помогите с АКПП

138
0
#1
Помогите пож-та, кто знает,на Экспедишне, на скорости от 80км/ч, начинает моргать O/D Off и передачи переключаются более резко, глушишь мотор, заводишь все пропадает, что это может быть. и есть ли реальный мастер по диагностике и ремонту АКПП на Ford Expedition
 

CodeX

Banned
Banned
6 650
12
#2
коробка переходит в аварийный режим работы. к диагностам надо и не затягивать...
 

dwalin

The deathless horsie
2 433
69
#3
кмк скорее всего блокировка бублика накрылась, бублик под замену. позвоните Тимуру +7 495 507 55 35, он если сам не сделает, то посоветует кого-нибудь.
 
138
0
#4
спасибо, обязательно позвоню.
перед дишеном у меня был эксплорер 96' , дак вот, два раза делали коробку и так и до ума не довели, а тут история повторяется, непруха какая-то с мастерами :(
 

dwalin

The deathless horsie
2 433
69
#5
с мастерами в этом городе полная непруха, факт. с дишенами помогает то, что у них коробка сильно покрепче будет, её поломать не так просто как эксповую.
кстати, у меня до Экспедишена тоже был Форд Эксплорер '96. приветствую, коллега. :)
 

mbnn

Старожил форума
1 145
104
Н.Новгород
#6
к мастерам в выхино обратись они мне АКПП прямо на ато перебирали, свое дело знают...

а мигание овердрайв говорит что у тебя офибка АКПП и возможно 4я не работает..
 

mbnn

Старожил форума
1 145
104
Н.Новгород
#8
блин народ что в личное мыло в лом напписать я на форум не каждый день лазию...
пиши телефон:
8-903-734-23-52 павел
 

GOGA

Участник
795
11
Ярославль
#9
По морозу (-15) появилась такая хрень: когда скорость авто около 81 км/ч начинает дергаться. По всей вероятно проблемы переключения между 3 и 4 передачей. Если оборотов добавить, то переключение происходит и потом на 4 передаче уже не дергается.
Все остальные передачи вроде бы переключаются нормально (и вверх и вниз). Правда если в пробке стоять на тормозе, то минуты через 3 авто опять начинает дергаться (слегка).
Уровень масла на холодную - "не добавлять", на горячую столько же.
Лампочки типо "Чек энжин, ОД" - не горят.

Что подскажете? Пипец, ремонт АКПП?
 

GOGA

Участник
795
11
Ярославль
#10
Забыл добавить. Масло я лично не менял. Масло имеет красноватый прозрачный оттенок, пузырков не замечено, горелым не пахнет.
 

mbnn

Старожил форума
1 145
104
Н.Новгород
#11
ну вощем что могу сказать 80 км жто как раз переход на 4 ю
можно кнопочку овердраф нажать и если все будет путем то точно значит проблема в переходе на 4 ю...
по поводу 4й скорости вообще сказать могу только одно: у меня как то была проблема с АКПП и Павел (телефон выше) поведал мне следующую вещь: на 4R100 АКПП Экспедишена с 1-3 скорости переход реализован как у обычной КПП (набором шестерен и сцепно синхронизирующим механизмом) а вот выход на 4 ю якобы через какое то нестандартное решение (цитата: "там такая маленькая очень хрупкая штучка стоит, котора при переходе выдвигается и входит в зацеп с шестерней 4й скорости") вощем короче очень легко ломается в морозы и под напругой и при ее износе возникает проблем с 4й а пери тяжелых условиях в мануале написано: нажмите овердрав (он как раз этой штучке в зацеп с 4й входить не дает)
я думаю что Павел тебе все прояснит если ты ему позвонишь (они кстати АКПП ремонтируют) а с маслом у тебя все ОК
как вариант еще возможно проблемы с бубликом (когда он цафиксировался то у тебя не дергается...)
ну и последнее наименее вероятное - проблема с трансмиссией (заклинины супорта, где то что то туго вертиться и т.д.) ей тяжело АКПП не хочет включать 4ю (т.к. нагрузка большая...)


удачи
 

GOGA

Участник
795
11
Ярославль
#12
Про "штучку" понятно.
Что значит проблемы с бубликом, когда он цафиксировался?

С трансмиссией все в порядке, все крутиться как положено.
 

mbnn

Старожил форума
1 145
104
Н.Новгород
#13
про потенциальные проблемы с бубликом:
ты пишешь что дергается в момент переключения с 3 на 4 в это время бублик "крутится" - работает (он ну типа как сцепление - балансирует обороты валов) в этот момент как ты пишешь у тебя и есть рывки (КМК рывки это к сцепному устройству) а когда вклюиться (бублик зафиксировался, не работает - можно его в этот момент к валу прировнять... ) у тебя и проблемы кончились...

так что потенциально твои проблемы могут быть связаны с бубликом....
 

GOGA

Участник
795
11
Ярославль
#14
mbnn
Правильно я понимаю, что под "бубликом" подразумевается - гидротрансформатор (torque convertor)?
 

mbnn

Старожил форума
1 145
104
Н.Новгород
#15
правильно, в простонородии бублик

у тебя как проблема то прошла или еще наблюдается?

есть кому диагностировать и ремонтировать?
а то позвони Павлу из косино, он реально могет помочь (хотя бы скажет что и откуда растет и чего от него ждать)

PS АКПП с заменой встанет 40 + транспорт... вот и смотри а то как бы не доиграться....


удачи
 

GOGA

Участник
795
11
Ярославль
#16
mbnn
Пока поставил авто на прикол, морозы уж больно сильные. Обнаружил еще подтекание масла из трубки, которая на радиатор от АКПП.

Буду ждать потепление. :?
 

mbnn

Старожил форума
1 145
104
Н.Новгород
#17
н уподтекание подтеканию рознь,

у меня вот например периодически подтекает радиатор с антифризом я его 2 года не меняю а просто почаще в бочек заглядываю (5 литров антифлиза в год дешевлее его замеы....)
 

Vetervox

Активный участник
1 273
4
Москва
#18
mbnn сказал(а):
н уподтекание подтеканию рознь,

у меня вот например периодически подтекает радиатор с антифризом я его 2 года не меняю а просто почаще в бочек заглядываю (5 литров антифлиза в год дешевлее его замеы....)
Угум. А сорокадолларовая трубка охлаждения сильно дешевле замены АКПП.
 
3
0
Иркутск
#19
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, что мне делать? У меня Форд Expedition 5.4 2004 года, 4АКПП. При разгоне 4-я передача включается на секунду, обороты увеличиваются и автомат переходит обратно на 3-ю передачу. Если O/D не включать, то ДВС и АКПП работают в штатном режиме на 3-х передачах. Масло в АКПП чистое, не исправности на щитке приборов не загораются, АКПП не пинается, диагностика неисправностей не видит. Подскажите, что делать в данной ситуации. Может соленоиды проверить, может кто сталкивался с данной проблемой? Срочно!
 

TransLAB

Ремонт агрегатов
Партнёр клуба
874
280
Ford Explorer IV
Москва
#20
Масло в АКПП чистое, не исправности на щитке приборов не загораются, АКПП не пинается, диагностика неисправностей не видит. Подскажите, что делать в данной ситуации.
Снимать/разбирать коробку и менять как минимум барабан Директ и его вал