Помогите с рулевым

Hetzer 88

Участник
213
23
1991 Ford Explorer
Киев
#1
Всем привет, нигде не могу найти схемы ни редуктора, ни насоса. Проблемы в следующем - подтекает, люфтит, очень шумит и плюётся жидкостью из бачка с жидкостью, очень сильно, вся правая сторона подкапотного в ней испачкана. В мануале чилтоновском лишь снятие и регулировка описана....
 
462
31
Ford Explorer 93
Москва.Люблино
#2
Первое время плюется из бачка,если крутить руль,на незаведенной машине.
 

Ales

Участник
Клубная карта
125
7
Ford Explorer 1 sport
Казань
#4
Если открутить одну из трубок,приходящих на насос, там есть клапан. Проверь, не поставлен ли он наоборот :)
Либо трубки прямая и обратная , которые приходят к насосу перепутаны.
 

Hetzer 88

Участник
213
23
1991 Ford Explorer
Киев
#5
Если открутить одну из трубок,приходящих на насос, там есть клапан. Проверь, не поставлен ли он наоборот :)
Либо трубки прямая и обратная , которые приходят к насосу перепутаны.
Ales спасибо! даже и не думал о таком варианте...
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#6
Либо трубки прямая и обратная , которые приходят к насосу перепутаны.
Если мне не изменяет память, их перепутать, на насосе, невозможно.
Они тупо разные.
А шум насоса ГУРа, это фирменная фича Эксплорера.
Лечится только заменой насоса. И новый, т.е. восстановленный, может загудеть очень быстро.
Ремкомплект сальников на вал, видел, но тут, в РФ, на Рокавто или Ебее, точно должно быть, но как ОНО называется, увы, не знаю.
Себе менял как-то. Когда сопливелось. Но было это очень давно.
 

Ales

Участник
Клубная карта
125
7
Ford Explorer 1 sport
Казань
#7
По посадочным местам трубки перепутать может и невозможно. Другой вопрос в том, что они могут быть рассечены в 10--15см от насоса и так же от редуктора. Это бывает, когда берешь с разборок узлы. Я получил редуктор и насос именно такими. И дальше купил бензостойкие шланги и на хомутах соединил.
 

Hetzer 88

Участник
213
23
1991 Ford Explorer
Киев
#8
Трубки точно не перепутаны, так как не резаны. Очень раздражают плевки масла при заглушенном моторе, есть ли вариант от этого избавиться? И ещё вопрос, тут вот http://therangerstation.com/Magazine/Fall2009/saginaw_pump.htm американцы ставят насосы ГУРа с более древних Фордов, типа не шумит и вообще Heavy Duty. Реально старые лучше? И зачем тогда начали ставить хреновые новые насосы?
 

karbas

Старожил форума
1 414
305
1999 f350 7.3
Филадельфия
#11
"""американцы ставят насосы ГУРа с более древних Фордов, типа не шумит и вообще Heavy Duty. Реально старые лучше? """

Это не старые.Тогда у них ещё хватало ума,ставить GM Saginaw ps pump.Потом какой то молодой гений придумал классическую вечно-текущую и завывающую фордопомпу,которую проклинают сотни тысяч фордоводов.
В heavy duty разделе,почитай тему /воет гур/
Saginaw помпу,можно назвать вечной и безпроблемной в сравнении с фордовской.
 

Hetzer 88

Участник
213
23
1991 Ford Explorer
Киев
#13
"""американцы ставят насосы ГУРа с более древних Фордов, типа не шумит и вообще Heavy Duty. Реально старые лучше? """

Это не старые.Тогда у них ещё хватало ума,ставить GM Saginaw ps pump.Потом какой то молодой гений придумал классическую вечно-текущую и завывающую фордопомпу,которую проклинают сотни тысяч фордоводов.
В heavy duty разделе,почитай тему /воет гур/
Saginaw помпу,можно назвать вечной и безпроблемной в сравнении с фордовской.
Я так понял имеет смысл колхозить любую GM-овскую? Или Saginow это что-то особенное? Мне сейчас как раз насос с Эскалэйда предлагают за смешные деньги, за исключением бачка очень похож на тот, что в американской статье
 

karbas

Старожил форума
1 414
305
1999 f350 7.3
Филадельфия
#14
Это самая распространённая и безпроблемная помпа.Ставилась на десятки моделей.
Недорогая и популярная.Можно ставить бачёк любой формы.
Вот один из "колхозов

terryrolls.org/SaginawPumpSwap.html

Тут ещё.
www.gtsparkplugs.com/Super_Duty_Power_Steering.html
 

Hetzer 88

Участник
213
23
1991 Ford Explorer
Киев
#15
Вот запутали опять американцы))) Saginaw это фирма по производству деталей рулевого, в своё время ставшая собственностью GMC, соответственно выпускающая для GM-ов насосы ГУРов. Ну и не только для GM-ов и не только насосы. А я уж думал, что Saginaw это какая-то особая модификация или что-то ещё. Трудности перевода. Я так понял, что в качестве хорошей и бесшумной помпы с нормальным бачком подойдёт любая GM-образная с многих марок, НО лишь на Фордах есть переходная пластинка для монтажа на фордовские крепления (на помпе 4 болта, на фордокронштейнах 3)
На картинке слева насос без пластины, справа насос с пластиной (выделено красным) и для сравнения обычный насос Explorer/Ranger. Всё я правильно сказал?
 

Вложения

Hetzer 88

Участник
213
23
1991 Ford Explorer
Киев
#17
Да,её ставили когда то на многие марки машин.
Тут про переходник

www.ford-trucks-club.ru/showthread.php?t=34649
Мне сегодня показали вот такой кусок Ford E-150 далеко не самого свежего года, это ведь Saginaw? Сравнивал с чисто GM-овской, за исключением бачка то же самое всё
 

Вложения

Последнее редактирование модератором:

karbas

Старожил форума
1 414
305
1999 f350 7.3
Филадельфия
#18
Она и есть,бачёк точно такой же как на многих GM.
 

karbas

Старожил форума
1 414
305
1999 f350 7.3
Филадельфия
#20
Точно такая же помпа,с таким же бачком, стоит на моём субурбане 95 года.
Бачки не проблема,есть разные,меняется легко за 5 минут.Можно купить уже с таким,каким тебе нужно.Насколько помню,то нужно будет чуть подрезать родной кронштейн крепления.