Помогите с информацией по F150 (таможня и характеристики)

Marduk

Новичок
2
0
Минск
#1
Здравствуйте!

В самое ближайшее время планирую купить в США F 150.
Интересуют полно приводные модели 2011-2012 гг. XL, XLT, Lariat, FX4 с двигателем 3.5 ЭкоБутс.

Прошу совета:
1. Чтобы растаможить данные авто как грузовики – возможно ли растаможить с кабиной SuperCrew? Понятно, что кузов будет меньше половины колесной базы. А если селектор АКПП будет между сидениями, а не на руле, т.е. будет 5 мест в кабине. Так машина будет таможиться как грузовая?
2. С кабиной SuperCab эти машины в любом случае будут таможится как грузовые? Или у них возможна разная длинна кузова и не соответствие пол колесной базе?
3. Уважаемые! Подскажите, где можно найти реальные данные по ТТХ этих моделей в нашей системе величин (колесная база, грузоподъёмность, длинна, ширина и т.д) которыми пользуется таможня? А то на форд.ком в каких-то черточках и lbs ни чего не понятно! А это же очень важно!
4. В связи с этим же, на оф. сайте есть такое понятие как ВОХ: 5-1/2' Box, 6-1/2' Box. Что это такое и сколько это по-нашему?
5. Про 3.5 EcoBoots – какой все же у него расход, официальный и у пользователей?
6. А сейчас еретическое (предвижу тухлые помидоры в мой адрес) – кто-нибудь ставил на 3.5 EcoBoots газовое оборудование 4 или 5 поколения? Если да, какие есть нюансы и вообще возможно ли это?
7. Стандартный двигатель 3.7 – слабоват для 150 или нормуль?
8. Не по F 150 – Ford Explorer Sport Track вообще ни коим образом нельзя растаможить как грузовик?

Не сочтите за труд ответить, кто что знает. Для меня это важно, т.к. авто хочу (и есть возможность) приобрести в самое ближайшее время.
 

581

Новичок
21
0
Москва
#2
Здравствуйте. Я не смог разобраться, как создать новую тему для обсуждения, поэтому пишу здесь.
Подскажите пожалуйста, у меня ЛИНКОЛЬН АВИАТОР 2003г.в., проблема с электрикой- на реле топливной системы и на блок управления топливом , при включении зажигания, приходит ток 28V. Кто-нибудь знает из-за чего такая беда? Пожалуйста подскажите, где можно взять схему на данный авто?
 

Larss

Активный участник
374
53
Мск
#3
1. Нет, в любом случае.
2. Нет, не в любом, нужно смотреть длину базы на стикере и какой кузов.
3. Таможня руководствуется стикером, где указана WB и программой идентичной микрокату, где указан кузов.
4. Кузов 5-1/2 футов, внутренняя длинна по полу 66 дюймов, кузов 6-1/2 футов, внутренняя длинна по полу 78 дюймов, длинна колесной базы так-же указывается в дюймах.
5. Без понятия.
6. Без понятия.
7. Без понятия.
8. Нельзя в любом случае.
 

xaoc25

Участник
231
25
Ford F-150 2011
Москва
#4
Здравствуйте!

В самое ближайшее время планирую купить в США F 150.
Интересуют полно приводные модели 2011-2012 гг. XL, XLT, Lariat, FX4 с двигателем 3.5 ЭкоБутс.

Прошу совета:
1. Чтобы растаможить данные авто как грузовики – возможно ли растаможить с кабиной SuperCrew? Понятно, что кузов будет меньше половины колесной базы. А если селектор АКПП будет между сидениями, а не на руле, т.е. будет 5 мест в кабине. Так машина будет таможиться как грузовая?
2. С кабиной SuperCab эти машины в любом случае будут таможится как грузовые? Или у них возможна разная длинна кузова и не соответствие пол колесной базе?
3. Уважаемые! Подскажите, где можно найти реальные данные по ТТХ этих моделей в нашей системе величин (колесная база, грузоподъёмность, длинна, ширина и т.д) которыми пользуется таможня? А то на форд.ком в каких-то черточках и lbs ни чего не понятно! А это же очень важно!
4. В связи с этим же, на оф. сайте есть такое понятие как ВОХ: 5-1/2' Box, 6-1/2' Box. Что это такое и сколько это по-нашему?
5. Про 3.5 EcoBoots – какой все же у него расход, официальный и у пользователей?
6. А сейчас еретическое (предвижу тухлые помидоры в мой адрес) – кто-нибудь ставил на 3.5 EcoBoots газовое оборудование 4 или 5 поколения? Если да, какие есть нюансы и вообще возможно ли это?
7. Стандартный двигатель 3.7 – слабоват для 150 или нормуль?
8. Не по F 150 – Ford Explorer Sport Track вообще ни коим образом нельзя растаможить как грузовик?

Не сочтите за труд ответить, кто что знает. Для меня это важно, т.к. авто хочу (и есть возможность) приобрести в самое ближайшее время.
По поводу расхода - лего посмотреть на американских форумах. 11-15 литров средний расход в городе, смотря как тапку давить.
http://www.f150ecoboost.net/forum/6-f150-ecoboost-chat/7-real-world-f150-ecoboost-fuel-mileage.html
http://www.f150ecoboost.net/forum/6-f150-ecoboost-chat/110-fuel-mileage-eco-boost-f150.html
http://www.fordf150.net/forums/viewtopic.php?f=69&t=104753
http://www.fordf150.net/forums/view...ordf150.net/forums/viewtopic.php?f=80&t=95324

Конвертация
http://cofx.ru/auto-converter
 

maxxun

Старожил форума
1 784
46
Сургут
#5
14 mpg это 16.80 литров, больше похоже на правду
"For me it's been roughly 14mpg in town and about 19 on the highway"

Здравствуйте. Я не смог разобраться, как создать новую тему для обсуждения, поэтому пишу здесь.
Подскажите пожалуйста, у меня ЛИНКОЛЬН АВИАТОР 2003г.в., проблема с электрикой- на реле топливной системы и на блок управления топливом , при включении зажигания, приходит ток 28V. Кто-нибудь знает из-за чего такая беда? Пожалуйста подскажите, где можно взять схему на данный авто?
Не, это жесть)) Причем тут таможня??
с авиатором-эксплорером сюда - http://www.ford-trucks-club.ru/forumdisplay.php?f=20
 

White

Участник
54
4
Новосибирск
#7
Здравствуйте!

В самое ближайшее время планирую купить в США F 150.
Интересуют полно приводные модели 2011-2012 гг. XL, XLT, Lariat, FX4 с двигателем 3.5 ЭкоБутс.

Прошу совета:

1. Да, возможно. Но лучше таможить там, где это уже делали. Т.е. везти через контору, которая эти машины возит. Таможня в этом случае, руководствуется формулой:

Формула расчета грузовой таможни: Р - ( M+Nx68 ) > Nx68, где:

Р - технически допустимая максимальная масса груженного транспортного средства, кг,

М - масса снаряженного транспортного средства, кг,

Под массой снаряженного транспортного средства понимается масса порожнего транспортного средства. Эта масса включает в себя также массу охлаждающей жидкости, масел, 90 % топлива, 100 % других жидкостей, инструментов, запасного колеса, водителя (75 кг);

N- число мест для сидения, помимо места водителя.

2. Смотри выше.

3. Все американские величины легко переводятся в наши. Яндекс вам в помощь!

4. Это два варианта кузова, стандартный 5.5 футов (1,67 метра) и удлинненый 6.5 футов (1,98 метра).
5. Расход меньше двадцаки, но двигатель этот, говорят очень привередливый. Там непосредственный впрыск, я бы не советовал его брать. Возьмите лучше 5.0.

6. На турбовый двигатель ставить газ - я бы не советовал.
7. Без понятия.
8. Нельзя.

Добавлено через 12 минут
Последний ролик как раз говорит о том, что в пробках он тоже жрать будет не мало. По одометру у него средняя скорость составила 18 км.ч, и расход 26 литров на сотку.

По трассе там чувак показывает на скорости ровно сотка в час, мгновенный расход 8 литров. Это по прямой в одном положении дросселя. У меня 6.2 на сотке показывал мгновенный расход 11 л.

Добавлено через 4 минуты
А ролик F150 Ecoboost real city MPG (реальный расход в городе) http://youtu.be/bL9dPC91eHs - это полная лажа. Если посчитать его среднюю скорость по городу - она составила 40 км. в час. Попробуйте по нашим городам покататься с такой средней скоростью, по крайней мере в городах миллионниках. 20 км в час - это максимум, и то, если пробок мало.
 

marimoto

Участник
45
4
VA
#8
По всем вопросам вроде уже ответили
повторятся смысла нет
на счет расхода(мотор эко буст): если еду по хайвею со скоростью 55 миль (90 км)в час то расход в среднем 10 литров
когда в городе стою в пробке и потом еду по хайвею,то расход получается 16-17 литров
а пробки здесь ни чуть не хуже московских
 

White

Участник
54
4
Новосибирск
#9
когда в городе стою в пробке и потом еду по хайвею,то расход получается 16-17 литров
а пробки здесь ни чуть не хуже московских
Только хайвеев в Москве нету. У нас если выехал днем в город, то все время стоишь в пробках, и в 17 литров никогда не уложишься.
 

Marduk

Новичок
2
0
Минск
#10
Здравствуйте!

Спасибо за предыдущие ответы!

Не оставляет меня идея покупки F 150. Хоть и большой, габаритный, но… очень уж нравится!
Попытался обратиться в несколько фирм, как советовал White, занимающихся доставкой подобных авто из Штатов, но там какие-то уж очень жадные людишки сидят. Цена за авто выходит вообще не детская. А консультаций не дают. (Хотя может это я жадный :))
В итоге решил брать машину через своего приятеля, который мне уже пригонял предыдущие авто из Америки. И на аукционе я смогу выбрать, что понравится и доставка меня устраивает, но вот беда – мой приятель никогда не покупал пикапы и тем более F 150. Он вообще не в теме.

Соответственно выбор и ответственность за этот выбор ложится только на меня.
Отсюда опять же вопросы (растамаживать хочу как грузовик):
1. В формуле для растаможки есть такие понятия как:
- технически допустимая максимальная масса груженного транспортного средства
- масса снаряженного транспортного средства
На форд.ком в ТТХ 150 и в рунете ничего подобного я не увидел. Где взять эти данные? Чем-то же таможня руководствуется.
2. Хочу себе взять SuperCrew кабину с селектором передач между сидениями (т.е. 5 мест). Различаются ли вышеуказанные показатели для различных типов кабин? Для этой кабины какие будут данные по допустимой массе и массе снаряженного транспорта?
 

patriot

Старожил форума
2 008
164
F 150 2006
Днепропетровск
#11
газ ты на него сможешь поставить только пропан, метан нет.
 

White

Участник
54
4
Новосибирск
#12
В итоге решил брать машину через своего приятеля, который мне уже пригонял предыдущие авто из Америки. И на аукционе я смогу выбрать, что понравится и доставка меня устраивает, но вот беда – мой приятель никогда не покупал пикапы и тем более F 150. Он вообще не в теме.

Соответственно выбор и ответственность за этот выбор ложится только на меня.
Вы слышали про скупого, который дважды платит? :) Вы думаете, почему не все конторы берутся привезти подобные пикапы, потому что не все могут таможить его как грузовой-бортовой. Если у конторы есть опыт, то значит у нее есть определенные договоренности.
Будете таможить сами, таможня вас нагнет и не поморщится. И по итогу заставят платить по ставкам, как за легковой. Что делать будете?
 

White

Участник
54
4
Новосибирск
#13
По характеристикам и прочему, у таможни свои каталоги и не факт, что там есть такая машина или данные по ней правильные. Данные по комплектациям можете глянуть в файле.
 

Вложения