Помогите пжста с выбором!!!

-Илюха-

Участник
291
26
Москва
#21
Все зависит от кошелька,но если для обыкновенного обывателя,Вы хотите остаться без порток и со стоящей "у забора" месяцами сломаной машиной,то Экспедишен на Алтае - это прям в масть. ИМХО :good::D:)

Добавлено через 1 минуту
Да и в крузаке тесновато после Экспедишена.
За то в Секвойе в самый раз. ;)
 

Serg054

Новичок
5
1
Новосибирск
#24
На Алтае я бы взял пикап, сам за городом живу, вожу и строй материал и уголь в мешках, сегодня вывозил на лом печь кчм чугунную, когда выбирал тачку смотрел ф150 но взял всё-таки Экспедишена, сейчас всё-таки смотрю в сторону пикапа, додж рам. После америкоса др тачки только как временный вариант, все не то.
 

DeeTee

Старожил форума
Клубная карта
913
148
Ford F-150 SVT Raptor 201
Москва
#26
Парни, давайте разложим все по полочкам:
1. Человек хочет купить большой американский трак по ему одному известным причинам - достойно всяческого уважения.
2. Человек, насколько я понимаю, не имел и не имеет опыта эксплуатации американских внедорожников.
3. Условия, в которых будет эксплуатироваться автомобиль, можно назвать суровыми, если не экстремальными. Кто был на Алтае, видел дороги и на своей шкуре заценил тамошнюю зиму, поймет.

Учитывая вышеизложенное, я бы остановил свой выбор, как и писал выше, на Ford F-150, либо, как ни прискорбно, Chevrolet Tachoe GMT-840, лучше американской сборки - абсолютно неубиваемый агрегат, простой, как 3 копейки, на коленке починить можно, запчасти по сравнению с Навигатором - копье, в силу распространенности машины - море разборок и битых авто на запчасти. Да, харизмы, как на Навигаторе не будет. Простора в салоне тоже, кстати, поменьше. Но зато будет отменная проходимость, отсутствие боязни оторвать выдвигающийся порог за 100 с лишним тысяч и беспроблемность по подвеске.
Это исключительно ИМХО, навеянное тем, что у меня есть опыт владения данной машиной - и я до сих пор считаю, что это неубиваемый танк.
 

сант

Участник
12
0
артыбаш. телецкое озеро. горный алтай
#27
Парни, давайте разложим все по полочкам:
1. Человек хочет купить большой американский трак по ему одному известным причинам - достойно всяческого уважения.
2. Человек, насколько я понимаю, не имел и не имеет опыта эксплуатации американских внедорожников.
3. Условия, в которых будет эксплуатироваться автомобиль, можно назвать суровыми, если не экстремальными. Кто был на Алтае, видел дороги и на своей шкуре заценил тамошнюю зиму, поймет.

Учитывая вышеизложенное, я бы остановил свой выбор, как и писал выше, на Ford F-150, либо, как ни прискорбно, Chevrolet Tachoe GMT-840, лучше американской сборки - абсолютно неубиваемый агрегат, простой, как 3 копейки, на коленке починить можно, запчасти по сравнению с Навигатором - копье, в силу распространенности машины - море разборок и битых авто на запчасти. Да, харизмы, как на Навигаторе не будет. Простора в салоне тоже, кстати, поменьше. Но зато будет отменная проходимость, отсутствие боязни оторвать выдвигающийся порог за 100 с лишним тысяч и беспроблемность по подвеске.
Это исключительно ИМХО, навеянное тем, что у меня есть опыт владения данной машиной - и я до сих пор считаю, что это неубиваемый танк.
переехал в прошлом году на алтай. нормальная зима.нормальные на удивление дороги. не пугайте человека

Добавлено через 1 минуту
переехал в прошлом году на алтай. нормальная зима.нормальные на удивление дороги. не пугайте человека
а машинку действительно лучше брать попроще. и побольше:)
 

BogDal

Участник
38
1
Санкт-Петербург
#28
СПасибо большое за советы. На Алтае дороги хорошие, если конечно же совсем не заезжать в тайгу. И да, с американцами вообще не знаком, но очень нравятся мне их автомобили (в основном владел японцами и корейцами). По поводу пикапа - ну во-первых, это немного другая ценовая категория (судия по дрому и авто ру), а во-вторых, туда не запихать всю семью для поездки на Байкал))) (если только не как мексинцев в фургоне перевозят через границу - это из фильмов)) ). А если дело дойдет до Tachoe тогда уж лучше и вправду купить Патрол или же Паджерика.

Добавлено через 1 минуту
Разборок нет, все с мск, в основном 3-5 дней без проблем. С сто проблем нет.
ну то есть, как я понял, вопрос упираться в деньги - если есть, покупай. Если же совсем не шиши...лучше шо нибудь другое...
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 713
977
Lincord Naxpegator 7899
комса
#29
Не знаю, чего вы человека кошмарите... машина как машина, крепкая, если не дрова брать. Страх пневмы решается пружинами. Говорю про первое поколение, со вторым дела не имел. Ну а запасные тапки (жига какая нить) завсегда не помешают
 

BogDal

Участник
38
1
Санкт-Петербург
#30
Эхх, вот и жена как не очень рада такому вот решению. Говорит лучше Паджерик, зачем нам такой большой...вот когда все против, наоборот сильнее хочется. Сегодня посмотрел один Експедишн. Диагностику не проводил, просто на первый раз общее состояние. По кузову, ну я бы сказал на 4-ку (возраст все таки). Вся электроника работает. Надо менять датчик АБС задний правый. Не работает стеклоподъемник задний левый с водительской двери. еще плюс какие то сложности с переключателем 2 WD на 4WD. ну пока ездили почему то потек тормозная жидкость...

Добавлено через 2 минуты
а еще, какие-то негодяи мафон, телек и савбуфер стащили, разбив заднее пассажирское стекло.

Добавлено через 1 минуту
а так, по салону, тоже на твердую 4-ку...
 

IKSparrow

Активный участник
Клубная карта
382
39
Ford Excursion 1999
Москва
#31
BogDal, послушай жену :) дурного не скажет :)
 

BogDal

Участник
38
1
Санкт-Петербург
#32
BogDal, послушай жену :) дурного не скажет :)
Эххх))), а как же мое желание)). Мечта?)) Я вот сегодня попробовал поездить - ну очень круто!!!Что самое странное, габариты, после маленбкой машины, очень хорошо чувствовал...
 

Антоныч

Старожил форума
1 526
170
Navigator 2005
Хабаровск
#33
DeeTee, на счет пневмы и холодов..... страшилки все это.))) Лично попадал в -39 и ничего все работало штатно. Все тяжелые грузовики на пневме, куча по северам шастает, материал подушек одинаковый, и ничего

Добавлено через 17 минут
-Илюха-, при всем уважении..... Рентабельность -это доходность на вложенный капитал (упрощенно). Если машину и удовольствие от нее переводить на деньги - то нужно брать Матиз)))). ИМХО.
На счет зим, чем страшнее дальневосточных?
Почему вдруг он должен непременно развалиться в отличие от тоеты?
Как бы жизнь она не только в Москве, и тут далеко не на медведях ездят8)

BogDal, если есть возможность и желание - бери. Лучше сделать и пожалеть, чем не сделать и пожалеть. Это как раз тот случай. А то, что жена пока против...... Посмотришь как изменится ее мнение, через годик обладания фордом и что она скажет про пыжик))))
 

Serg054

Новичок
5
1
Новосибирск
#34
ну то есть, как я понял, вопрос упираться в деньги - если есть, покупай. Если же совсем не шиши...лучше шо нибудь другое...[/QUOTE]

Совершенно верно, если с деньгами туговато то хоть в мск хоть на Алтае будет тяжело а если денюшки имеются то на и на Алтае проблем не будет. Дороги там хорошие, климат такой как и в Нске. На Экспедишне подвеска обычная не пневма очень живучая морозы ей не страшны, собственно по этой причине я взял дишика а не навигатор хотя и на него можно обычную воткнуть.
 

DeeTee

Старожил форума
Клубная карта
913
148
Ford F-150 SVT Raptor 201
Москва
#35
BogDal, наши машины приобретаются сердцем, а не разумом. Если душа просит, карман позволяет, бери и никого не слушай ( в том числе и меня :lol: ). Жена плохого, может, и не посоветует, но кто в доме хозяин? )))
Бери, катайся и радуйся. Здесь, на форуме, можно найти кучу полезных советов, тебе всегда помогут.
А тему эту можно разводить до бесконечности - сколько людей, столько и мнений...
 

BogDal

Участник
38
1
Санкт-Петербург
#36
DeeTee, Это верно. Я обратился к вам за советом, потому что вы все владельцы этой марки, и реально знаете что да как...Даже если мне кажется что карман позволяет и что без напряга буду содержать и кататься, все равно эти подсчеты не точны...

Вот реально, в год сколько на Експедишн, на Навигатор уходит денег? С налогом и со всеми расходниками и со всеми нежданчиками? Тыс 80?

Добавлено через 15 минут
аАА)))не могу найти сообщение, кто-то мне писал, что лучше брать Дишены с 2-х клапаными моторами...Или это мне приснилось?

Добавлено через 3 минуты
вот - 5.4L 3V V8
коробка 4R75E - с этой коробкой у многих проблемы да?
 

Phantomas

Участник
146
7
Нижневартовск
#37
2 года владею Дишеном с трехклапанным мотором. а именно Triton 5.4l 3V почти сразу после покупки сменил ГРМ весь комплект, а именно цепи, звезды, натяжители, клапана управления фазами газораспределения, до кучи все компенсаторы. Насколько знаю, но 32 клапанные моторы на Дишены не ставились, только Навигаторы, поправьте если не прав. С тех пор проблем нету, прошел около 20к км. С Коробкой пока никаких проблем не заметил, хотя стоит именно 4R75. При этом умудрялся и в снегу застрять, и летом отжигать с тапкой в пол. Налог в нашем регионе 27к рублей. Поломки случались мелкие, но машина всегда оставалась на ходу. Много чего можно сделать самому, благо на форуме много информации по этим машинкам. Запчасти любые можно заказать, время ожидания было ну максимум месяц. Подвеска абсолютно неубиваемая как мне показалось, простая без пневмы.
 

BogDal

Участник
38
1
Санкт-Петербург
#38
2 года владею Дишеном с трехклапанным мотором. а именно Triton 5.4l 3V почти сразу после покупки сменил ГРМ весь комплект, а именно цепи, звезды, натяжители, клапана управления фазами газораспределения, до кучи все компенсаторы. Насколько знаю, но 32 клапанные моторы на Дишены не ставились, только Навигаторы, поправьте если не прав. С тех пор проблем нету, прошел около 20к км. С Коробкой пока никаких проблем не заметил, хотя стоит именно 4R75. При этом умудрялся и в снегу застрять, и летом отжигать с тапкой в пол. Налог в нашем регионе 27к рублей. Поломки случались мелкие, но машина всегда оставалась на ходу. Много чего можно сделать самому, благо на форуме много информации по этим машинкам. Запчасти любые можно заказать, время ожидания было ну максимум месяц. Подвеска абсолютно неубиваемая как мне показалось, простая без пневмы.
вы очень позитивный человек))...видимо кому то больше везет, а кому то меньше...или это дело не в везении? А правильная эксплуатация автомобиля?

Добавлено через 20 минут
Главное не берите машину с трёхклапанным движком (начиная с 2005 года), огребете проблем с ГРМ, которые вам в Сибири решить никто не сможет :) А вот двух- и четырёхклапанные - абсолютно беспроблемны.
А если с трехклапаным движком 2004 года? И в чем сложность? При замене цепи ГРМ? Я где-то читал что бывают большие сложности при замене свеч...
 

Zhenek

Активный участник
Клубная карта
243
37
Москва
#39
Phantomas, ставились 32v на Эспедишены, также как и на навики с 2005 года. Вот до 2005 года были разные моторы, на Форде 16v, а на Линкольне 32v.


BogDal, в 2004 году не было 3v двигателей. https://en.wikipedia.org/wiki/Ford_Expedition#Second_generation_.282003.E2.80.932006.29 - вот тут написано какие моторы были.
В другой теме написал, сложность в том, что механизм очень сложный. И если его вовремя заменить, то проблем не будет. Но замена дорога (минимум 100 000 рублей с нынешним курсом), и сложна. А если ездить с убитым ГРМ, то масляное голодание может прикончить распредвалы и их постели со всеми вытекающими.
Всегда есть риск, что прошлый хозяин экономил на замене, убил мотор, и так и продал машину.

Я бы лично поставил вопрос так - если после покупки машины в течение скажем года у вас будет на всякий случай ~150 т.р., то проблем вообще нет.
 

BogDal

Участник
38
1
Санкт-Петербург
#40
Zhenek, хаха)))ну это не факт что будет 150 тыс)). Лучше не спешить, поискать еще...

Добавлено через 1 минуту
минимум 100 000 рублей с нынешним курсом
Офигеть!!! 100 тыс на замену ГРМ:shock:

Добавлено через 1 минуту
Zhenek, И через сколько примерно меняют ГРМ? Сколько они ходят?