Expedition 1 Помогите сл щупом акпп

Сиржант

Активный участник
722
81
Ford Expеdition 1998
Москва
#1
Ситуация такая. Машина э-1. 1998 года. Коробка скорее всего A4OD . У кото такая же не могли бы Вы изменить длину щупа? Прдозреваем с мастерами,что он не от нее.
Подозреваем ,так как при частичной замене слили 12 литров. Что странно. И щуп,как пояснили мне ребята при полном втыкании не торчит в поддон. Залили свежего шесть литров. Машина вокруг сервиса ездит относительно нормально.
Подозреваем,что коробка ссалась из-за перелива по неправильному щупу.
х.з что делать.
 
Последнее редактирование:

vip82rus

Старожил форума
Модератор
1 283
327
lincoln Navigator 2006
Москва
#2
Ситуация такая. Машина э-1. 1998 года. Коробка скорее всего A4OD . У кото такая же не могли бы Вы изменить длину щупа? Прдозреваем с мастерами,что он не от нее.
Подозреваем ,так как при частичной замене слили 12 литров. Что странно. И щуп,как пояснили мне ребята при полном втыкании не торчит в поддон. Залили свежего шесть литров. Машина вокруг сервиса ездит относительно нормально.
Подозреваем,что коробка ссалась из-за перелива по неправильному щупу.
х.з что делать.
Киньте vin в личку скажу ваш номер щупа
 

pferd

Старожил форума
730
280
Navigator 1.Explorer 2
Бердянск
#3
Ситуация такая. Машина э-1. 1998 года. Коробка скорее всего A4OD . У кото такая же не могли бы Вы изменить длину щупа? Прдозреваем с мастерами,что он не от нее.
Подозреваем ,так как при частичной замене слили 12 литров. Что странно. И щуп,как пояснили мне ребята при полном втыкании не торчит в поддон. Залили свежего шесть литров. Машина вокруг сервиса ездит относительно нормально.
Подозреваем,что коробка ссалась из-за перелива по неправильному щупу.
х.з что делать.
Ты сам ответил на свой вопрос и не заметил .
Кончик щупа находится заподлицо с плоскостью коробки .в поддон не выходит .Почему не нужно узнавать длину у кого-то .Моя трубка щупа сгнила и я изваял не хуже оригинала .но на несколько миллиметров длиннее .поэтому щуп уже показывает чуть другое .
По поводу высокого уровня в АКПП .делал точно так же .Объясняю .Вскрыл поддон фильтр совсем левый нет выдавки под болты в общем одно отверстие забора масла гидроблока оставалось открытым .фильтр не прилягал .поэтому Лили сколько влезало .
Заменил фильтр все ок .
Но я грешил на сальник маслонасоса .Снял коробку .а нет все норм .и уж потом досмотрел .Суть понял ?
А разве есть ФЭ 1 998 г ?
 

pferd

Старожил форума
730
280
Navigator 1.Explorer 2
Бердянск
#5
Вот вин. Спасибо,если сюможноь что то выяснить. По факту мотор 5.4 Посмотреть вложение 99711
Сообщение автоматически объединено:


Нет. Лили примерно 6 литров.
Сдерни ещё раз поддон .посмотри куда достает щуп .Там должна быть жестяной упор вровень с плоскостью коробки.
Сейчас схожу замеряю длину щупа на 5 .4
Сообщение автоматически объединено:

Коробка 4R100.
Не думаю что сильно отличается от AODE
 

Вложения

Последнее редактирование:

Сиржант

Активный участник
722
81
Ford Expеdition 1998
Москва
#6
Спасибо большое!! Сейчас скину ссылку на тему ребятам в сервис. Вряд ли они снова будут снимать поддон. Уже собрали все. Будем смотреть измерения.
 

Сиржант

Активный участник
722
81
Ford Expеdition 1998
Москва
#7
В общем отчитаюсь по происходящему
Щуп мой измерили. Длины такая же ,как и на фото. Думаю, что неродная трубка,ведущая в коробку. При снятии поддона Костя сказал, что щупа в трубке даже не прощупывалось .
Старый хозяин,по ходу, не знал об этом и налил в коробку лишнего масла. При частичной замене слили почти 12 литров. Атас. Залили по мануалу - шесть. Машина едет нормально. Подпинывает . По ходу ссалась коробка из-за большого количества масла в ней.
Теперь разыскивается родная трубка на а4од.
Спасибо всем откликнувшимся.
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 513
908
Lincord Naxpegator 7899
комса
#8
Какая а4од, какая трубка? Короткая из картера или длинная для щупа? Я с трудом представляю, как с родное с неродным вменяемо может встать под капотом
 

Vinni

Велик и всемогущ!
2 502
529
Ford Expedition 1997 XLT
Новосибирск
#9
Трубку для щупа коробочного там просто другую не воткнуть-слишком она изгибулистая и именно под этот мотор и коробкуДругой вопрос что там на 4,6 моторе не E4OD стоит а 4R70.Просто балбесы масло меняли и глядели тикток в это время...А так то масла в E4OD много входит-в сухую почти 15 литров.
 
Последнее редактирование:

Сиржант

Активный участник
722
81
Ford Expеdition 1998
Москва
#10
Трубка.та,в которую входит щуп АКПП. Я сфотографирую сегодня и выложу как это выглядит.
Если неродную трубку просто не воткнуть, то я теряюсь в догадках из-за чего слили с АКПП 12 литров жижи при замене фильтра.
У кого то были прецеденты слива с коробки 12 литров ?И почему тогда щуп даже небыл виден в его трубке при снятии поддона.
Сообщение автоматически объединено:

Мотор стоит 5.4. и по вину он же бьётся. 4.6 по ходу накатали при постановке на учёт в России.
 
Последнее редактирование:

pferd

Старожил форума
730
280
Navigator 1.Explorer 2
Бердянск
#12
В общем отчитаюсь по происходящему
Щуп мой измерили. Длины такая же ,как и на фото. Думаю, что неродная трубка,ведущая в коробку. При снятии поддона Костя сказал, что щупа в трубке даже не прощупывалось .
Старый хозяин,по ходу, не знал об этом и налил в коробку лишнего масла. При частичной замене слили почти 12 литров. Атас. Залили по мануалу - шесть. Машина едет нормально. Подпинывает . По ходу ссалась коробка из-за большого количества масла в ней.
Теперь разыскивается родная трубка на а4од.
Спасибо всем откликнувшимся.
Для понимания.На заведенной машине уровень масла в АКПП как раз вроаень с уровнем поддона.
Была у меня подобная ситуация.
После того как двигатель останавливается половина масла из бублика сливается в поддон .А у меня не сливалось.Если мерять на холодную таким Макаром можно ли ра три долить ))
 

Сиржант

Активный участник
722
81
Ford Expеdition 1998
Москва
#13
Gudwin. Я понял. Мою коробку фоткали, но фото пока мне не прислали. Я как получу,то выложу тут( если получится) или пришлю в ватсап тебе. Для определения.
Pferd. Да. Я и ребята в курсе как мерить уровень в АКПП. Повторюсь.
При покупке машины коробка ссалась. Текло( капало) из дырки под колоколом и из стыка мотор- коробка. Уровень на горячую( по щупу) был в норме. Были пинки средней силы при переключении всех передач. При активном работе газом пинков не было. Проехал так от Курска до Москвы и по Москве. Всего 1000 км.
Купил фильтр и прокладку. При их замене слили 12 литров масла. Охренели. Залили 6. Едет нормально машина. Вчера доехал на нейро городу из сервиса пинки есть на 1-2, но слабые. Очень похоже на работу моей a4ld на первом Эксплорер. Та пинала всегда на 1-2 . Проехал на ней больше 100 тыс миль. На щупе сейчас масла нет ни на холодную. Ни на горячую. Щуп сухой.
Фото подкапотки выложу днём.
Кроме перелива не могу объяснить 12 литров слива. Щуп родной. Значит что-то делали с трубкой. Может удлиняли или ещё что. Там под капотом наворочено много чего
 

pferd

Старожил форума
730
280
Navigator 1.Explorer 2
Бердянск
#14
При большом уровне масло пенится поэтому пинки .
Залил шесть ну семь нормально ..Если залита была под верх могло давить и через сальник и через систему вентиляции и через щуп
 

Vinni

Велик и всемогущ!
2 502
529
Ford Expedition 1997 XLT
Новосибирск
#15
Мож просто на сервисе наеборот парни суперграмотные попались и слили жижу по мануалу и из бублика тож(пропка то сливная в нем есть).Там как раз в бублике около 5-6л.
 

Сиржант

Активный участник
722
81
Ford Expеdition 1998
Москва
#16
Нет. С бублика не лили. Только фильтр и поддон. Сегодня снова ездил. Примерно 30 км. Пинки почти не чувствуются. Забыл подкапотку сфотать. Завтра сфотаю .
 

Сиржант

Активный участник
722
81
Ford Expеdition 1998
Москва
#17
IMG_20230125_163953.jpg

Сообщение автоматически объединено:

Ну вот. Трубка щупа металлическая. Торчит вперёд куда то. Не знаю как должна.
 

pferd

Старожил форума
730
280
Navigator 1.Explorer 2
Бердянск
#20
куда торчит на сарай ))).Главное длина .Могли прикрутить в другое место .Залезу сегодня померяю длину трубки от корпуса коробки до конца .Если длинная просто отрежешь нах