Здравствуйте!
В самое ближайшее время планирую купить в США F 150.
Интересуют полно приводные модели 2011-2012 гг. XL, XLT, Lariat, FX4 с двигателем 3.5 ЭкоБутс.
Прошу совета:
1. Чтобы растаможить данные авто как грузовики – возможно ли растаможить с кабиной SuperCrew? Понятно, что кузов будет меньше половины колесной базы. А если селектор АКПП будет между сидениями, а не на руле, т.е. будет 5 мест в кабине. Так машина будет таможиться как грузовая?
2. С кабиной SuperCab эти машины в любом случае будут таможится как грузовые? Или у них возможна разная длинна кузова и не соответствие пол колесной базе?
3. Уважаемые! Подскажите, где можно найти реальные данные по ТТХ этих моделей в нашей системе величин (колесная база, грузоподъёмность, длинна, ширина и т.д) которыми пользуется таможня? А то на форд.ком в каких-то черточках и lbs ни чего не понятно! А это же очень важно!
4. В связи с этим же, на оф. сайте есть такое понятие как ВОХ: 5-1/2' Box, 6-1/2' Box. Что это такое и сколько это по-нашему?
5. Про 3.5 EcoBoots – какой все же у него расход, официальный и у пользователей?
6. А сейчас еретическое (предвижу тухлые помидоры в мой адрес) – кто-нибудь ставил на 3.5 EcoBoots газовое оборудование 4 или 5 поколения? Если да, какие есть нюансы и вообще возможно ли это?
7. Стандартный двигатель 3.7 – слабоват для 150 или нормуль?
8. Не по F 150 – Ford Explorer Sport Track вообще ни коим образом нельзя растаможить как грузовик?
Не сочтите за труд ответить, кто что знает. Для меня это важно, т.к. авто хочу (и есть возможность) приобрести в самое ближайшее время.
В самое ближайшее время планирую купить в США F 150.
Интересуют полно приводные модели 2011-2012 гг. XL, XLT, Lariat, FX4 с двигателем 3.5 ЭкоБутс.
Прошу совета:
1. Чтобы растаможить данные авто как грузовики – возможно ли растаможить с кабиной SuperCrew? Понятно, что кузов будет меньше половины колесной базы. А если селектор АКПП будет между сидениями, а не на руле, т.е. будет 5 мест в кабине. Так машина будет таможиться как грузовая?
2. С кабиной SuperCab эти машины в любом случае будут таможится как грузовые? Или у них возможна разная длинна кузова и не соответствие пол колесной базе?
3. Уважаемые! Подскажите, где можно найти реальные данные по ТТХ этих моделей в нашей системе величин (колесная база, грузоподъёмность, длинна, ширина и т.д) которыми пользуется таможня? А то на форд.ком в каких-то черточках и lbs ни чего не понятно! А это же очень важно!
4. В связи с этим же, на оф. сайте есть такое понятие как ВОХ: 5-1/2' Box, 6-1/2' Box. Что это такое и сколько это по-нашему?
5. Про 3.5 EcoBoots – какой все же у него расход, официальный и у пользователей?
6. А сейчас еретическое (предвижу тухлые помидоры в мой адрес) – кто-нибудь ставил на 3.5 EcoBoots газовое оборудование 4 или 5 поколения? Если да, какие есть нюансы и вообще возможно ли это?
7. Стандартный двигатель 3.7 – слабоват для 150 или нормуль?
8. Не по F 150 – Ford Explorer Sport Track вообще ни коим образом нельзя растаможить как грузовик?
Не сочтите за труд ответить, кто что знает. Для меня это важно, т.к. авто хочу (и есть возможность) приобрести в самое ближайшее время.