Снимаем трубку щупа . Засовываем в нее щуп . Выглядывает из трубки только пластик или что там у тебя , может быть железный набалдашник .Вот он полностью выглядывает .
Длина трубки 970 мм. Это с той частью которая входит в коробку .
в коробку входит примерно 15 мм.
Просто замерить точно ее на машине невозможно .Это у меня еще одна коробка лежит , я на ней смотрел .
Попробуем.
По коробке. Подпинывает на всех переключениях. С переключениями не затягивает. Не знаю как должна работать эта коробка вообще и должно ли ощущаться переключение передач .
Прокладка поддона была резиновая ( ненуачо вы хотите от фильтра с прокладкой за 890 руб) и ссытся по задней части. Сложно то,что невозможно ( надеюсь пока) контролировать уровень масла в коробке. Пока езжу. Планируютыщ через 8 заменить фильтр и прокладку на хорошие и недешевые. Тогда и пойму что делать с этой коробкой вообще
Всем спасибо за уделённое мне время. Буду писать тут о результатах.
Спасибо,Гудвин!! Я планирую машину в сервис на доделку мелочей ставить. Тогда и измерим.
Попробуем.
По коробке. Подпинывает на всех переключениях. С переключениями не затягивает. Не знаю как должна работать эта коробка вообще и должно ли ощущаться переключение передач .
Прокладка поддона была резиновая ( ненуачо вы хотите от фильтра с прокладкой за 890 руб) и ссытся по задней части. Сложно то,что невозможно ( надеюсь пока) контролировать уровень масла в коробке. Пока езжу. Планируютыщ через 8 заменить фильтр и прокладку на хорошие и недешевые. Тогда и пойму что делать с этой коробкой вообще
Всем спасибо за уделённое мне время. Буду писать тут о результатах.
Подпинывает может быть много разных причин и не связанных с коробкой . Как подпинывает ? Если тапку до половины прижать подпинывает ? Если тошнить? При каких оборотах переключает 1-2 , бублик блокируется ?
Проклади поддона редко меняю .Все равно потеет и пробка в т.ч.Ставлю на герметик .Не резинку конечно .
Сообщение автоматически объединено:
У меня не пинается ни на одной ни на другой ни на третьей .Было что пиналось Траблы были с мотором , троил , второй не троил поршневая сдохла . Было пиналась датчик ТПС сдох.
Резиновая без герметика, не раз юзаная - норм. Надо просто выравнивать поддон и тянуть сообразно мануалу. Раздавить и навороченую любую - никаких проблем. Стандартный ход мысли - ща затянем посильнее, будет держать. А вот хуюшки
Сообщение автоматически объединено:
Сделать сталлтест, замерить давление по мурзилке - уже пища для размышлений будет.
Тпс - дпдз.
Думается, пинки из-за утечек. В пользу этого говорит факт, что когда педалишь - пинков нет. Просто насос маслает сильнее и ввиду этого параметры переключения приходят в голову. Пусть меня поправят, если не так. Или датчик скорости, но он тогда вообще больной дб. И опять же - при навале нормально. Вряд ли датчик
Сообщение автоматически объединено:
Сталл тест не страшно. Даже если тушка уже отшагала и ебнет при этом - это произойдет в комфортных условиях, дома или в сервисе. Для здоровой ничего страшного. Зато будет материал. И давление замерить, хера гадать то, что там да как. Или ходить охать, или чинить, или ставить другую. Долгая езда с переливом, когда масло пенилось - здоровья точно ей не добавила
Тпс - дпдз.
Думается, пинки из-за утечек. В пользу этого говорит факт, что когда педалишь - пинков нет. Просто насос маслает сильнее и ввиду этого параметры переключения приходят в голову. Долгая езда с переливом, когда масло пенилось - здоровья точно ей не добавила
Думаю да . Общее падение давления ,увеличенный зазор в пакетах .
В принципе можно ездить пока не станет -будет дороже ремонт .Или сейчас провести ревизию .
Насколько потом будет дороже хз , Короче я езжу сейчас на Форд Эксплорере 2 точно такая же ситуация была , фильтр криво стоял подсасывало воздух ,зять ездил год ,где то подбуксовывала пиналась .Снял коробку в ремонт ,глянул фильтр косо ,заменил фильтр масло ремонтировать не стал .Полная замена с промывкой .Полгода езжу никаких пинков или буксов .Хотя поначалу после замены что то было пока видать не промылось хорошо .
Не время лезть в работающий агрегат ))
Дорогие друзья. Спасибо за инфу. Про переключения. Переключает всегда чуть больше 2.000 оборотов..может затянуть 1-2 или 3-4 при активном наборе. Согласен,что езда с переливом не добавила коробке здоровья. Сейчас минимально мокнет поддон. Под машиной при стоянке кппля- две( не всегда). Думаю ездить пока не крякнет, потом купить и установить заведомо рабочую коробку. От Гудвина,например. Не совсем понятно только как быть в уровнем масла,точнее с его контролем.
Сообщение автоматически объединено:
Был бы признателен,если бы кто-то сказал словами или сфотал где там щуп торчит при снятом поддоне. Я бы при следующей замене масла в ДВС сменил и ссущую прокладку АКПП с фильтром и. Просо укоротил бы трубку щупяюа, чтоб он занял свое проектное положение в поддоне.
Сейчас когда снят поддон,а щуп вставлен он вообще не торчит. Я вижу только такой путь для установления контроля за уровнем масла в коробке. Сейчас он примерный. Слили масло с заменой фильтра и тупо залили 6 литров. На щупе сейчас сухо и на рогячую и на холодную и при заведенной и при заглушенной. В общем хотелось бы понять на сколько он торчит из внутренностей коробки в поддон .
В общем отчитываюсь. Спасибо всем,помогшим мне. Отдельное спасибо камраду Гудвину за подробные ыототщупа,торчащего из подднона. Трубку в сервисе слегка отпилили,уровень выставили. Едет как - пока не могу сказать. Вроде ровно. Просто заклинила вискомуфта и корыто по инадатии на газ воет вентилятором как реактивный самолёт и, соответственно, едет слабо. Жду вискомуфта и отпишусь по езде позже.