Помогите с раздаткой!!!!!

serjserj

Участник
45
6
Ford Explorer 1992
Котовск
#1
Доброго всем времени суток!
Сбылась мечта идиота, стал счастливым обладателем Форд эксплолер первой модификации. И сразу
появилась проблема!!! Когда забрал машину, выезжая из города по пробкам, все было вроде бы в порядке, но как только пробка закончилась, и начал разгоняться, обратил внимание, что автомат не переключает выше второй передачи. При 50ти км. в ч. 4 тыс. оборотов!!!! проехав так немного, машина перестала ехать вообще. Вызванный, предыдущим хозяином, мастер, сказал, что переключатель режимов на раздатке сдвинулся и она встала в нейтраль. залез под машину, чего то сделал, вроде поехала, мастер уехал, взяв полторы тысячи, а я начав движение понял, что коробка опять не переключает выше второй передачи. В итоге через 15-20 км. машина опять встала. Т.к. времени было мало, а дорога дальняя, решено было тащить на веревочке.
Вопрос!!! В ЧЕМ ЗАСАДА??????
Несколько дней читаю на форумах все что связано с раздаткой, но своей проблеммы так и не нашел!!!
Т.е. мотор работает, все вроде в порядке, но при включении "драйв" ни чего не происходит, та же реакция на заднюю передачу. Т.е. коробка вообще с задним мостом ни как не связана!!!!!
 

priorovod

Активный участник
351
34
Москва
#2
возможно, коробка в аварийном режиме, надо посмотреть по специальному интерфейсу ошибки
 

maksicom

Старожил форума
1 076
87
Ford Explorer 2008
Бийск
#3
возможно, коробка в аварийном режиме, надо посмотреть по специальному интерфейсу ошибки
Какой там интерфейс ошибки на 1 Форд Эксплорере? Для начала проверь модулятор, может быть просто шланг подскочил. (На впускном коллекторе сдергиваешь шланг, который идет на коробку и проверяешь на нем вакуум) Чтобы как-то ехать, нужно снять моторчик раздатки и повернуть флажек переключения на 2вд, А дальше разбираться надо.
 

Sergeevich

Активный участник
696
99
Ford Explorer 1992
Мичуринск
#4
Судя по оборотам, ехал ты вообще на первой, на второй при таких оборотах уже больше сотни бы шёл. Первая причина, зависший гувернер в хвосте коробки. Либо коробка тупо буксует, масло закипает и машина встаёт. Но для начала, я бы проверил уровень масла, подобные симптомы могут ещё указывать на низкий уровень. Если машина в Котовске, то могу числа 20 января подъехать и посмотреть.
 

Fedy

Старожил форума
2 847
106
Ford Explorer 1995
Покров
#5
. При 50ти км. в ч. 4 тыс. оборотов!!!! проехав так немного, машина перестала ехать вообще.
Я бы на твоём месте не радовался, ты купил машину скорее всего с мёртвой АКПП. Вообще странно, как можно купить машину не прокатившись на ней и не убедившись в чёткой работе АКПП!
Это первое, что делают с автомобилем с АКПП. Раздатка сама по себе в нейтраль встать не может, и если она встанет в нейтраль то машина не поедет вообще! Раздатка могла встать в 4х4LOU, и тогда ты бы не смог разогнаться, но в этом случае ни через 15км. ни через 100км. машина не перестала бы ехать. Так что попал ты судя по всему на ремонт АКПП, по полной программе. Никакие модуляторы тут не при чём. Разгонять двигатель Форд Эксплорер 1 до 4000об. это сумашествие! Больше 2500об. можешь тапочку не давить, бессмысленно! Даже 2500об. будут при убитой АКПП, а уж выше это уничтожение АКПП, и попадалово на всё бОльшие и бОльшие деньги!

Добавлено через 4 минуты
возможно, коробка в аварийном режиме, надо посмотреть по специальному интерфейсу ошибки
A4LD гидравлическая АКПП, у неё практически нет электронных мозгов, соответственно и ошибок нет.
 

serjserj

Участник
45
6
Ford Explorer 1992
Котовск
#6
Я конечно лох, но не на столько. Прежде чем забирать машину, я проехал с хозяином, все было нормально. Проблеммы начались, как я понимаю, после того, как я включил и выключил кнопки
4WD и 4WD Low. Хотел проверить, загораются ли индикаторы! К стати индикатор 4WD Low не загорелся!
 

Муромец

Активный участник
697
142
Ford Explorer 2002.
М.О.
#7
У Вас раздатка,как я понял, BW 13-54 с электронным переключением. При переключении кулачок перемещает вилку переключения 2WD-4WD (4x2-4x4) и вилку рядов 4H-4L (низ-верх). Эта система не имеет нейтрального положения. Вот теперь вспомните-не использовали полный привод на верхнем или нижнем ряду коробки, на сухом дорожном покрытии?
Но всё же склоняюсь больше к проблеме с АКПП
 
Последнее редактирование модератором:

Fedy

Старожил форума
2 847
106
Ford Explorer 1995
Покров
#8
Прежде чем забирать машину, я проехал с хозяином, все было нормально.!
Нормально это как? Вы ехали по трассе, при скорости 80-90км/ч ты увидел по тахометру как включилась блокировка ГТ? Как все скорости до 100км/ч переключались на 1500-1800об?

Проблеммы начались, как я понимаю, после того, как я включил и выключил кнопки
4WD и 4WD Low. Хотел проверить, загораются ли индикаторы! К стати индикатор 4WD Low не загорелся!
Ну так какие проблемы, лезешь под машину, отварачиваешь от раздатки моторчик, треугольный штырь переводишь в 2WD. и едешь спокойно куда хочешь, а потом разбираешся с раздаткой. Вернее с двигателем управления раздатки. Раздатка у тебя кстати стоит, неубиваемая!
 

Ales

Участник
Клубная карта
125
7
Ford Explorer 1 sport
Казань
#9
Раздатка у тебя кстати стоит, неубиваемая!
Я смог ее убить. Срезало вал выходной на задний кардан ))
По теме - верно сказали про моторчик раздатки. Три болта на 10 открутил, штырь передвинул, поехал. Так же верно сказали что скорее всего дело не в раздатке. В супермастера ремонтирующего коробку прямо под машиной не верю. Может он просто воткнул флажок на коробке в положение 1 или 2 и сдернул фишку троса переключения. И вы поехали дальше на одной скорости? =)
 

serjserj

Участник
45
6
Ford Explorer 1992
Котовск
#10
Наконец то дошли руки дораздатки, снял, отвез мастеру, огорчился!!!
вместо масла в ней грязная вода, насос сорвало, потшипники умерли, как и цепь! В общем нужна другая. Подскажите, от Форд Эксплорер 2 раздатка не подойдет на мой часом, а то стоит в разборе не далеко от меня один!
 

Sergeevich

Активный участник
696
99
Ford Explorer 1992
Мичуринск
#11
Наконец то дошли руки дораздатки, снял, отвез мастеру, огорчился!!!
вместо масла в ней грязная вода, насос сорвало, потшипники умерли, как и цепь! В общем нужна другая. Подскажите, от Форд Эксплорер 2 раздатка не подойдет на мой часом, а то стоит в разборе не далеко от меня один!
Если нужна раздатка, то обращайся, есть две штуки, полностью рабочие, с перебратым моторчиками. Отдам недорого. Если реально с Котовска, то могу доставить за отдельную плату
 

serjserj

Участник
45
6
Ford Explorer 1992
Котовск
#12
Если нужна раздатка, то обращайся, есть две штуки, полностью рабочие, с перебратым моторчиками. Отдам недорого. Если реально с Котовска, то могу доставить за отдельную плату
Нужна конечно, можно даже без моторчика, он то как раз в замечательном состоянии. цена то какая, а то не дорого - это как то обстрактно!:roll:
 

Sergeevich

Активный участник
696
99
Ford Explorer 1992
Мичуринск
#13
Нужна конечно, можно даже без моторчика, он то как раз в замечательном состоянии. цена то какая, а то не дорого - это как то обстрактно!:roll:
5тыс.р.. Если устроит, то на следующей неделе поеду в Тамбов, могу до тебя доехать
 

serjserj

Участник
45
6
Ford Explorer 1992
Котовск
#14
5тыс.р.. Если устроит, то на следующей неделе поеду в Тамбов, могу до тебя доехать
устроит, только я вчера долги под раздал, пока на мели! если успею подзаработать, или мне долг кто ни будь отдаст, тогда на следующей недели. А нет, так чуть позже. Хорошо?
 

Sergeevich

Активный участник
696
99
Ford Explorer 1992
Мичуринск
#15
устроит, только я вчера долги под раздал, пока на мели! если успею подзаработать, или мне долг кто ни будь отдаст, тогда на следующей недели. А нет, так чуть позже. Хорошо?
Хорошо. Тогда скину свои координаты в личку.