Так, господа хплорероводы, счас буду приставать
Внимательно осмотрел всю проводку, сравнил цвета проводов. Да, я подключил к клапану очистки канистры паров бензина вроде нужные провода - красный и желтоватый, похожи на те, что на картинке. Клапан хоть и от тойоты, но рабочий. Подавал 12 вольт на клапан - контакт есть, клапан открывается, все гут. Однако комп так не думает :?
Поэтому а) хотелось бы уточнить, из какого жгута проводов выходит пара проводов клапана очистки? Какие еще провода, к каким датчикам, отходят от этого жгута (для идентификации). В моем случае жгут идет от разъема на левом крыле (в районе угольного фильтра, расширительного бачка) к стенке моторного отсека.
б) какое сопротивление (активное) имеет катушка родного фордовского клапана? Тыкнете тестером (омметром) плиз :roll: (в отключеный клапан ессн, прямо в 2 контакта на клапане, которые покажутся, если от клапана отсоединить колодку)