помогите с АКПП

Не Шурик

Старожил форума
Клубная карта
3 180
141
Mitsubishi Pajero Sport
Московская область
#21
Анатолий82, коробка передач однозначно в ремонт. У меня тоже самое было. Читай тему http://www.ford-trucks-club.ru/showthread.php?t=20527
кроилова не выйдет...
ремонт нужен нормальный...

Добавлено через 7 минут
менять как минимум барабан Директ и его вал
спорить не буду, но дело не в одном барабане, и даже совсем не в нём может быть...
имел возможность пощупать внутри такую коробку и познать причины...
тут банальная причина естественного износа... Изнашивается насос (его корпус мягковат), давление падает ну и ... дальше понятно. Другая причина - износ корпуса под выходным валом... Износ канальцев в "плите" - клинит поршеньки и т.п.
Ну и так далее...

Добавлено через 1 минуту
Анатолий82, короче: у коробки уже механический износ и механические неисправности комп не видит...
 
3
0
Иркутск
#24
подскажите кто знает,а какая акпп у меня стоит на эдишене 04года- 4r75w или 4r100? Я читал на форуме,что если щуп есть-то это 4r75w(а он есть).. И есть ли фото по снятию гидроблока,или разбор
акпп подробный. Зараее благодарен.
 

bashka

Активный участник
505
65
LN2004
vladivostok
#25
не могу сказать со 100% уверенностью, но на дишики вроде 4R100 не ставили
 

Сергей 1973

Участник
55
4
Ford Expedition 2005
Москва
#26
подскажите кто знает,а какая акпп у меня стоит на эдишене 04года- 4r75w или 4r100? Я читал на форуме,что если щуп есть-то это 4r75w(а он есть).. И есть ли фото по снятию гидроблока,или разбор
акпп подробный. Зараее благодарен.
В 2004 году тип АКПП зависит от двигателя .
С двигателем 5.4 16 клапанов ставилась коробка 4R70W последней модификации ( в корпусе 4R75W )
С двигателем 5.4 24 клапана ( 3V ) ставилась коробка 4R75W .
 

FORD-MAN

Активный участник
607
34
Ford Expedition 1998
Moscow
#27
подскажите кто знает,а какая акпп у меня стоит на эдишене 04года- 4r75w или 4r100? Я читал на форуме,что если щуп есть-то это 4r75w(а он есть).. И есть ли фото по снятию гидроблока,или разбор
акпп подробный. Зараее благодарен.
Посмотрите на стикере водительской двери - там указан тип коробки.Если не разбираетесь,сфотайте и выложите здесь.
 
3
0
Иркутск
#28
Ну по модели все теперь понятно,а кто-ниьудь разбирал 4r75w? Просто раньше(очень давно) я сам ремонтировал автоматы и хочу дишеновскую сам перебрать,с з/частями вроде проблем сейчас нет.
Может у кого нибудь есть фото по дефектовке этой коробки,по диагностике соленоидов и т.д.??
 

vito7733

Участник
43
2
Оренбуржье
#29
Снимать/разбирать коробку и менять как минимум барабан Директ и его вал
+100500

Добавлено через 7 минут
а зачем фото?разбирай,внимательно осматривай каждую деталь(внимание на втулки с поршнями,тефлоны),мерь сопротивление на соликах,дефектуй,ГТ в ремонт.А вообще отдай людям кто это делает профессионально(например ТрансЛаб).Оградишь себя от лишней траты нервов и денег.
 
120
15
Форд экспедишен 2001
н.новгород
#30
Всем здрасте. Может кто сталкивался с такой проблемой при запуске двигателя из района кпп и раздатки исходит страшный скрежет после работы двигла на ХХ секунд 20 свист пропадает но, если проехать под гору он снова появляется. Масло в акпп в уровне, менялось 16000 миль тому на зад. И этот свист становится все чаще и сильней.
 

TransLAB

Ремонт агрегатов
Партнёр клуба
875
281
Ford Explorer IV
Москва
#31
120
15
Форд экспедишен 2001
н.новгород
#32
Даже не понятно от куда, может и из колокола, но инфу не где не нахожу. Не ужели я первый с такой проблемой столкнулся? В сервисах "спецы" каких версий не выдвигают, аж страшно становится.