Помогите с выбором

loki_vk

Новичок
16
0
Красноярск
#1
Доброго времени суток.
Решил взять Bronco 1993 г.в. Комплектация XLT.
Собственно вопрос по нему и вообще по Bronco.
1. На колесах стоят хабы (механические) или это просто такие колеса?
2. В салоне нет рычага переключения приводов, блокировок (на некоторых Bronco есть). Про две кнопки на панели, полного привода и пониженной знаю.

Дело в том что это первый американец, до этого были только японцы.

Расскажите о блокирвках на Bronco 1993 г.в. Комплектация XLT или дайте ссылку???

На каком топливе он ездит, где то пишут 76, 80 где то 92 бензин?
Сильно ли ему вредит ГБО?

И самы глупый вопрос, что лучше Grand Cherokee или Bronco? В основном это поездки на дальние расстояние и главное любовь помесить га*но?!



 

hunter

Старожил форума
4 363
176
Ford Bronco 1994
Вологда
#2
1. Хабы с крутилкой - механические, если на торце ступицы написано 4х4 auto - автоматы. В стоке должны быть автоматы.
2. На этот год 4х4 и low range включаются кнопками на панели.
XLT - всё максимально электромеханизировано. Только тебя с электрозеркалами обломили.
Блокировками не заморачивайся пока не покатаешься. Не фиг они не нужны, надо больше головой думать.
Бензин 92. Газ ставят, ездят, довольны. Установка на 8 цилиндров небюджетная, но похоже у тебя уже стоит.
В чероки места меньше, но лазать 5-ти дверку удобнее. В ББ залезать назад неудобно. Вылезть, если дверь не держат, акробатический трюк. :)
При езде на дальняк душу не выматывает теснотой.
Всплыла ещё одна прилично выглядящая машина. Поздравляю!
 
Последнее редактирование модератором:

loki_vk

Новичок
16
0
Красноярск
#3
А что насчет наворотов, комфорта и проходимости между Bronco и Grand Cherokee?
 

vm1958

Старожил форума
4 850
78
Ford Big Bronco 1989
С-Петербург, Парголово
#4
А что насчет наворотов, комфорта и проходимости между Bronco и Grand Cherokee?
а какие навороты в Гранде? мне комфортней в ББ, в Гранде тесно...
проходимость вопрос относительный..., какие колёса, Где ездить, наличие блокировок...
 

boatswain

Участник
82
1
#5
А что насчет наворотов, комфорта и проходимости между Bronco и Grand Cherokee?
мне кажется, что если сравнивать бронку и чирка в одних и тех же годах, с похожими подготовками, комплектациями и пробегами, то +/- одинаково...
но бронку моложе 96 года не найдешь, а чирков полно, да и дверей у чирка больше, сзади вылезать намного удобней..
зато бронка намного харизматичней, очень крепкая (в основе-то грузовик Ф-150), внутри пошире...
Я катался на чирках разных годов, но бронку на них ни за чтоб не поменял
 

hunter

Старожил форума
4 363
176
Ford Bronco 1994
Вологда
#7
Мануал на броню был в базе. Всякую хню на автосру можно читать в качестве расширения кругозора, а не побуждения к действию.
 

Вложения

  • 464.4 КБ Просмотры: 46

Кирюха F150

Активный участник
763
48
Был F150 1992
почти СПБ
#8
бензин 92 и нефиг лить в него всякую бурду...76 нормального ща почти нету... говнолаз без специальных доработок и подготовок из него не очень...полезешь в говна, потом поползешь за трактором... к примеру ф-ка у меня еще в говнах хуже...т.к. она длинней
 

loki_vk

Новичок
16
0
Красноярск
#9
Кирюха F150
Сомневаюсь что сафарь Y60 или TLC 80, будут лучше по проходимости, владею дизельной деликой, в *опу дизель, хочу бензин опробовать, да и на дизеле особо не погоняешь... После просмотра видео роликов бронко и чероки прут получше японских дизелей... Да и у самого делика не переваривает наш дизель, в итоге решил от нее избавляться...

А из америкосов бронко и чероки, других не знаю, насчет К5 стоит много :(
 

Ледокол

Активный участник
666
121
Ford Explorer '91
Самара
#10
К5 даже не то, что стоит много - не найдешь! :lol: Цена-то сопоставима с Бронкой в хорошем состоянии.
 

Кирюха F150

Активный участник
763
48
Был F150 1992
почти СПБ
#11
если как говнолаз 80 и Y60 лучше... дизеля они и так изначально не для гонок... особенно амерские...у которых 3 тыщи потолок и средние рабочие обороты 1500-1800...
делика вообще непонятный аппарат.... у меня паджерик 1 был...2.5 турбодизель...дык как то ничо...и на солярку не плевался и ездил хорошо... а К5 просто тот же бронко просто раздутый непонятным пиаром... единственное на бронках дизеля штатно не ставили...
 

Ледокол

Активный участник
666
121
Ford Explorer '91
Самара
#12
Да был бы чемодан денег, взял бы и Бронку, и К5-го - оба хороши, чертяки!:D
Внешне - друг друга стоят, по фото салон у Бронки посимпатичней, а за остальное пусть говорят те, кто на них уже катается...
 

loki_vk

Новичок
16
0
Красноярск
#13
80 - штатно, зад, полный, понижайка и блокировка меж осевого дифа. (это то что во Владе) ~ 500 т.р. (машины ушатаны до нельзя) МКПП.
Y60 - штатно, зад, полный, понижайка и блокировка меж осевого дифа. + LSD мост задний и мех хабы с переди ~ 500 т.р. (можно встретить АКПП).

Не кидайте камнями, не умею ездить на механке и не желаю учиться...
Собственно и в чем отличие режимов Bronco? как понимаю меж осевого нет?

Добавлено через 1 минуту
про деньги Bronco в два раза меньше по стоимости...

Добавлено через 3 минуты


Вопрос, такое литье на Bronco подойдет?
 

Ледокол

Активный участник
666
121
Ford Explorer '91
Самара
#14
Не, что К5 в пристойном состоянии под-за полляма, что Большой Бронко в адекватном виде либо восстановленный до адеквата - тот же полулям, по отзывам прошедших этот путь. И тех, и тех - мало :( К5-ых на Авто.Ру всего четыре за полгода промелькнуло...

На фото где-то похожие диски на ББ видел, но пусть говорят владельцы. У Shia1 вроде похожие...
 
Последнее редактирование модератором:

loki_vk

Новичок
16
0
Красноярск
#15
Это японское литье у него 6 болтов... а на америкосах вроде 5...
 

hunter

Старожил форума
4 363
176
Ford Bronco 1994
Вологда
#16
Вопрос, такое литье на Bronco подойдет?
Дырок должно быть 5 по радиусу 5,5" (139,7). Уазовский размерчик для сведения.
Бронь прёт если главные пары адекватны размеру колёс. 35" к стандартной главной паре и уже будет туповато разгоняться. А так, в родном размере 265/75R15, дрифт с места легко.
 
575
12
сормово
#17
И самы глупый вопрос, что лучше Grand Cherokee или Bronco? В основном это поездки на дальние расстояние и главное любовь помесить га*но?!
Grand Cherokee и Bronco совсем разные машины,бронко это легковой грузовик,тягач на раме... а чирка кроссовер или типа того с несущим кузовом! по мне, так бронко не годится не на дальние расстояния,не в грязь месить гуану:)....да и как то несопостовимые занятия-на дальняк гонять и в болоте буксовать....бронко слишком тяжёлый короткобазный грузовик,в большинстве своём с ацким бодилифтом под большие колёса с весом примерно 2300кг,половина веса из которого спереди,самый оптимальный вариант это гонять на нём по городу и шугать участников дорожного движения:)динамика у него приличная и грузоподъёмность офигенная,я больше тонны его грузил листами железа 20-30мм и не ощутил груза! а вот чирка как раз для гамна подходит со всякими готовыми китами и в стоке для дальних поездок,тока чё то у них там фултаймы и некоторые моторы капризные,нужно у юзеров спрашивать
 

vm1958

Старожил форума
4 850
78
Ford Big Bronco 1989
С-Петербург, Парголово
#18
если как говнолаз 80 и Y60 лучше..
как гавнолазы все гавно...впрочем как и ББ, на тяжёлой машине не полазяешь, что туда не ставь...
80 - штатно, зад, полный, понижайка и блокировка меж осевого дифа.
Y60 - штатно, зад, полный, понижайка и блокировка меж осевого дифа.
блокировка если раздатка фултайм, а если парттайм (как на ББ) то не нужна...
и в чем отличие режимов Bronco? как понимаю меж осевого нет?
так у нас и дифа межосевого нет...
это японское литье у него 6 болтов... а на америкосах вроде 5..
это не у америкосов, а конкретно на ББ 5 дыр, так же как и на Сузуке, УАЗе,КИА...
а 6 дыр у ЖМ, и большинстве японцев
 

Micik

Участник
829
7
Dodge Ram 1500
Пятигорск
#19
Доброго времени суток.
Решил взять Bronco 1993 г.в. Комплектация XLT.
Надо брать


Дело в том что это первый американец, до этого были только японцы.
Кмк после в японца не сядешь.

Расскажите о блокирвках на Bronco 1993 г.в. Комплектация XLT или дайте ссылку???
Если в конструкцию не лезли, то в заднем мосту возможен LSD - ограниченного трения, то есть часть момента может пойти на имеющее сцепление колесо, не более 30-40%. Как говорят знающие, скорее всего он сдох от времени. Не повод расстраиваться, так как он все равно бестолковый.
Межосевого дифа нет, то есть представь что он все время заблокирован. Поэтому ездят с подключенным передком только когда скользко, или в каке. То есть по набору блокировок он как Нива, с заблокированным межосевым дифом(самая короткая палочка))) Только у него мотор тянет, места много, и вообще он иномарка
На каком топливе он ездит, где то пишут 76, 80 где то 92 бензин?
Сильно ли ему вредит ГБО?
На моей памяти 76-80 лили только нерадивые хозяева. При своем обьеме двигла, разницы сильной между газом и луцем быть не должно Тем более газ у тебя есть. ГБО вредит тем что сьедает место в багажнике)) Тут на газе ездят.
И самы глупый вопрос, что лучше Grand Cherokee или Bronco? В основном это поездки на дальние расстояние и главное любовь помесить га*но?!
Не там спросил))) тут все выбрали бронку))) Для поездок на дальние расстояния нужен большой седан, для каки нужен УАЗ, чтобы если поломал его, там и бросил.
Имхо жалко утопить хорошую машину. А на бронко можно и на трассу, и в каку смотря чем оборудуешь, лифт резина, блокировки и т.д.

Добавлено через 3 минуты
На что нужно смотреть при покупке?
на то что хватит ли бабла довести машину до ума. Машин то старый.
У меня уже не хватает:shock: Есть лаве, можешь купить с дырявым полом, меньше денег, покупай такой чтобы не красить:D Смотри на все, и сопоставляй с возможным расходом.