Помогите с электрикой/генератором

Caxap

Новичок
13
0
Москва
#1
Всем доброго времени суток. Помогите пожалуйста, просто крик души. Ситуация заключается в следующем. Несколько недель назад может даже месяц ехал я на своем Ford Expedition 2004 в область, как вдруг заметил что начинает стрелка зарядки медленно, но уверенно стремиться вниз. Загорелась лампа ABS. Я остановился. Глянул под капот - все ОК. Приговорил я конечно генератор, т.к. ремень на месте, провода на месте. Акум сел в ноль. "Прикурили" у мимо проезжающего авто - не на долго - зарядки нет. Ладно. Вернулся на эвокуаторе. Снял генератор - отвезли в АГС на Войковской, ребята вернули в тот же день, со словами все ок - все работает - мы продиагностировали. Ну думаю ладно. Ставлю обратно - через день заметил что зарядки нет. Машину на прикол. Поговорив с умными людьми и получив консультацию выяснил что возбуждение происходит из мозгов за счет импульса в 130 Hz. Вооруживщись осциллографом проверяем возбуждение - все как и должно быть - возбуждение происходит, прозвонили проводку - все звонится и перебоя нет. Зная что предыдущий владелец ремонтировал генератор в городе Сочи - доверия не вызывало с самого начала. Решено было вскрывать. Вскрытие показало что менялись кольца, щетки. А раз это все менялось думаю все должно быть ОК. Но когда меняли кольца, плохо припаяли контакты - окислились, а затем и отвалились. Ладно, все сделали, проверили, все "звонится", все ОК. Ставим - работает - заряжает. Через какое то время решил я заехать к родным в гости. При подъезде - стрелка зарядки побежала к нулю. Доехал, осмотрел, пожал плечами, расстроено захлопнул капот. Сняли генератор через день, снова вскрыли - решили поменять щетки. Сегодня поменял щетки. Все поставил. Завел - зарядку показывает 13,5....13,7....13,8 по нарастающей. Думаю ладно, акум был разряжен полностью и сейчас все стабилизируется. Уже настроенный на то что я уеду на машине, начал все собирать обратно. Собрал. Решил еще разок проверить зарядку..... драматическая пауза. 11.8 Уговоры и обещания зарядку так и не вернули. Подскажите куда лезть? Куда смотреть? Что читать? По сути - новый генератор/восстановленный. Возбуждение с мозгов идет. Проводка в рабочем состоянии. Может у кого схемки есть или мысли на этот счет? Можно конечно и новый генератор поставить, но а вдруг это не поможет? - выброшенные деньги. Руки прям опускаются.:cry:
 

Любитель Фордов

Старожил форума
1 590
151
Ford Explorer 94
Москва
#2
подобную проблему решили именно заменой гены.
тоже перебирали и проверяли.
тоже ремонтники сказали все гут, но на деле было или нет заряда или всплеск до 17+.
 

Caxap

Новичок
13
0
Москва
#3
Генератор то поменять можно. Но нет уверенности в том что это поможет. Опять таки не понятно что сломалось и как с этим жить. Есть подозрение что на холодную зарядка есть, а на портретом пропадает. Утром попробую проверить это.
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#4
Похоже чудит регулятор.
 

Caxap

Новичок
13
0
Москва
#5
Kass, сегодня ставил новый. Может конечно и бракованный. Но как это определить? Три лапы - по одной приходит импульс с мозгов, по второй мозг считывает как заряжать, на третьей вроде плюс сидит. Правда могу и ошибаться. Завтра буду плясать с бубном может что и выйдет из этого. Может кто еще что подскажет.
 

dn7744

Активный участник
570
93
Ford Expedition 2003
Ханты-Мансийск
#6
Поможет только замена на новый. Мне танцы и бубен не помогли ;)
 

amur

Активный участник
610
56
EXPLORER 3
V
#7
Генератор то поменять можно. Но нет уверенности в том что это поможет. Опять таки не понятно что сломалось и как с этим жить. Есть подозрение что на холодную зарядка есть, а на портретом пропадает. Утром попробую проверить это.
а как меняется звук в приемнике на ФМ и АМ при отсутствии зарядки? Треск не появляется или вой в динамиках по сравнению с нормой?Может быть если меняли щетки то и с диодным мостом баловались?
 

geka45

Участник
198
9
Подольск
#8
Завел - зарядку показывает 13,5....13,7....13,8 по нарастающей. Думаю ладно, акум был разряжен полностью и сейчас все стабилизируется. Уже настроенный на то что я уеду на машине, начал все собирать обратно. Собрал. Решил еще разок проверить зарядку..... драматическая пауза. 11.8 Уговоры и обещания зарядку так и не вернули.
Было год назад тоже самое. Приговорили таблетку. Чтобы не горела лампочка аккума на панели, подбирали много. В итоге подошла таблетка от американского форд фокус. Я где-то на форуме каталожный номер выкладывал.

http://www.ford-trucks-club.ru/showthread.php?t=21838
 
Последнее редактирование модератором:

Caxap

Новичок
13
0
Москва
#9
Что касаемо радио. АМ не слушаю так как у меня почему то всегда только хрип ловится. Диоды - на прямую не баловались с ними. Только на обрыв. Все как и положено звонится только в одну сторону. Обмотка на обрыв звонится, не замыкается на корпус. Что касается реле. На авто с 2005 (по вину) года идет реле с возбуждением от импульса с мозгов. На простом стенде этого не проверить. Сегодня отдавал в вольтаж на огородом. Поставили новую реле. Но увы... не ту. Хотя информативность появилась. Зарядки нет - горит акб, чего до этого не было. Т.е. зарядки не было, но значок акб не загорелся и не было сообщения о чарджинг систем. Позвонив снова в вольтаж, подтвердили что поставили не ту таблетку, завтра менять будут. Стояло ранее Реле ф601 от транспо, что поставили сейчас не знаю, что поставят завтра тоже пока не известно. Будем надеяться что завтра вопрос закроется малой кровью.
 

Не Шурик

Старожил форума
Клубная карта
3 180
141
Mitsubishi Pajero Sport
Московская область
#10
Caxap, тут тем про гены уже много...
Я точно с такой же проблемой столкнулся почти два года назад. Но я тогда сразу отдал гену в ремонт в Эксин... мне там предложили сразу взять у них новый, но я отказался... новый вдвое дороже ремонта... а ремонт предложили с заменой ротора с подшипниками и регулятора с щетками... при этом пояснили, что замена колец пустое занятие - будут проблемы... я согласился на полный ремонт... от моего гены остался лишь статор с корпусом... цена - чуть больше 5000 рупий.
До сих пор всё прекрасно работает, пробег уже около 100 т.км...
 

Caxap

Новичок
13
0
Москва
#11
Всем доброго времени суток. Генератор победил все таки. Дело было в роторе. Был обрыв. Проявлялся после раскрутки движка. И после так сказать прогрева. Выяснилось путем передачи генератора очередным специалистам из мади. Итого получилось: эвокуатор - 6200, первые специалисты - 500, щетки #1 - 1024, вторые специалисты приговорившие щетки -2800 и третьи специалисты приговорившие ротор под замену 4000. Итого получилось 14524 и почти месяц "головной боли".... - новый генератор. Всем спасибо за консультацию :)
 

Eddy_Shved

Новичок
7
0
Москвс
#12
Добрый вечер,кто может помочь выявить похожую проблему. Реле поставил новое f-601, генератор на стенде показывает все ок. Ставлю на машину и все равно горит красный аккумулятор на приборке. Есть может у кого рабочий гена чисто на проверку, желательно в Мск. Подьехал бы куда угодно,деньгами тоже не обидел бы))) p.s снимаю свой уже за 5 минут) Заранее спасибо.
 

ЭндрюС

продал душу мопару :)
3 789
231
jeep grand cherokee
Москва
#13
возможно таблетка от старого генератора