Помогите советом, (гидромозг)

ЧиВ

Участник
15
0
Чебаркуль
#1
Всем привет! Подскажите, что дальше сделать. Я уже как то писал, что после переборки мозгов, машина стала плохо ехать назад, только если газку подбавишь......, а вот теперь и совсем перестала:(
Я для начала вывешал задний мост и включил заднюю, колёса крутятся, но очень медленно и с рывками, попробовал как бы помочь, крутанул одно колесо, а второе начало в другую сторону крутиться! Я конечно не особо разбираюсь но вроде бы так не должно быть........
Вчера слил масло, посмотрел все клапана на мозгах, сервопоршень, вроде бы всё в норме. Правда я как то в (факе) читал что серво поршень не должен вываливаться, когда откручиваешь крышку, а он у меня так и делает, хотя пол года назад менял все колечки, да сейчас они в норме..... Да к стати масло тоже соответственно менял пол года назад - сейчас оно какое то коричнево-красное и немного гуще чем свежее в банке.
Вот исходя из всего этого у меня и возникает вопрос, коробка передач мне обязательно снимать или дело в чём то другом и я могу обойтись "малой кровью"?
И ещё вопрос: когда были вывешаны колёса, я включал 1ю передачу и у меня одно колесо крутилось, а второе практически на месте стояло...... это ведь не правильно?
 

hunter

Старожил форума
4 363
176
Ford Bronco 1994
Вологда
#2
И ещё вопрос: когда были вывешаны колёса, я включал 1ю передачу и у меня одно колесо крутилось, а второе практически на месте стояло...... это ведь не правильно?
Это работает дифференциал. Если крутящееся колесо "подкрутить", то другое действительно начнёт вращаться в другую сторону. С коробкой тебе к специалистам надо.
 

ЧиВ

Участник
15
0
Чебаркуль
#3
Это работает дифференциал. Если крутящееся колесо "подкрутить", то другое действительно начнёт вращаться в другую сторону. С коробкой тебе к специалистам надо.
Но ведь передача та включена, а колесо одно крутиться и его я не могу остановить, а второе стоит.....!!!! Да и когда машина была на ходу буксовало на снегу только правое колесо.........???????
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 812
997
Lincord Naxpegator 7899
комса
#4
проверяй тормоза
 

maksicom

Старожил форума
1 076
87
Ford Explorer 2008
Бийск
#5
Но ведь передача та включена, а колесо одно крутиться и его я не могу остановить, а второе стоит.....!!!! Да и когда машина была на ходу буксовало на снегу только правое колесо.........???????
Ну значит одному колесу что-то мешает вращаться, или колодки или подшипник, разбирай смотри. Насчет сервопоршня реверса, там такая мощная пружина, что не выскочить он просто не может, без пружины другое дело. Если в дополнение к задней, нет или плохо включаются 3, 4 скорости, стоит смотреть муфту Директ. Если резинки новые, нужно обратить внимание на износ внутренней поверхности этого барабана, возможно где-то микротрещины. Ну и померить давление на реверсе, (это первым делом).
 

pankomat

Участник
412
10
Курск
#6
это совершенно нормальная работа диффиренциала, при вывешенном мосту почти всегда крутится одно колесо, если его остановить руками, ну или чем еще =) начнет крутиться другое колесо, а с коробкой, это щас спецы насоветуют =)
 

ЧиВ

Участник
15
0
Чебаркуль
#7
Ну значит одному колесу что-то мешает вращаться, или колодки или подшипник, разбирай смотри. Насчет сервопоршня реверса, там такая мощная пружина, что не выскочить он просто не может, без пружины другое дело. Если в дополнение к задней, нет или плохо включаются 3, 4 скорости, стоит смотреть муфту Директ. Если резинки новые, нужно обратить внимание на износ внутренней поверхности этого барабана, возможно где-то микротрещины. Ну и померить давление на реверсе, (это первым делом).
А как именно померит давление на реверсе? Что то я поискал и ни чего не нашел на эту тему..... И где потом искать причину если нет давления?
 

LESHII110

Новичок
12
0
Ford explorer 1993
Липецк
#8
Было такое... Вращение одного колеса это норма. Не заморачивайся. Клапан задней напротив кикдауна там стоит в середине стопорящий бочёнок (алюм) стопориться квадратом. Ну растяни чуть-чуть пружинку не перестарайся. новой в ремкомплекте нет (не заказывай). А на счёт масла!!!!! МЕНЯЙ!!!! Это скорее регулировка тормозных лент винт 1 и 2. читай "коробку франкенштейна" оч много полезного можно уловить, тока внимательно, и по разделам которые интересуют.
 

maksicom

Старожил форума
1 076
87
Ford Explorer 2008
Бийск
#9
А как именно померит давление на реверсе? Что то я поискал и ни чего не нашел на эту тему..... И где потом искать причину если нет давления?
Подключаешь манометр со шкалой до 300 psi в отверстие для измерения линейного давления (справа от рычага переключения диапазонов и кикдауна), и меришь в разных положениях, спецификации с давлением есть в АТСГ. Если давление ниже, чем нужно, снимаешь коробку и дефектуешь. За заднюю передачу отвечает муфта Директ и овердрайв, ну и еще тормозная лента Лоу-реверс, вот там и копаешь.
 

FAPyk

Участник
234
2
Пермь
#11
ЧиВ, ты поршень в ленту реверса точно попал? Если собирать коробку не колоколом вверх, тоды лента убегает и поршень проходит мимо... вобщем если в дырку штока поршня пятку ленты видно, тогда стоит как надо. Я когда свою собирал был такой момент - поршень в ленту не попадает, перелистал ATSG (благо она в картинках)
причем, при этом она ехала назад холодная...
 

ЧиВ

Участник
15
0
Чебаркуль
#12
ЧиВ, ты поршень в ленту реверса точно попал? Если собирать коробку не колоколом вверх, тоды лента убегает и поршень проходит мимо... вобщем если в дырку штока поршня пятку ленты видно, тогда стоит как надо. Я когда свою собирал был такой момент - поршень в ленту не попадает, перелистал ATSG (благо она в картинках)
причем, при этом она ехала назад холодная...
Я уже про это думал, но как не крутил , этого углубления не смог увидеть. Что нужно сделать что бы оно там появилось?