запчастям http://www.usa-auto.ru его видит http://www.usa-auto.ru/i4458798F2002.html
я не знаю, что там в каталоге запчастей, полно нормальных автомобильных каталогов в сети, вот например раз, два, потом nada.com или kbb.com там вся информация есть, не было на Навигаторах 4.6
 

def7

Старожил форума
1 181
57
All world
#16
Последнее редактирование модератором:

Larss

Активный участник
374
53
Мск
#17
Если уж Вам Фордовский каталог не указ-печально.
http://www.fordparts.com/Commerce/Ca...vigator#Search
ндя, это скорее вам печалиться нужно, вы попользуйтесь данной вами ссылкой, в Select Category выбираете Engine, затем в Select Sub-Category выбираете Engine Assembly, вылезает окошко с 4.6 и 5.4 нажимаете на 4.6 и получаете No Parts found for the selected search criteria надеюсь пояснять смысл этой надписи не нужно? А вот если выбрать 5.4, будет всё правильно.
 
Последнее редактирование модератором:

shaxoff

Участник
800
12
HUMMER H2 2007
Москва
#18
Я думаю если на экспедишнах есть, то могли в кустах и установить на Lincoln Navigator вместо, к примеру, стуканутого.


Если быть чуточки внимательнее, то на фото этих автомобилей внутри моторного отсека наличествует наш любимый 5,4.

А вот и сама ссылка. Узнаёте лого 5,4 красный на крышке ?

http://www.ooyyo.com/car-detail/?la...or_sale/1998_Lincoln_Navigator_149067873_5965
 

Вложения

Последнее редактирование модератором:

Kostey

Старожил форума
1 901
79
Москва
#19
Подтверждаю, на навиках не было 4.6, только 5.4. С Экспедишена могли внедрить дорестовый мотор когда-либо 16-ти клапанный, они у данных авто идентичны практически. На декоративной крышке дишеновского сверху лейбак 5.4 Triton, у Линкольн Навигатора дорестового точно такой кожух, но с лого V8 (вместо 5.4 Triton).
 

def7

Старожил форума
1 181
57
All world
#20
Kostey, Вот народ грудью встал за правое дело:)
На самом деле, это как раз тот случай - когда все правы.
Действительно серийно выпускались только 5,4 и модификации.
Я несколько не корректно дал ссылки,если обратите внимание 4,6 пропадает даже из поиска в офиц. программе после 2003, до этого на некоторые узлы ссылки были.
Дело в том , что можно заказать любую комплектацию, главное чтобы двигатель агрегатировался с кузовом и коробкой.В свое время, покупая машину, я специально заказывал изменения в подвеску.
Единственное не удобство у меня - программы выдает стандартные узлы, но я не трогал двигатель.
Если вы возьмете и пробьёте ВИН с отличным от серийных машин -программа выдаст фразу -узкий модельный ряд или как вариант - покажет стандартный.
На самом деле, машины с 4,6 в Штатах есть и это не только гаражные переделки, хотя и не понятно зачем это делать.
 
Последнее редактирование модератором: