Помогите с выбором

575
12
сормово
#21
да всё уж:) топикстартер зассал чей брать бронхита:D....можно не советовать! одни гонять будем:)
 

loki_vk

Новичок
16
0
Красноярск
#22
Да хера с два, Delic`у 1996 г.в. 4M40 лифтонул и до ума довел, правда зимой у дома ее на брюхо садил... 3 дня тащили оттуда... да и дизель коптить как паровоз от нашей соляры стал...

Просто читал и смотрел про чирки, вроде как там до жо*ы всяких наваротов, вот и спрашиваю...
а говорить про вес и размер, ну есть (был) самурай, сейчас джимни, паскуда, нива... - первые два мостовые, вторые с независимым передом... насчет веса... это не показатель! 3 литра для порядка двух тонн, ни о чем:(

Добавлено через 4 минуты
А насчет расхода, ну допустим 250 машина + 30 музыка + 40-80 мосты свежие + 100 двига + 50-100 защита пуза, переда и зада + 20-50 по подвески + 10-30 перешить салон... Машину на очень долгое время хочу строить...
 

Ледокол

Активный участник
666
121
Ford Explorer '91
Самара
#23
Увы, тут парни говорят, что свежих мостов на Большого Бронку не бывает лет надцать как :( На МиниБроньку тоже :( Рекомендуют откладывать монету еще и на кузовщину...
 

Ледокол

Активный участник
666
121
Ford Explorer '91
Самара
#25
А смысл? Менять бэушное на бэушное, да еще примерно одного возраста? Бронка широкий :) не каждый мост подойдет... Не вспомню, кто здесь экспериментировал на эту тему с Большим Б, а Бронко 2 - он все же поменьше будет.
 

loki_vk

Новичок
16
0
Красноярск
#26
Газ 66. у нас их навалом в крае, и цена около 20 за штуку...
 

Ледокол

Активный участник
666
121
Ford Explorer '91
Самара
#28
Кстати, а то, что у мостов ГАЗ-66 колея на 10-15см шире, не помешает их воткнуть под ББронко? Что-то сама идея попахивает немерянным ворохом разнокалиберных проблем:( Кто-нибудь пробовал?
 

loki_vk

Новичок
16
0
Красноярск
#29
Было бы желание!
Знаю по японцу, что много чем можно заменить... Как насчет сафаря или патрола?
Да и на худой конец мона с Америки заказать... Учитывая, что пробег на их мосты мин. 500 000 миль, без капиталки... не помню только для чего эти мосты... Но вообще в идеале, установка портальных мостов, и замена рессоров на пружины, что бы ход подвески увеличить...

Те же форды F-*** - мосты есть, в чес проблема с их установкой...
Если ставят вместо независимой подвески мост, и ездят без проблем, то по мне ширина, это уже самы последний критерий...
 

Ледокол

Активный участник
666
121
Ford Explorer '91
Самара
#30
Я пока не настолько маньяк:) Предпочитаю поддерживать ездючесть, а не франкенштейнить из любви к вивисекции:lol: "Без фанатизма!" (с)
Из Америки - почем доставка выйдет хотя бы в Нерезиновую? С учетом веса? Рессоры предпочитаем колхозить, а не заказывать из-за океана ;), а мост потяжелее будет.
Портальные и пружины - зачем??? :? Куда лазить??? И потом, убивать таких красавиц в ГОВНАХ не возбуждает ни разу.
По ширине - если мост заметно шире, то колеса куда девать? Ездить, как китайская игрушка-переросток? Или переваривать уже сами мосты? Наличие железа на Ф-*** еще не означает, что оно беспроблемно встанет на другой форд.

Я не против интересных идей, я просто предпочитаю понимать, зачем делается то или иное, и какие на это потребуются ресурсы :)

Добавлено через 9 минут
А вообще, лучше сначала купить, привести в адекватное состояние, и покататься всласть:)
А потом уже решать, хочется ли что-либо с машинкой делать. И если хочется, то что именно и зачем:)
 

loki_vk

Новичок
16
0
Красноярск
#31
Я Вам всем фотки покажу че у нас некоторые с япами делают... Я под окуел от увиденного, причем делают сами своими руками...
 

Ледокол

Активный участник
666
121
Ford Explorer '91
Самара
#32
Я и без фоток поверю:D ! Сам насмотрелся;)
Если есть ответ на вопрос "Зачем?" и есть возможности сделать задуманное, почему бы нет?
Другое дело, что япономарок у нас, мягко говоря, хватает, а разных Бронок - кот наплакал. Из чего и исхожу...
 

Gribov

Участник
426
1
Санкт-Петербург
#33
Не порть машину колхозом!!! Их так осталось немного...Купи восстанови и будет тебе почет и уважение!
 

Кирюха F150

Активный участник
763
48
Был F150 1992
почти СПБ
#34
Да хера с два, Delic`у 1996 г.в. 4M40 лифтонул и до ума довел, правда зимой у дома ее на брюхо садил... 3 дня тащили оттуда... да и дизель коптить как паровоз от нашей соляры стал...
4m40 говно а не двигатель...потому и закоптил...у него и так бед навалом кроме херовой топливной
 

Micik

Участник
829
7
Dodge Ram 1500
Пятигорск
#35
А насчет расхода, ну допустим 250 машина + 30 музыка + 40-80 мосты свежие + 100 двига + 50-100 защита пуза, переда и зада + 20-50 по подвески + 10-30 перешить салон... Машину на очень долгое время хочу строить...
Мне кажется ошибешься:)
Я заехал к электрику и внезапно потратил 45 230, заодно и отремонтировал бензобак за 4 500, совершеннно случайно...и как потом оказалось что то совершенно напрасно...из желания обойтись малой кровью...Как например промывка форсунок ультразвуком на стенде смысла не имела...и промывачка и чистка двадцатилетних датчиков...и вся эта возня под капотом привела к тому что чтобы не искать причины и экономить деньги было заказано запчастей еще на 41 500, то крайне недорого ибо местные барыги просили за только за форсунки 31 600;)
Итого 91 230. А не планировал их тратить... И еше за работу 10 000 приготовить надо, на замену старого на то что прийдет. Уже за соточку расход, эпопеи полгода.... И б\у двигатель не гарантирует отсутствие подобных проблем:D
А тут у кузовщиков выяснил что лучше тачечку покрасить полностью...на что при покупке тоже не расчитывал, покупал эту потому что думал что красить не прийдеться, так, подшаманить надо будет... АН НЕТ!!! Зачистить весь кузов и раму, убрать ржу, заварить все что нуно, выровнять по зазорам, что надо прошпаклевать, покрасить под лак, бодилифт, поднять бамперы, покрасить раму и мосты, поменять все уплотнители, посчитай и удивишься...
Про салон: четвертый по счету мастер сказал что почистит панель, потолок капровелюр, двери и сиденья в кожу двух цветов, боковины, бокс между сиденьями, задний борт и кунг в винил без основы, на пол обезшумку и какой нибудь приличный линолеум, чтобы мылся, 45 000, и это крайне дешево еще...
Так что ты добавь в бюджет :D не стесняйся:)
И это при том что машина и была за 250:lol::lol::lol: и судя по состоянию коробки, с честным пробегом в 50 000миль, а вот возраст машины никто не отменял:cry:
 

loki_vk

Новичок
16
0
Красноярск
#36
Добрый день всем, тема закрыта :(
Машина была продана, я не успел забрать ее, не хватило каких то пол дня...
А с москвы брать страхово...
 

shia1

Активный участник
1 066
7
Н.Н
#39
Забирай мой. Сделаешь кузов, сидушки перетянишь...
 

LOTIN

Активный участник
Клубная карта
358
17
78
#40
Да хера с два, Delic`у 1996 г.в. 4M40 лифтонул и до ума довел, правда зимой у дома ее на брюхо садил... 3 дня тащили оттуда... да и дизель коптить как паровоз от нашей соляры стал...
О а мне как раз по работе бусик не помешал бы, руль какой?